Судя по ценнику в Латвии:maxusman79 писал(а):хекфиксбр,ты где обитаешь то?
heckfyxbr писал(а):Рейка как я понял 4000.LV
Держите. На С5 снимать рулевой клапан - хуже чем на ХМ. Ремонтировать на С5 еще не приходилось, но предположу, что устройство его сходно с ХМ-ским. Если так, то смотри шведский мануал по ХМ на этом сайте, там оч подробно разрисован процесс.heckfyxbr писал(а):возможно как то снять эту машинку
А на ксантию есть такое?Oleg писал(а):Вот Вам на всякий случай снятие рейки.
Можно разобрать, и если "компрессионные" кольца целы, то найти Сальники по размеру найти много дешевле. А вообще после разборки замерьте посадочные под колечки - интересно подходят ли от ВХ-Ксю-ХМ.heckfyxbr писал(а):останется только ремкомплект купить....
Ага....освоить надо.Oleg писал(а):Да кстати - это DocBackUp
Ну вообще то, по моему, если следовать "букве закона" после разборки рулевого клапана надо заменять их на новые. Так что - визуально определиться со степенью износа, потертостями, отсутствием закусов, и вообще признаком их неисправности, вроде, является отсутствие усиления в одну из сторон. Так что нужно надеятся на замену сальников. Кстати (вернее - не кстати) номера рем комплекта для С5 я не нашел...heckfyxbr писал(а):компрессионные кольца целы или нет?)