Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Газовое оборудование на Xantia I

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: газовое оборудование на Xantia I

#46 Сообщение Беларус »

tany

Я можно сказать профи в области газификации ксантии.
Ксантия не сама простая машина для газификации - у этой машины стоит паралельный впрыск и это создает определенный трудности, а именно нужно ставить дорогие форсы. Из оборудования которое гарантированно будет работать это Zenit.
Теперь про расход - можно до усёру слушать байки установщиков в реальности расход газа будет не менее 25% к бензину. Меньше не будет точно и не найдется ни одного человека который сможет на деле доказать обратное.
Я ставил себе вариатор зажигания - это значительно улучшило динамику.
Теперь байки про "убьет ГБЦ" - это утверждение людей которые о ГБО знают только по интернету и в реальности ни когда не сталкивались. Я на своей проехал на газе 120 ткм при общем пробеге 350. ГБЦ и поршневая были как новые (пришлось вскрывать мотор - лопнула клапанная пружина, а "спецы" не смогли сразу это проверить и зачемто скинули голову)
Но при твоем пробеге установка ГБО бессмысленна. На украине присутствует такое явление как сезонное колебание цен. И от 3 до 4 месяцев в году стоимость пропана настолько высока что ездить на нем становиться бессмысленно.
Будут вопросы с удовольствием отвечу.
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: газовое оборудование на Xantia I

#47 Сообщение maxusman79 »

tany писал(а):Хотя щас пришло тепло и расход по городу стал 9,5л, а по трассе 7л.
очень хорошо.
Ещё раз-пропан выгоден при больших продубасах,если их немного,то затраты времени,денег и нервов будут отбиваться очень долго.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: газовое оборудование на Xantia I

#48 Сообщение genrish »

tany писал(а):
duard05 писал(а): ты реши какую аппаратуру и обоснуй свой выбор
так в том что и дело не знаю какой оборудование, т.к. не сталкивалась с таким, если бы знала то давно бы уже написала.
Знаю что хочу хорошее и качественное :-D
Танюша, добрый день.
По поводу свавить- не ставить решать тебе.
По поводу выбора оборудования, основываясь на своем опыте, могу порекомендовать следующее:
1.форсунки. Из той прогарммки, что ты мне высылала у тебя: сопротивление бенз. форсунок 16 Ом, обычные бошовские форсунки, время впрыска х.х. 2,0мс, полная нагрузка - 6-8мс. Из этого следует, что форсунки должны быть "быстрые". Если брать Вольтеки, то только желтые 1 Омные. Исходя из того, что у тебя параллельный впрыск, они долго не проживут (+ накладные расходы на постоянную переборку). Рекомендую Мартикс. У меня они стоят уже 50т.км, полет нормальный.
2. Редуктор. Из того что через меня проходило, рекомендую Заволли ( 90 т.км полет нормальный).
3.Баллон - на твое усмотрение. Если нужен багажник - нужно ставить тор. Обратная сторона медали - куда деть запаску. На ХМ не выпускались докатки, на твою машину - не знаю.
4. Расход будет (при правильной настройке) на 2-2.5 литра больше чем бензина. Для примера у меня : бензин 8/12 л/100км, газ 10/14 л/100км.
5. Если будут вопросы спрашивай. :beer1:
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#49 Сообщение Кондрат »

Сергей ВХ19 писал(а):И еще возможно прийдется увеличить зазор выхлопных клапанов, (возможно) чтоб клапана не прогорели...
А нельзя подключить второй датчик ВМТ,чтоб он работал при переходе на газ????
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#50 Сообщение Сергей ВХ19 »

Беларус писал(а):Я можно сказать профи в области газификации ксантии
Беларус писал(а):Теперь байки про "убьет ГБЦ" - это утверждение людей которые о ГБО знают только по интернету и в реальности ни когда не сталкивались. Я на своей проехал на газе 120 ткм при общем пробеге 350.
А тебя не смущает, что у тебя стоят гидрокомпесаторы? а у Тани их нет!
Дальше: температура выхлопных газов выше чем у бензина, так что по поводу баек есть смысл перестраховаться.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Alex xm
Любопытный
Сообщения: 447
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: газовое оборудование на Xantia I

#51 Сообщение Alex xm »

genrish писал(а):
tany писал(а):
duard05 писал(а):
На ХМ не выпускались докатки, :beer1:
А с 605, Фордов, Вольв или может с других авто подобрать? Как они вообще пбодбираются?
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#52 Сообщение AOL »

Сергей ВХ19 писал(а):
Беларус писал(а):Я можно сказать профи в области газификации ксантии
Беларус писал(а):Теперь байки про "убьет ГБЦ" - это утверждение людей которые о ГБО знают только по интернету и в реальности ни когда не сталкивались. Я на своей проехал на газе 120 ткм при общем пробеге 350.
А тебя не смущает, что у тебя стоят гидрокомпесаторы? а у Тани их нет!
Дальше: температура выхлопных газов выше чем у бензина, так что по поводу баек есть смысл перестраховаться.....
Вот это - самое главное. На мотор без гидрокомпенсаторов зазоров клапанов газ ставить себе дороже выходит.
Я проездил примерно 4 года на двух газированных машинах, жигулях-классике с обычным итальянским оборудованием (Ларри назвал такое газовым карбюратором) и на жигулях 2111 с восьмиклапанником. На 11 уже был у меня ГИГ-3 (газовый впрыск).

Так вот, как ни регулируй клапанные зазоры - износ седел приводит к замене готовы примерно через 60 ткм. На десятке своей менял голову дважды, оба раза через примерно 60 тык пробега.

Так что на Ксюшку газ ставить не стал, просто на всякий случай 8)
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#53 Сообщение duard05 »

Кондрат писал(а):А нельзя подключить второй датчик ВМТ,чтоб он работал при переходе на газ????
Давно делается.Все гут, если через правильное реле делать коммутацию.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#54 Сообщение tany »

дааа, описали мне так не хило все, что я как-то в обратную сторону задумалась, особенно на счет гидрокомпенсаторов и потом вскрытия головы через некоторое время :o как-то не очень охота потом еще искать хорошего моториста в нашей глуши с этим точно проблемы. Если еще учесть что у меня есть халявный бензол каждый месяц литров 40, то точно можно задуматься, а если вдруг халява пропадет, то думаю на 100% надо наверное ставить.

P/S кстате, у тут форсунки надыбала себе с ксюхе 1.8i 1997г/в с пробегом 100 тыс. из загранице, обошлись в 25$ все 4 шт. На след. недели дойдут до меня. Так вот может еще меньше бензола есть авто будет, т.к. форсунки прошил всего 100 тыс и не у нас на паленом бензоле, а заграницей. :wink:
Еще и иридиевые свечи надыбала подарком от Lav, так вот буду ставить завтра. Так же и они должны повлиять в лучшую сторону по расходу бензола.
Потом как поезжу отпишусь по иридиевым свечам как расход упал или нет, и по самой работе мотора.
Последний раз редактировалось tany 28 мар 2011 18:19, всего редактировалось 3 раза.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#55 Сообщение duard05 »

AOL писал(а):Так вот, как ни регулируй клапанные зазоры - износ седел приводит к замене готовы примерно через 60 ткм. На десятке своей менял голову дважды, оба раза через примерно 60 тык пробега.Так что на Ксюшку газ ставить не стал, просто на всякий случай
Ты ведь не будешь сравнивать эти "две" технологии и делать выводы ?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
tany писал(а):дааа, описали мне так не хило все, что я как-то в обратную сторону задумалась, особенно на счет гидрокомпенсаторов и потом вскрытия головы через некоторое время
Все это враки.Ставь простую и отрегулируем по net-у.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
tany писал(а):Так вот может еще меньше бензола есть авто будет, т.к. форсунки прошил всего 100 тыс и не у нас на паленом бензоле, а заграницей
Если это не твой "паспорт" жди неприятностей.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#56 Сообщение tany »

duard05 писал(а):
tany писал(а):Так вот может еще меньше бензола есть авто будет, т.к. форсунки прошил всего 100 тыс и не у нас на паленом бензоле, а заграницей
Если это не твой "паспорт" жди неприятностей.
это в каком смысле? форсунки такие же как и меня.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#57 Сообщение duard05 »

tany писал(а):Так же и они должны повлиять в лучшую сторону по расходу бензола.Потом как поезжу отпишусь по иридиевым свечам как расход упал или нет, и по самой работе мотора.
Зазор ставь с помощью круглой проволки.Меньше -можно, больше - нельзя.

Добавлено спустя 47 секунд:
tany писал(а):это в каком смысле? форсунки такие же как и меня.
Точно известно?
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#58 Сообщение tany »

duard05 писал(а):
tany писал(а):Так же и они должны повлиять в лучшую сторону по расходу бензола.Потом как поезжу отпишусь по иридиевым свечам как расход упал или нет, и по самой работе мотора.
Зазор ставь с помощью круглой проволки.Меньше -можно, больше - нельзя.
вообще-то иридиевые именно к моему мотору специалом фирмы Denso № IK20 и там все выставлено уже.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
duard05 писал(а): Точно известно?
ну да, по номеру № 1984 72 и фоткам пробивали, и по системе впрыска, все сходится, с Ксюхе 1.8i 1997г/в 100 тыс. пробег.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#59 Сообщение Slavianin »

tany
ИМХО бред эти иридиевые свечи на нашем бензине. У меня свечи ходят не больше 20000км, а переплачивать в четыре раза больше жаба давит.
При подборе мне тоже все время их впаривают, а после вопроса на сколько дольше они ходят обычных, сразу находятся простые свечки
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#60 Сообщение tany »

Slavianin писал(а):tany
ИМХО бред эти иридиевые свечи на нашем бензине. У меня свечи ходят не больше 20000км, а переплачивать в четыре раза больше жаба давит.
При подборе мне тоже все время их впаривают, а после вопроса на сколько дольше они ходят обычных, сразу находятся простые свечки
бред не бред, а если денег не платил, то можно и попробовать их, а там по наблюдать. Люблю эксперименты ох как :beer1: :alc:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Ответить