Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Диагностика для Fenix 3B

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Диагностика для Fenix 3B

#1 Сообщение EugenXM »

Ну с диагносткой всё понятно!!!!!!! А кто нибудь пробывал включать прогрмму для переустанови угла опережения зажигания? Я езжу на газе хотелось бы подкорректировать.....
22 Привод холостого хода/регулятор скорости холостого хода. 432
24 Значеине потенциометра оси дроссельной заслонки при холостом ходе. 0,5 +/- 0,1 В между контактами 9 и 17 (масса) 770
27 Датчик скорости автомобиля R(датчика)=300 Ом, при движении –1,5 В на контакте 3 154
31 Автоматическая регулировка состава смеси (воздух/топливо). Слишком быстрый кислородный датчик/ламбда зонд (для устранения отсоедините нагревательный элемент). 900
33 Датчик давления воздуха во впускном коллекторе. 400 Па = 2,5 В; 600 Па = 1,25 В меджу контактами 33 и 17 (масса) 903
34 Выпускной клапан бочки (активный угольный фильтр) ? 430
36 Реле нагревательного элемента ламбда зонда 818
41 Датчик скорости двигателя 330 Ом между контаками 11 и 28. Проверьте изолированность от массы. 152
42 Топливные инжекторы 14 Ом на каждом инжекторе (2-3 Ом между контактами 20/21 и 30). 570
43 Узлы, отвечающие за детонацию. Предусмотренное октановое число топлива, механическое состояние узлов двигателя.
44 Передний датчик детонации 150
51 Ламбда зонд При работающем и прогретом двигателе напряжение между контактами 30 и 32 (масса) должно постоянно колебаться от 0 до 1 В. 900
52 Узлы, отвечающие за состав смеси. Утечка во впускном или выпускном коллекторе.
53 Подача тока на датчик 10-15,5 В между контактом ECU 4 и массой (контакт 1).
54 Неисправность ECU 142
56 Не введен код противоугонной системы 176
62 Задний датчик детонации 151
Код Описание Комп
**** ECU XM V6 Fenix 3B (активация узлов) ****
Происходит активация узлов
91 Активация реле топливного насоса 807
92 Активация топливных инжекторов 570
93 Активация привода холостого хода 432
94 Активация выпускного клапана бочки ? 822
95 Активация реле компрессора Airco 822

**** ECU XM V6 Fenix 3B (регулировка состава смеси) ****
11 Обогатить смесь
22 Обеднить смесь
33 Запуск программы
99 Достигнут венхний или нижний предел

*** ECU XM V6 Fenix 3B (регулировка угла опережения зажигания)
11 Опережение на 2 градуса
12 Опережение на 4 градуса
13 Опережение на 6 градусов
14 Опережение на 8 градусов
19 Настройки по умолчанию
22 Запуск программы
99 Достигнут венхний или нижний предел
Последний раз редактировалось EugenXM 17 апр 2011 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Диагностика для Fenix 3B

#2 Сообщение Amator »

Женя, привет. Моему знакомому когда-то в 99-м (примерно) перешивали на Чайке в спортивных боксах. Но не под газ, а чтобы "было лучше". Мотор стал более громкий, вырос расход и улучшилась динамика. Потом у хозяина пришло понимание "зачем" и поехал перешивать обратно. Стало ещё хуже. Поставил комп от другого ХМ (с разборки) и успокоился.
По газу - фирма установщик регулирует комп газового впрыска (если новое поколение). А у тебя газовое ещё то, что папа ставил?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Диагностика для Fenix 3B

#3 Сообщение Larry »

Вариатор поможет.... Дешевле и без геморроя. Причем в данном случае он более выгоден по следующей причине - на газу он включается и дает опережение необходимое. на бензине молчит и картинку бензинового УОЗ "не портит". Т. е. будет можно беспроблемно для движка кататься на обоих видах топлива. Ваять исключительно газовый авто реально только для использования метана при условии электрообогрева редуктора высокой ступени, при работе на пропане все равно надо будет запускать движок на бензине для прогрева. Каково ему будет на перешитых мозгах, если при оборотах ХХ УОЗ под пропан составляет +10-12% ???
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Диагностика для Fenix 3B

#4 Сообщение EugenXM »

Amator писал(а):Женя, привет. Моему знакомому когда-то в 99-м (примерно) перешивали на Чайке в спортивных боксах. Но не под газ, а чтобы "было лучше". Мотор стал более громкий, вырос расход и улучшилась динамика. Потом у хозяина пришло понимание "зачем" и поехал перешивать обратно. Стало ещё хуже. Поставил комп от другого ХМ (с разборки) и успокоился.
По газу - фирма установщик регулирует комп газового впрыска (если новое поколение). А у тебя газовое ещё то, что папа ставил?
Привет!!!!!!!!Да до сих пор катаемся. Новое поколение ты имеешь ввиду- с жидким врыском? Нет жидкий впрыск может быть только с самообучающимися или в ручную програмируемыми комп-двигателя. Комп-газа я устанавливаю и програмирую сам, но комп. может только имитировать работу бензиновых фасунок для Fenix 3B.
При работе на газе Fenix получает соответственно неправильные данные от остальных сенсоров и в частности от Lamda-sonde (катализатор), количество кислорода в выхлопной трубе-другое чем на бензине. Поэтому Fenix начинает корегировать впрыск и частично угол опережения зажигания. Как следствие двигатель не корректно работает на холостых и прирезких перепадах в оборотах.

