ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 2:01 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3904
Откуда: Севастополь
Очень хочется автомат, прямо готов выложить много денег за такое мероприятие.
Есть автомат от дизеля 2.0 hdi, Скорее всего это ZF 4HP14.
У меня машина с МКПП 2.0 8 клапанов, ЭБУ ММ8Р.

Какой гразит масштаб переделок?
Ставится ли АКПП на теже опоры? Или у нее опоры КПП к кузову отличаются?
Привода меняются? Внутрение шрусы, привода, внешние? Или можно от BVM всё оставить?
У АКПП есть свой мозг? Он в ней или выносной? Какие у него есть датчики котрых у меня нет на МКПП?
Какие еще есть заморочки по электрике? Блок положения селектора в приборной панеле на что то влияет или только индикация?
Чем отличается 4НР14 для бензина от той что ставится на дизель?

У меня сейчас расход 7 трасса 11 город. Что будет с АКПП?

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 2:08 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13716
Откуда: Питер,Приморский район
AOL и platon автомат на ручку меняли....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 2:34 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3904
Откуда: Севастополь
maxusman79
А мне надо наоборот!

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 3:19 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6904
Откуда: Москва
SMi писал(а):
У АКПП есть свой мозг?
Я видел Ксантию 2.0 16 кл с АКПП, в ней мозг АКПП стоял отдельно под площадкой аккумулятора

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 3:21 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13716
Откуда: Питер,Приморский район
SMi писал(а):
А мне надо наоборот!


Я понимаю.....только какая разница ?туда или обратно?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 3:26 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3904
Откуда: Севастополь
maxusman79
Большая. ЭБУ не знает, что на машине теперь АКПП. Нет проводки, нет датчиков, нет индикатора в приборной панели.. мож еще чего, я не специалист.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 3:29 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13716
Откуда: Питер,Приморский район
SMi
Кароч,я те указал к кому в личку ткнуться....с ними и обсудишь.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 3:34 pm 
Инженер-испытатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:01 pm
Сообщений: 784
Откуда: Питер
Цитата:
Очень хочется автомат, прямо готов выложить много денег за такое мероприятие.
Есть автомат от дизеля 2.0 hdi, Скорее всего это ZF 4HP14.
Если коробка есть в наличии ищем на ней надписи, мне кажется, сто это AL4
Цитата:
У меня машина с МКПП 2.0 8 клапанов, ЭБУ ММ8Р.
Это значит Ксантия 1, на таком моторе как раз и ставили ZF 4HP14.

Цитата:
Какой гразит масштаб переделок?
Ставится ли АКПП на теже опоры? Или у нее опоры КПП к кузову отличаются?
Привода меняются? Внутрение шрусы, привода, внешние? Или можно от BVM всё оставить?
У АКПП есть свой мозг? Он в ней или выносной? Какие у него есть датчики котрых у меня нет на МКПП?
Какие еще есть заморочки по электрике? Блок положения селектора в приборной панеле на что то влияет или только индикация?
Как уже писалось ранее ищем посты AOL и Platon по переделке. Эбу скорее всего придется искать от автоматической Ксантии с 2,0i. Ну а оставшиеся причиндалы от автоматов можно как раз у заменивших на механику и выторговать :)
Цитата:
Чем отличается 4НР14 для бензина от той что ставится на дизель?
Передаточными числами и доп номером выбитым на коробке :-D

Цитата:
У меня сейчас расход 7 трасса 11 город. Что будет с АКПП?
На моей Ксю с 2,0i Magnetti Marelli и Автоматом расход в городе: зимой 15-16, летом 14-15, на трассе приблизительно одинаково летом и зимой 8,5-9,5 , как будешь давить на гашетку.

_________________
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 3:54 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 1:11 pm
Сообщений: 781
Откуда: Москва
SMi писал(а):
Очень хочется автомат, прямо готов выложить много денег за такое мероприятие.
Есть автомат от дизеля 2.0 hdi, Скорее всего это ZF 4HP14.
У меня машина с МКПП 2.0 8 клапанов, ЭБУ ММ8Р.

Какой гразит масштаб переделок?
Ставится ли АКПП на теже опоры? Или у нее опоры КПП к кузову отличаются?
Привода меняются? Внутрение шрусы, привода, внешние? Или можно от BVM всё оставить?
У АКПП есть свой мозг? Он в ней или выносной? Какие у него есть датчики котрых у меня нет на МКПП?
Какие еще есть заморочки по электрике? Блок положения селектора в приборной панеле на что то влияет или только индикация?
Чем отличается 4НР14 для бензина от той что ставится на дизель?

