Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
начало пропадать давление в системе. при чем в основном при движении. на холостом востанавливается. загнал на яму и начал слушать. оказалось что отчетливо щелкает этот клапан. и при подьеме после щелчка машина подсаживается. что это и как лечить?
Оно вроде так. Но минуточку, у Мазы-Мазы был г/а 1. Или я что то путаю?
Ватиант "путаю" и у Мазы гидроактив повысился до второго - что при подъёме клапан гидроактива щёлкает? Чёт мне сомнительно парни. Чёт мне не верится.
И если клапан течёт - ОК, какое там отверстие все видели? сядет машина от такой утечки? Чёт тоже сомнительно... Вот если течёт РЖ - да, сядет. но это ж другие дела.
Пропадание давления на оборотах и его восстановление на ХХ - это подсос воздуха или умирание помпы. МазаМаза что за г/а какая помпа и т.д. Давай колись
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Amator
Давай рассмотрим другой вариант. ГА1. Задний шар это мираж.
Имеем большие утечки в стойках. При закрытом клапане насос еле справляется с утечками, а то и вовсе не справляется. Когда клапан ГА открывается ЛХМ устремляется ешё и в сферу ГА, тем самым уменьшая давление в подвеске, насос компенсировать это падение уже не в состоянии. Машина "осаживается".
Нечто подобное я наблюдаю в своем длинном. Правда там ГА2.
Завожу машину, она поднимается. Глушу мотор, и зад резко падает. Завожу мотор , зад поднимается. Глушу снова резко падает, но на гораздо меньшую глубину.
Из-за чего это происходит понятно. Как побороть - нет.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!
Большая утечка в стойках - скинет обратку и дренаж (одно кольцо утолщение у второй два. Скинет на раз).
А прописанные далее явления это померший РЖ. На живом машина наоборот подскакивает. Из-за чего происходит долго расписывать и необходимо щщупать, там ряд факторов, но резкие осадки с открытием закрытием клапана это просадки на ц сферу. А ц сфера может месяц быть под давлением если РЖ классный. И самый дырявый эл клапан ей не указ.
Как это побороть ясно как день божий. Вообще самое трудное это диагноз, ещё труднее понимание процесса. После диагноза путь ясен. Процесс понимает всего пара человек. Для остальных "Аматор мне покрутил ващще в другом месте и "оно" перестало , не рубану ... чухня какая то" и глядят на меня как на хвенОмен
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
MazaMazaMaza
Сейчас экстрасенсы по фото определять какой хитроактив. Народ, кто на местах опросит "мастерма" на предмет "щёлкать не должен", есть желающие? Как появятся ответы можно двигаться дальше. Пока впечатление , что челу надо нас подвязать у компа и заставить клацать по клаве попутно суша голову в стиле"Шо, где, зачто "
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Вот не понимаю, нахрена народ напрягать? Название клапана дали первым же ответом. Способ решения проблемы тоже. Фото можно засунуть в одно место, потому как из этой точки его не видно, а с другой стороны фотиком не подлезть.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Да не злой я, просто решил встряхнуть коллегу, потому как вопрос в теме трижды прочитал. Клапана на ГА1 там нет, следовательно щелкать и пищать нечему, а на ГА2 чтобы к нему подлежит надо снять и запаску и глушитель и сферу. Я когда менял его без снятия сферы, чувствовал себя гинекологом (простите за сравнение). Чтобы раз и навсегда понять какой ГА, ну хоть выложил бы vin чтоли?!
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.