:shockAlex305 писал(а):может человек любит поибаста
Тогда надо еще раз перечитать пост про порше - каенн , и может желание проидет
:shockAlex305 писал(а):может человек любит поибаста
Имхо-обьява приведена для примера....топикстартер в украине.platon писал(а):ИМХО, это не самое лучшее предложение, ибо, "HIDROACTIVA" - это совсем не то, что продавец имеет в виду, а "АКПП без нареканий (после профилактики, замена масла, сальников, промывка гидроблока и клапанов)" - это вообще смешно!
Нахрена промывать, если "без нареканий"? Зачем вообще туда лезть, если всё "в ожуре"?
А уж сальники! Так те вообще напрямую отвечают за чёткость работы АКПП!
Нет, машину я брал не новую. Тем не менее в пробеге уверен, история авто была поднята - она почти весь срок (кроме последних полугода) принадлежала организации которая ее обслуживала только у официалов, поэтому были доступны записи о ремонтах и ТО последовательно по пробегу.Алекс писал(а):tuningsa Месяц - это очень оптимистично. Такие переделки занимают иной раз по полгода. А то и больше.
AOL 4НР20 отхаживает даже в супернапряжном режиме не меньше 300 тысяч. Вы новую машину покупали что так уверены в пробеге? Я не встретил ещё ни одного сдохшего 4НР20, хотя машины на которых стоят эти автоматы, отбегали уже больше 300 тысяч. И при этом автомат по прежнему работает хорошо. Допускаю конечно некий заводской брак, но всё равно как-то слабо верю в то что 4нр20 сдох на 140 тысячах.
Такая стоит на моей Ксюхе. Когда родная коробка умерла- ремонтом стоимостью в - почти 40000 руб. её оживили на 10000км. потом опять умерла. Ремонтом больше загоняться не стал, хотя,как говорил мастер,- она простая как валенок. Купил с разбора у нашего соконфетника- пока бегает отлично. уже больше 15000км.platon писал(а):Но, следует учитывать и тот факт, что АКПП бывают чисто механические (типа, 4РН14)
Нет, полно ксантий на акпп с мотором 1.9SD 75 сил. Там турба низкого давления.Wolf25 писал(а):И кстати полно Ксантий с АКПП АЛ-4 именно 1,9ТД 90 л.с.
эндрю, у меня на 3 литровой при пробеге чуть за сто ( реальном) при аццком жжении фрикциончики воняли ага....AOL 4НР20 отхаживает даже в супернапряжном режиме не меньше 300 тысяч. Вы новую машину покупали что так уверены в пробеге? Я не встретил ещё ни одного сдохшего 4НР20, хотя машины на которых стоят эти автоматы, отбегали уже больше 300 тысяч. И при этом автомат по прежнему работает хорошо. Допускаю конечно некий заводской брак, но всё равно как-то слабо верю в то что 4нр20 сдох на 140 тысячах.
Это верно, работает 4НР20 очень приятно. Он вроде как адаптивный, отслеживает твою манеру езды. Думаю именно поэтому ни я, ни предыдущий владелец авто не заметили проблем пока он не сломался.Марсель писал(а):]
эндрю, у меня на 3 литровой при пробеге чуть за сто ( реальном) при аццком жжении фрикциончики воняли ага....
а вообще 4hp20 пиздатый автомат и работает ну исключительно хорошо по сравнению с тем остальным что ставились на ксюхи.