Привет!!!!!!!!Да до сих пор катаемся. Новое поколение ты имеешь ввиду- с жидким врыском? Нет жидкий впрыск может быть только с самообучающимися или в ручную програмируемыми комп-двигателя. Комп-газа я устанавливаю и програмирую сам, но комп. может только имитировать работу бензиновых фасунок для Fenix 3B.Amator писал(а):Женя, привет. Моему знакомому когда-то в 99-м (примерно) перешивали на Чайке в спортивных боксах. Но не под газ, а чтобы "было лучше". Мотор стал более громкий, вырос расход и улучшилась динамика. Потом у хозяина пришло понимание "зачем" и поехал перешивать обратно. Стало ещё хуже. Поставил комп от другого ХМ (с разборки) и успокоился.
По газу - фирма установщик регулирует комп газового впрыска (если новое поколение). А у тебя газовое ещё то, что папа ставил?
Я расходую около 100 л. бензина в год при пробеге около 10 тыс. Если двиг.горячий то бензин ему не нужен. Поэтому кратковременная неустойчивость на бензине не играет для меня никакой роли. К тому же я не думаю что это будет сильно выражено.Larry писал(а): Каково ему будет на перешитых мозгах, если при оборотах ХХ УОЗ под пропан составляет +10-12% ???
это всё есть в интернете но на немецком к примеру здесь http://www.gas-tankstellen.de/maxusman79 писал(а):EugenXM
А карты заправок LPG Европы у Вас нет случайно?
Ну хорошо никто ответа не знает. Ну может быть кто силён в английском и поможет поточнее объяснить последовательность следующего:Amator писал(а):Женя, привет. Моему знакомому когда-то в 99-м (примерно) перешивали на Чайке в спортивных боксах. Но не под газ, а чтобы "было лучше". Мотор стал более громкий, вырос расход и улучшилась динамика. Потом у хозяина пришло понимание "зачем" и поехал перешивать обратно. Стало ещё хуже. Поставил комп от другого ХМ (с разборки) и успокоился.
По газу - фирма установщик регулирует комп газового впрыска (если новое поколение). А у тебя газовое ещё то, что папа ставил?
Ни когда не делайте этого, если не знаете что делаете!EugenXM писал(а):Ну хорошо никто ответа не знает. Ну может быть кто силён в английском и поможет поточнее объяснить последовательность следующего:Amator писал(а):Женя, привет. Моему знакомому когда-то в 99-м (примерно) перешивали на Чайке в спортивных боксах. Но не под газ, а чтобы "было лучше". Мотор стал более громкий, вырос расход и улучшилась динамика. Потом у хозяина пришло понимание "зачем" и поехал перешивать обратно. Стало ещё хуже. Поставил комп от другого ХМ (с разборки) и успокоился.
По газу - фирма установщик регулирует комп газового впрыска (если новое поколение). А у тебя газовое ещё то, что папа ставил?
To tune the engine ecu:
Don't use this if you don't know what you are doing!! (I never tried it, so I don't guarantee it will work. It should work however on a Fenix 3B ecu (3.0 V6-12)
1. Be sure ignition is turned off.
2. Close the switch
3. Turn on ignition
4. Within 1-12 seconds open the switch again
5. Within 3 seconds close the switch again for 3-5 seconds.
6. Open the switch for 3 seconds (5 max)
7. Close the switch again for 3-5 seconds.
8. Open the switch again.
9. The ECU should indicate code 22 by blinking. Meaning program start.
10. Enter code 2 by means of close 5 secs, open 3 secs, close 5 secs, open again.
11. The ECU will return 12 by blinking. Meaning 4 degrees ignition advance.
12. Close switch for 10-20 seconds. ECU will indicate code 11, meaning 2 degrees earlier.
Regretfully I don't have more data on this.
Я выражаю огромную благодарность за выполненный перевод!!!!!!!!!!! Из перевода я понял что была совершена попытка перепрограмирования, при этом, на обум, без всякой логики и с помощью(возможно) секидометра.NoID XMV6 писал(а): Ни когда не делайте этого, если не знаете что делаете!
1. Убедитесь, что зажигание выключено.
2. Замкните копку
3. Включите зажигание
4. Через 1-12 секунд разомкните кнопку
5. Через 5 сек замкните кнопку снова на 3-5 секунд.
6. Разомкните на 3 сек (5 макс)
7. Замкните снова на 3-5 сек
8. Снова разомкните.
9. Мозг выдаст код 22. Программа программирования запущена.
10. Введите код 2 путем замыкания на 5 сек, размыкания на 3, замыкания на 5 и снова размыкания.
11. Мозг выдаст код 12. Угол опережения зажигания 4
12. Замкните наr 10-20 сек. Мозг выдаст код 11. Значение угла стало на 2 градуса раньше.
К сожалению у меня больше нет ни каких данных об этом.
Замечательная вещь но у меня ХМ 92года, нету OBD II подключения. Да и в описании Lexia-3 стоит, что для ситро после 1995г.в. Машину то менять ещё не хочется, бегает ещё всётаки.NoID XMV6 писал(а):EugenXM
Можно долго размышлять. Ясно одно - используются медленные коды. Дешевле и проще купить китайскую Лексию и запрограммировать мозг из нормального интерфейса, а не трахаясь с этими кодами! http://cgi.ebay.co.uk/lexia-3-Peugeot-C ... 19c4b105bb
Искал........ проблема!!!!!! Поэтому то и пытаюсь это всё переустроить с помощъю кнопочки да лампоки. Но для начала надо выяснить логику этого програмирования.NoID XMV6 писал(а):EugenXM
Неувязочка вышла. Но на дорестовых машинах есть диагностические разъемы в ящике с мозгами. Старые Лексии умеют к ним подключаться. Поищи. Наверняка будут всплывать на продажу.
Либо иметь секас с кнопочкой и лампочкой. При определенной сноровке это тоже выход.
Можно поступить следующим образом. Купить Лексию и вот такой кабель http://cgi.ebay.co.uk/Lexia-3-30-pin-pr ... 3a64a3ba86Искал........ проблема!!!!!!
Вверху они продолжаюописывать,что только OBD II и только 1995-2000. Но я их спрошу поляки всётаки.NoID XMV6 писал(а):EugenXMМожно поступить следующим образом. Купить Лексию и вот такой кабель http://cgi.ebay.co.uk/Lexia-3-30-pin-pr ... 3a64a3ba86Искал........ проблема!!!!!!
Схема 30 пиновой колодки есть. Подключаешь к ней разъем для диагностики твоего мотора и возможно, что эта связка заработает.
У меня одно время была оригинальная Проксия. Так у неё был такой адаптер.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Нашел! http://allegro.pl/citroen-lexia-proxia- ... 90220.html
В нижнем правом углу видишь адептер под 2-х и 3-х пиновые разъемы? Это ОН!