У меня сейчас расход 7 трасса 11 город. Что будет с АКПП?


Масштаб переделки трудно вообразить. Если ты готов потратиться (в смысле денег) - купи авто с АКПП в сборе.

Один мелкий момент, для затравки: ресурс автоматов колеблется в р-не 150 ткм. Ты покупаешь некой автомат б/у, сколько он проездит у тебя до ремонта?

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 3:57 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4250
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Автоматы на ксантии как правило французкие АЛ-4 - редкостное гуано в плане надёжности. Очень редко попадаются с немецким 4НР14 (16, 18), хотя и он скажем так не фонтан.

AOL Реально АЛ-4 может и 100 тысяч не отходить, а может и 300 отбегать.
А вот 4НР14 (16, 18) как правило 200 тысяч ходит без вопросов.

Автору: идея - утопическая. Потратить кучу бабла да ещё приобрести головную боль и почти 100%ный геморой - это надо быть настоящим садо-мазо.
Хотите машину с акпп - просто поменяйте авто.
Ксантий 2.0НДИ с акпп не было. Это вам на заметку. Ксантии в дизеле были только 1.9ТД с турбиной низкого давления (обозначение 1.9SD) и мощностю 75 сил.
Если акпп именно ото 2.0НДИ - то это не от ксантии а от С5 или пежо-406. В любом случае это французкий сюрприз АЛ-4.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Последний раз редактировалось Алекс Пт апр 15, 2011 4:02 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 3:59 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3904
Откуда: Севастополь
Алекс
AOL
наверное вы правы.
проезжу еще годик и куплю С5 с АКПП.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 4:03 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 1:11 pm
Сообщений: 781
Откуда: Москва
Алекс писал(а):
Автоматы на ксантии как правило французкие АЛ-4 - редкостное гуано в плане надёжности. Очень редко попадаются с немецким 4НР14 (16, 18), хотя и он скажем так не фонтан.

AOL Реально АЛ-4 может и 100 тысяч не отходить, а может и 300 отбегать.
А вот 4НР14 (16, 18) как правило 200 тысяч ходит без вопросов.

Автору: идея - утопическая. Потратить кучу бабла да ещё приобрести головную боль и почти 100%ный геморой - это надо быть настоящим садо-мазо.
Хотите машину с акпп - просто поменяйте авто.
Ксантий 2.0НДИ с акпп не было. Это вам на заметку. Ксантии в дизеле были только 1.9ТД с турбиной низкого давления (обозначение 1.9SD) и мощностю 75 сил.
Если акпп именно ото 2.0НДИ - то это не от ксантии а от С5 или пежо-406. В любом случае это французкий сюрприз АЛ-4.

У меня ZF 4HP20 приехал на 140 ткм.

Кстати - еще были ксюшки с 3-х литровым ES9 и автоматом, зуб даю :)

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 6:25 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2844
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Мне, собственно, и добавить нечего.
То, что указанная автором АКПП на его мотор не подойдёт - это факт, как по передаточным числам, там и ещё по сто одной причине, о которых узнаешь только во время переделки, на яме или подъёмнике.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 6:36 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 12509
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
[quote="SMi"]Очень хочется автомат, прямо готов выложить много денег за такое мероприятие.
Есть автомат от дизеля 2.0 hdi, Скорее всего это ZF 4HP14.
У меня машина с МКПП 2.0 8 клапанов, ЭБУ ММ8Р.



http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9883112-366e.html

купи сразу готовую и продай свою, а месяц который ты бы провел в гараже или автосервисе или в поисках недостающих деталей проживи более разумно.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 7:27 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 10:56 pm
Сообщений: 1020
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
Skype: ra1agg1
Зачем вы убиваете мечту на корню?? может человек любит поибаста.

_________________
TLC P150 4.0


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме АКПП "бьёт " при включении D [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

Maximus71

15

5093

Пн авг 03, 2015 2:05 pm

Maximus71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Программный "ремонт" АКПП Айсин АМ6 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме С5, С6

Larry

51

43935

Сб апр 13, 2013 9:16 pm

Larry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Крыло правое на Ксантию рест никто продать не хочет в СПб? [в этом окне]

в форуме Куплю

AlexM

14

944

Пт июл 20, 2018 11:17 pm

7676 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Заднее левое крыло и заднюю фару на Ксантию рест [в этом окне]

в форуме Куплю

kinto_s

7

404

Чт сен 20, 2018 9:44 pm

7676 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Передние кресла дорест на рестовая ксантию. Нужны схемы [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Электрика

Slavianin

18

2712

Пт сен 22, 2017 9:06 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: