Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Газовое оборудование на Xantia I

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#61 Сообщение duard05 »

tany писал(а):ну да, по номеру № 1984 72 и фоткам пробивали, и по системе впрыска, все сходится, с Ксюхе 1.8i 1997г/в 100 тыс. пробег.
Это хорошо!Предупрежден - значит вооружен!
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#62 Сообщение AOL »

duard05 писал(а):
AOL писал(а):Так вот, как ни регулируй клапанные зазоры - износ седел приводит к замене готовы примерно через 60 ткм. На десятке своей менял голову дважды, оба раза через примерно 60 тык пробега.Так что на Ксюшку газ ставить не стал, просто на всякий случай
Ты ведь не будешь сравнивать эти "две" технологии и делать выводы ?
Конечно буду - сравнение совсем несложное, поверь :-D
Двигатель ваз-2108 (именно он на впрысковой восьмиклапанной десятке) устроен очень похоже на восьмиклапанник от PSA. Предвижу такое же быстрое убегание зазора клапанов, других предпосылок нет.
Тем более что это не только мой личный опыт - поиск по и-нету даст тебе еще кучу примеров. А у тех кто доволен газом, оказывается что либо прошло всего ничего времени либо двигатель с гидрокомпенсаторами :-D
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#63 Сообщение duard05 »

AOL писал(а):Конечно буду - сравнение совсем несложное, поверь
Тогда залей в свой 3.0 такое же масло что и в 10.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#64 Сообщение AOL »

duard05 писал(а):
AOL писал(а):Конечно буду - сравнение совсем несложное, поверь
Тогда залей в свой 3.0 такое же масло что и в 10.
гы.. троллинг 8)
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#65 Сообщение tany »

мне предлагают в Севастополе установить ГБО-4 фирмы итальянской BRC, вот их сайт http://www.brcgasequipment.ua/index.php, стоимость от 6 тыс.- 8 тыс. грн. (755$-1000$), точная цена после осмотра авто наяву.
что скажете об этом оборудовании этой фирмы?

Добавлено спустя 34 секунды:
гарантия у них 3 года или 200 тыс. пробега.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#66 Сообщение duard05 »

tany писал(а):мне предлагают в Севастополе установить ГБО-4 фирмы итальянской BRC
Ты решила ставить ГБО-4?Почему не простую?
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#67 Сообщение tany »

duard05
как почему не простую, т.к. хочу чтобы все работало как часы.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#68 Сообщение maxusman79 »

tany писал(а):мне предлагают в Севастополе установить ГБО-4 фирмы итальянской BRC, вот их сайт http://www.brcgasequipment.ua/index.php, стоимость от 6 тыс.- 8 тыс. грн. (755$-1000$), точная цена после осмотра авто наяву.
Прикинь сколько бензина ты на эти деньги сможешь купить....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#69 Сообщение tany »

maxusman79
я уже об этом задумалась.
щас свечи - форсунки заменю и буду наблюдать. А пока информацию собираю и будет видно, конечно не охота опять иметь проблемы с ХХ и тому подобное, а я смотрю у многих проблемы из-за оборудования и тем более у нас найти еще надо хорошую контору по установки.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#70 Сообщение duard05 »

tany писал(а):а я смотрю у многих проблемы из-за оборудования
Ты противоречишь себе.Если гбо-4 - то естественно сложное и отсюда возможные проблемы которые в домашних условий не решить.И очень дорогая.Простая намного дешевле.Кроме этого, простая дает возможность отрегулировать под себя.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#71 Сообщение tany »

duard05
почему противоречу? я не собираюсь в ГБО-4 самой что-то регулировать, т.к. газа боюсь напрочь более чем электричества.
Оборудование хочу качественное, но качественное не бывает еже дешевое, вот из этого и выхожу.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#72 Сообщение maxusman79 »

Как мне сказали газосервисмены ,когда я впервые к ним ксантию пригнал с жалобой на рывки при разгоне:
"Хотите сэкономить?-Готовьте деньги!"
:-D
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#73 Сообщение duard05 »

tany писал(а):я не собираюсь в ГБО-4 самой что-то регулировать
Я попробую тебе объяснить к чему я веду и почему:ГБО-4 - ДОРОГАЯ и сложная в то же время.И если у тебя не будет правильно работать лябда-зонд то будет кушать -мама не горюй.Поэтому здесь в теме и проскакивает ..."до 25% больше газа будет кушать" и.т.д.Нормально газ при все -OK! - должен кушать больше на 8-10%.У простой нет такой зависимости от ляьбда-зонда и газ можно отрегулировать на объедненую смесь по тяги машины.Переключаться -же она будет как и "крутая" - сама.Считаю что для экономии как денег и газа, так и нервов остановиться надо на простой.И эти гбо-4 больше подходят для Европы где экология на первом месте.Поэтому - сложные и дорогие.Подходят под новый впрыск(распределенный).У тебя простой.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#74 Сообщение Larry »

щаз спою. BRC одна из лучших и очень надежных систем с очень большим межсервисным интервалом пробега. Но довольно дорогая. Сразу спрашивать нужно сервисменов на тему - как эта система отрабатывает параллельный впрыск. Существует еще вариант - польский диджитроник 3Д Пауер (отрабатывает и параллельный впрыск, есть возможность править топливные карты на все виды топлива, в том числе и в 3D_режиме, сам собирался менять на такую на Ксантии, успел прикупить комплект) - 350 долларов, с комплектом форсунок Rail Horizon 2.8 ом 2.0 мс. Ну и обязательно ставить вариатор уоз. В России есть инженер - ваяет сериями, стоит 500 руб.

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
duard05 писал(а):
tany писал(а):я не собираюсь в ГБО-4 самой что-то регулировать
Я попробую тебе объяснить к чему я веду и почему:ГБО-4 - ДОРОГАЯ и сложная в то же время.И если у тебя не будет правильно работать лябда-зонд то будет кушать -мама не горюй.Поэтому здесь в теме и проскакивает ..."до 25% больше газа будет кушать" и.т.д.Нормально газ при все -OK! - должен кушать больше на 8-10%.У простой нет такой зависимости от ляьбда-зонда и газ можно отрегулировать на объедненую смесь по тяги машины.Переключаться -же она будет как и "крутая" - сама.Считаю что для экономии как денег и газа, так и нервов остановиться надо на простой
рискованное мероприятие. Ни разу не хлопало? У меня пару раз на обедненной смеси хлопнуло, повезло, пластиковый коллектор и корпус фильтра выдержали. Не надо забывать, что при параллельном впрыске есть такое понятие, как "холостая" искра на безтрамблерных системах зажигания, когда одновременно искра проходит в свечах парных цилиндров (4-1, 3-2). Точно с ходу не вспомню, но при таком раскладе на недорогой системе гбо легко нарваться на хлопок, поэтому ГБО -4 предпочтительнее, т.к. на нем практически не хлопает.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Газовое оборудование на Xantia I

#75 Сообщение duard05 »

Larry писал(а):В России есть инженер - ваяет сериями, стоит 500 руб.
В двух словах, дайте принцип изм. угла опережения -если знаете.А 500руб. это не деньги для хорошего аппарата.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Larry писал(а):поэтому ГБО -4 предпочтительнее, т.к. на нем практически не хлопает.
это так.На простой поймал пару раз при резком разгоне 3.0- литрового двигателя.На 1.6-2.2 -ни разу.А угроза есть, согласен.Но ведь и против-хлопковый клапан присутствует.Европа десять лет каталась на таких.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Larry писал(а):пластиковый коллектор и корпус фильтра выдержали
Вот на таких - точно только гбо-4.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Ответить