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Larry писал(а): Каково ему будет на перешитых мозгах, если при оборотах ХХ УОЗ под пропан составляет +10-12% ???
Я расходую около 100 л. бензина в год при пробеге около 10 тыс. Если двиг.горячий то бензин ему не нужен. Поэтому кратковременная неустойчивость на бензине не играет для меня никакой роли. К тому же я не думаю что это будет сильно выражено.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Диагностика для Fenix 3B

#5 Сообщение maxusman79 »

EugenXM

А карты заправок LPG Европы у Вас нет случайно?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Диагностика для Fenix 3B

#6 Сообщение EugenXM »

maxusman79 писал(а):EugenXM

А карты заправок LPG Европы у Вас нет случайно?
это всё есть в интернете но на немецком к примеру здесь http://www.gas-tankstellen.de/
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Диагностика для Fenix 3B

#7 Сообщение EugenXM »

Amator писал(а):Женя, привет. Моему знакомому когда-то в 99-м (примерно) перешивали на Чайке в спортивных боксах. Но не под газ, а чтобы "было лучше". Мотор стал более громкий, вырос расход и улучшилась динамика. Потом у хозяина пришло понимание "зачем" и поехал перешивать обратно. Стало ещё хуже. Поставил комп от другого ХМ (с разборки) и успокоился.
По газу - фирма установщик регулирует комп газового впрыска (если новое поколение). А у тебя газовое ещё то, что папа ставил?
Ну хорошо никто ответа не знает. Ну может быть кто силён в английском и поможет поточнее объяснить последовательность следующего:
To tune the engine ecu:
Don't use this if you don't know what you are doing!! (I never tried it, so I don't guarantee it will work. It should work however on a Fenix 3B ecu (3.0 V6-12)
1. Be sure ignition is turned off.
2. Close the switch
3. Turn on ignition
4. Within 1-12 seconds open the switch again
5. Within 3 seconds close the switch again for 3-5 seconds.
6. Open the switch for 3 seconds (5 max)
7. Close the switch again for 3-5 seconds.
8. Open the switch again.
9. The ECU should indicate code 22 by blinking. Meaning program start.
10. Enter code 2 by means of close 5 secs, open 3 secs, close 5 secs, open again.
11. The ECU will return 12 by blinking. Meaning 4 degrees ignition advance.
12. Close switch for 10-20 seconds. ECU will indicate code 11, meaning 2 degrees earlier.
Regretfully I don't have more data on this.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Диагностика для Fenix 3B

#8 Сообщение NoID XMV6 »

EugenXM писал(а):
Amator писал(а):Женя, привет. Моему знакомому когда-то в 99-м (примерно) перешивали на Чайке в спортивных боксах. Но не под газ, а чтобы "было лучше". Мотор стал более громкий, вырос расход и улучшилась динамика. Потом у хозяина пришло понимание "зачем" и поехал перешивать обратно. Стало ещё хуже. Поставил комп от другого ХМ (с разборки) и успокоился.
По газу - фирма установщик регулирует комп газового впрыска (если новое поколение). А у тебя газовое ещё то, что папа ставил?
Ну хорошо никто ответа не знает. Ну может быть кто силён в английском и поможет поточнее объяснить последовательность следующего:
To tune the engine ecu:
Don't use this if you don't know what you are doing!! (I never tried it, so I don't guarantee it will work. It should work however on a Fenix 3B ecu (3.0 V6-12)
1. Be sure ignition is turned off.
2. Close the switch
3. Turn on ignition
4. Within 1-12 seconds open the switch again
5. Within 3 seconds close the switch again for 3-5 seconds.
6. Open the switch for 3 seconds (5 max)
7. Close the switch again for 3-5 seconds.
8. Open the switch again.
9. The ECU should indicate code 22 by blinking. Meaning program start.
10. Enter code 2 by means of close 5 secs, open 3 secs, close 5 secs, open again.
11. The ECU will return 12 by blinking. Meaning 4 degrees ignition advance.
12. Close switch for 10-20 seconds. ECU will indicate code 11, meaning 2 degrees earlier.
Regretfully I don't have more data on this.
Ни когда не делайте этого, если не знаете что делаете!
1. Убедитесь, что зажигание выключено.
2. Замкните копку
3. Включите зажигание
4. Через 1-12 секунд разомкните кнопку
5. Через 5 сек замкните кнопку снова на 3-5 секунд.
6. Разомкните на 3 сек (5 макс)
7. Замкните снова на 3-5 сек
8. Снова разомкните.
9. Мозг выдаст код 22. Программа программирования запущена.
10. Введите код 2 путем замыкания на 5 сек, размыкания на 3, замыкания на 5 и снова размыкания.
11. Мозг выдаст код 12. Угол опережения зажигания 4
12. Замкните наr 10-20 сек. Мозг выдаст код 11. Значение угла стало на 2 градуса раньше.
К сожалению у меня больше нет ни каких данных об этом.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Диагностика для Fenix 3B

