Это хорошо!Предупрежден - значит вооружен!tany писал(а):ну да, по номеру № 1984 72 и фоткам пробивали, и по системе впрыска, все сходится, с Ксюхе 1.8i 1997г/в 100 тыс. пробег.
Это хорошо!Предупрежден - значит вооружен!tany писал(а):ну да, по номеру № 1984 72 и фоткам пробивали, и по системе впрыска, все сходится, с Ксюхе 1.8i 1997г/в 100 тыс. пробег.
Конечно буду - сравнение совсем несложное, поверьduard05 писал(а):Ты ведь не будешь сравнивать эти "две" технологии и делать выводы ?AOL писал(а):Так вот, как ни регулируй клапанные зазоры - износ седел приводит к замене готовы примерно через 60 ткм. На десятке своей менял голову дважды, оба раза через примерно 60 тык пробега.Так что на Ксюшку газ ставить не стал, просто на всякий случай
Тогда залей в свой 3.0 такое же масло что и в 10.AOL писал(а):Конечно буду - сравнение совсем несложное, поверь
гы.. троллингduard05 писал(а):Тогда залей в свой 3.0 такое же масло что и в 10.AOL писал(а):Конечно буду - сравнение совсем несложное, поверь
Ты решила ставить ГБО-4?Почему не простую?tany писал(а):мне предлагают в Севастополе установить ГБО-4 фирмы итальянской BRC
Прикинь сколько бензина ты на эти деньги сможешь купить....tany писал(а):мне предлагают в Севастополе установить ГБО-4 фирмы итальянской BRC, вот их сайт http://www.brcgasequipment.ua/index.php, стоимость от 6 тыс.- 8 тыс. грн. (755$-1000$), точная цена после осмотра авто наяву.
Ты противоречишь себе.Если гбо-4 - то естественно сложное и отсюда возможные проблемы которые в домашних условий не решить.И очень дорогая.Простая намного дешевле.Кроме этого, простая дает возможность отрегулировать под себя.tany писал(а):а я смотрю у многих проблемы из-за оборудования
Я попробую тебе объяснить к чему я веду и почему:ГБО-4 - ДОРОГАЯ и сложная в то же время.И если у тебя не будет правильно работать лябда-зонд то будет кушать -мама не горюй.Поэтому здесь в теме и проскакивает ..."до 25% больше газа будет кушать" и.т.д.Нормально газ при все -OK! - должен кушать больше на 8-10%.У простой нет такой зависимости от ляьбда-зонда и газ можно отрегулировать на объедненую смесь по тяги машины.Переключаться -же она будет как и "крутая" - сама.Считаю что для экономии как денег и газа, так и нервов остановиться надо на простой.И эти гбо-4 больше подходят для Европы где экология на первом месте.Поэтому - сложные и дорогие.Подходят под новый впрыск(распределенный).У тебя простой.tany писал(а):я не собираюсь в ГБО-4 самой что-то регулировать
рискованное мероприятие. Ни разу не хлопало? У меня пару раз на обедненной смеси хлопнуло, повезло, пластиковый коллектор и корпус фильтра выдержали. Не надо забывать, что при параллельном впрыске есть такое понятие, как "холостая" искра на безтрамблерных системах зажигания, когда одновременно искра проходит в свечах парных цилиндров (4-1, 3-2). Точно с ходу не вспомню, но при таком раскладе на недорогой системе гбо легко нарваться на хлопок, поэтому ГБО -4 предпочтительнее, т.к. на нем практически не хлопает.duard05 писал(а):Я попробую тебе объяснить к чему я веду и почему:ГБО-4 - ДОРОГАЯ и сложная в то же время.И если у тебя не будет правильно работать лябда-зонд то будет кушать -мама не горюй.Поэтому здесь в теме и проскакивает ..."до 25% больше газа будет кушать" и.т.д.Нормально газ при все -OK! - должен кушать больше на 8-10%.У простой нет такой зависимости от ляьбда-зонда и газ можно отрегулировать на объедненую смесь по тяги машины.Переключаться -же она будет как и "крутая" - сама.Считаю что для экономии как денег и газа, так и нервов остановиться надо на простойtany писал(а):я не собираюсь в ГБО-4 самой что-то регулировать
В двух словах, дайте принцип изм. угла опережения -если знаете.А 500руб. это не деньги для хорошего аппарата.Larry писал(а):В России есть инженер - ваяет сериями, стоит 500 руб.
это так.На простой поймал пару раз при резком разгоне 3.0- литрового двигателя.На 1.6-2.2 -ни разу.А угроза есть, согласен.Но ведь и против-хлопковый клапан присутствует.Европа десять лет каталась на таких.Larry писал(а):поэтому ГБО -4 предпочтительнее, т.к. на нем практически не хлопает.
Вот на таких - точно только гбо-4.Larry писал(а):пластиковый коллектор и корпус фильтра выдержали