Страница 2 из 2

Re: Катушка зажигания на Ксантии 2,0i

Добавлено: 08 апр 2011 13:43
maxusman79
tany писал(а):получается что данная катушка подходит на все Ксантии?
на мою лезет?
Да ,на все 8-ми клапанные моторы ксантий и хм.

Re: Катушка зажигания на Ксантии 2,0i

Добавлено: 08 апр 2011 14:00
Larry
tany писал(а):Larry
получается что данная катушка подходит на все Ксантии?
на мою лезет?
И не только на Ситроены - на Пежо, Фиаты, Опели и др. авто.
Приезжаешь на разборку или магазин с тестером и меряешь сопротивление - на вторичной обмотке должно быть (между двумя высоковольтными электордами одной секции) 7-10 кОм, на первичной порядка нескольких ом (1-3 Ом). Список производителей очень обширен. Такая катушка производства Магнети Марелли по Экзисту в Смоленске - 1500 р, от других поставщиков 1200 р. В тот день видел живьем в магазине один-в-один Бош китайского производства для китайского Черри за 2300... Главное чтобы внешне по габаритам и по внутреннему сопротивлению катушек подходила. При желании даже можно от Шевроле-Нива четырехвыводную поставить. Нюанс - низковольтная часть должна иметь 4 вывода, встречаются похожие с тремя выводами.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Сергей ВХ19 писал(а):Larry
Как ты вообще ездил???

просто. Немного дергалось авто при разгоне в вышеуказанном диапазоне оборотов... В остальном ни по расходу ни по динамике не проявлялось. Сейчас с другим модулем зажигания улучшилась динамика разгона.

Re: Катушка зажигания на Ксантии 2,0i

Добавлено: 09 апр 2011 19:36
Lav
Тоже расматривал как вариант десятошную катушку, так как своя начала подбарахливать, хотя ставил новую и отъездил на ней тыщ 50, бош только сделана в словении. Только вот смущает насколько они индентичны по самому электроному модулю обработки сигнала, или четырех проводные все одинаковые? получаются. вот паспорт дан с модуля

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Такое ощущение что руские катушки мощнее, она тежелее и сами катушки внутри крупнее намного, по сравнению с нашими ( ситровскими ) :)

Re: Катушка зажигания на Ксантии 2,0i

Добавлено: 09 апр 2011 20:47
Larry
Lav писал(а):Тоже расматривал как вариант десятошную катушку, так как своя начала подбарахливать, хотя ставил новую и отъездил на ней тыщ 50, бош только сделана в словении. Только вот смущает насколько они индентичны по самому электроному модулю обработки сигнала, или четырех проводные все одинаковые? получаются. вот паспорт дан с модуля

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Такое ощущение что руские катушки мощнее, она тежелее и сами катушки внутри крупнее намного, по сравнению с нашими ( ситровскими ) :)
Схему десяточного модуля в студию, да и не видно данных по сопротивлениям его катушек.
Сильно подозреваю, что наши конструкторы велосипед не изобретали....

оказывается все сильно замороченнее: внутри модуля зажигания ВАЗ-2110 находится относительно сложная электронная схема, собранная по планарной и SMD-технологии (на фото). Существует простая четырехвыводная катушка зажигания от Шнивы без электронной начинки, но она дюже тяжелая и здоровая (держал в руках накануне), явно не влезет на место штатной...

Re: Катушка зажигания на Ксантии 2,0i

Добавлено: 10 апр 2011 05:47
Lav
На место штатной не влезет однозначно конечно, сопротивлений на паспорте не написано. думал если просто в другом месте кронштейн сделать, только вот внутренняя начинка и смущает на наших катушках такая же сложная начинка как на десятке, получается что они не взаимо заменяемы, а от шеви как с начинкой?

Re: Катушка зажигания на Ксантии 2,0i

Добавлено: 10 апр 2011 08:38
Larry
Полагал бы, что не стоит изобретать велосипед, проще в экзисте заказать катушку. Не настолько дорого она стоит, чтобы пожертвовать временем и уродованием машинки. Колохоз имеет право на жизнь, если она разумный....