очень хорошо.tany писал(а):Хотя щас пришло тепло и расход по городу стал 9,5л, а по трассе 7л.
Танюша, добрый день.tany писал(а):так в том что и дело не знаю какой оборудование, т.к. не сталкивалась с таким, если бы знала то давно бы уже написала.duard05 писал(а): ты реши какую аппаратуру и обоснуй свой выбор
Знаю что хочу хорошее и качественное
А нельзя подключить второй датчик ВМТ,чтоб он работал при переходе на газ????Сергей ВХ19 писал(а):И еще возможно прийдется увеличить зазор выхлопных клапанов, (возможно) чтоб клапана не прогорели...
Беларус писал(а):Я можно сказать профи в области газификации ксантии
А тебя не смущает, что у тебя стоят гидрокомпесаторы? а у Тани их нет!Беларус писал(а):Теперь байки про "убьет ГБЦ" - это утверждение людей которые о ГБО знают только по интернету и в реальности ни когда не сталкивались. Я на своей проехал на газе 120 ткм при общем пробеге 350.
А с 605, Фордов, Вольв или может с других авто подобрать? Как они вообще пбодбираются?genrish писал(а):tany писал(а):duard05 писал(а):
На ХМ не выпускались докатки,
Вот это - самое главное. На мотор без гидрокомпенсаторов зазоров клапанов газ ставить себе дороже выходит.Сергей ВХ19 писал(а):Беларус писал(а):Я можно сказать профи в области газификации ксантииА тебя не смущает, что у тебя стоят гидрокомпесаторы? а у Тани их нет!Беларус писал(а):Теперь байки про "убьет ГБЦ" - это утверждение людей которые о ГБО знают только по интернету и в реальности ни когда не сталкивались. Я на своей проехал на газе 120 ткм при общем пробеге 350.
Дальше: температура выхлопных газов выше чем у бензина, так что по поводу баек есть смысл перестраховаться.....
Давно делается.Все гут, если через правильное реле делать коммутацию.Кондрат писал(а):А нельзя подключить второй датчик ВМТ,чтоб он работал при переходе на газ????
Ты ведь не будешь сравнивать эти "две" технологии и делать выводы ?AOL писал(а):Так вот, как ни регулируй клапанные зазоры - износ седел приводит к замене готовы примерно через 60 ткм. На десятке своей менял голову дважды, оба раза через примерно 60 тык пробега.Так что на Ксюшку газ ставить не стал, просто на всякий случай
Все это враки.Ставь простую и отрегулируем по net-у.tany писал(а):дааа, описали мне так не хило все, что я как-то в обратную сторону задумалась, особенно на счет гидрокомпенсаторов и потом вскрытия головы через некоторое время
Если это не твой "паспорт" жди неприятностей.tany писал(а):Так вот может еще меньше бензола есть авто будет, т.к. форсунки прошил всего 100 тыс и не у нас на паленом бензоле, а заграницей
это в каком смысле? форсунки такие же как и меня.duard05 писал(а):Если это не твой "паспорт" жди неприятностей.tany писал(а):Так вот может еще меньше бензола есть авто будет, т.к. форсунки прошил всего 100 тыс и не у нас на паленом бензоле, а заграницей
Зазор ставь с помощью круглой проволки.Меньше -можно, больше - нельзя.tany писал(а):Так же и они должны повлиять в лучшую сторону по расходу бензола.Потом как поезжу отпишусь по иридиевым свечам как расход упал или нет, и по самой работе мотора.
Точно известно?tany писал(а):это в каком смысле? форсунки такие же как и меня.
вообще-то иридиевые именно к моему мотору специалом фирмы Denso № IK20 и там все выставлено уже.duard05 писал(а):Зазор ставь с помощью круглой проволки.Меньше -можно, больше - нельзя.tany писал(а):Так же и они должны повлиять в лучшую сторону по расходу бензола.Потом как поезжу отпишусь по иридиевым свечам как расход упал или нет, и по самой работе мотора.
ну да, по номеру № 1984 72 и фоткам пробивали, и по системе впрыска, все сходится, с Ксюхе 1.8i 1997г/в 100 тыс. пробег.duard05 писал(а): Точно известно?
бред не бред, а если денег не платил, то можно и попробовать их, а там по наблюдать. Люблю эксперименты ох какSlavianin писал(а):tany
ИМХО бред эти иридиевые свечи на нашем бензине. У меня свечи ходят не больше 20000км, а переплачивать в четыре раза больше жаба давит.
При подборе мне тоже все время их впаривают, а после вопроса на сколько дольше они ходят обычных, сразу находятся простые свечки