Да ,на все 8-ми клапанные моторы ксантий и хм.tany писал(а):получается что данная катушка подходит на все Ксантии?
на мою лезет?
Да ,на все 8-ми клапанные моторы ксантий и хм.tany писал(а):получается что данная катушка подходит на все Ксантии?
на мою лезет?
И не только на Ситроены - на Пежо, Фиаты, Опели и др. авто.tany писал(а):Larry
получается что данная катушка подходит на все Ксантии?
на мою лезет?
Сергей ВХ19 писал(а):Larry
Как ты вообще ездил???
просто. Немного дергалось авто при разгоне в вышеуказанном диапазоне оборотов... В остальном ни по расходу ни по динамике не проявлялось. Сейчас с другим модулем зажигания улучшилась динамика разгона.
Схему десяточного модуля в студию, да и не видно данных по сопротивлениям его катушек.Lav писал(а):Тоже расматривал как вариант десятошную катушку, так как своя начала подбарахливать, хотя ставил новую и отъездил на ней тыщ 50, бош только сделана в словении. Только вот смущает насколько они индентичны по самому электроному модулю обработки сигнала, или четырех проводные все одинаковые? получаются. вот паспорт дан с модуля
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Такое ощущение что руские катушки мощнее, она тежелее и сами катушки внутри крупнее намного, по сравнению с нашими ( ситровскими )