#9 Сообщение EugenXM »

NoID XMV6 писал(а): Ни когда не делайте этого, если не знаете что делаете!
1. Убедитесь, что зажигание выключено.
2. Замкните копку
3. Включите зажигание
4. Через 1-12 секунд разомкните кнопку
5. Через 5 сек замкните кнопку снова на 3-5 секунд.
6. Разомкните на 3 сек (5 макс)
7. Замкните снова на 3-5 сек
8. Снова разомкните.
9. Мозг выдаст код 22. Программа программирования запущена.
10. Введите код 2 путем замыкания на 5 сек, размыкания на 3, замыкания на 5 и снова размыкания.
11. Мозг выдаст код 12. Угол опережения зажигания 4
12. Замкните наr 10-20 сек. Мозг выдаст код 11. Значение угла стало на 2 градуса раньше.
К сожалению у меня больше нет ни каких данных об этом.
Я выражаю огромную благодарность за выполненный перевод!!!!!!!!!!! Из перевода я понял что была совершена попытка перепрограмирования, при этом, на обум, без всякой логики и с помощью(возможно) секидометра.
Я попытаюсь проанализировать .
У кого есть какие либо рассуждения на эту тему?
  • Ни когда не делайте этого, если не знаете что делаете!
    1. Убедитесь, что зажигание выключено.
    2. Замкните копку
    3. Включите зажигание
    4. Через 1-12 секунд разомкните кнопку запуск ввода
    5. Через 3 сек замкните кнопку снова на 3-5 секунд. ---- 0-----1---
    6. Разомкните на 3 сек (5 макс) ---- 0-----1 -22 - ??????????
    7. Замкните снова на 3-5 сек
    8. Снова разомкните.
    9. Мозг выдаст код 22. Программа программирования запущена.
    10. Введите код 2 путем замыкания на 5 сек, размыкания на 3, замыкания на 5 и снова размыкания.
    (2 код это имеется ввиду 12-?)
    1-----0------1------0
    5с.--3с.----5с.----3с. = 4град
    .
    11. Мозг выдаст код 12. Угол опережения зажигания 4
    (Значит 3 код ................13 ) 1----0-------1------1
    5с.---3с.----10с.(5с.+5с.) =6град.
    ( Далее 4 код................14 ) 1----1------0------0
    (5с+5с) неболее 10с-----3с----3с =8град.
    (Тогда знчит 1код...........11 ) 1-----0------0-----1 - ????????
    5с.---6с.(3с.+3с.)---5с. =2град...????

    12. Замкните наr 10-20 сек. Мозг выдаст код 11. Значение угла стало на 2 градуса раньше
    Но 10-20сек. - это по логике 1----1-----1------1 ????, или это команда на закрытие ввода команд?
    К сожалению у меня больше нет ни каких данных об этом.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Диагностика для Fenix 3B

#10 Сообщение NoID XMV6 »

EugenXM
Можно долго размышлять. Ясно одно - используются медленные коды. Дешевле и проще купить китайскую Лексию и запрограммировать мозг из нормального интерфейса, а не трахаясь с этими кодами! http://cgi.ebay.co.uk/lexia-3-Peugeot-C ... 19c4b105bb
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Диагностика для Fenix 3B

#11 Сообщение EugenXM »

NoID XMV6 писал(а):EugenXM
Можно долго размышлять. Ясно одно - используются медленные коды. Дешевле и проще купить китайскую Лексию и запрограммировать мозг из нормального интерфейса, а не трахаясь с этими кодами! http://cgi.ebay.co.uk/lexia-3-Peugeot-C ... 19c4b105bb
Замечательная вещь но у меня ХМ 92года, нету OBD II подключения. Да и в описании Lexia-3 стоит, что для ситро после 1995г.в. Машину то менять ещё не хочется, бегает ещё всётаки.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Диагностика для Fenix 3B

#12 Сообщение NoID XMV6 »

EugenXM
Неувязочка вышла. Но на дорестовых машинах есть диагностические разъемы в ящике с мозгами. Старые Лексии умеют к ним подключаться. Поищи. Наверняка будут всплывать на продажу.
Либо иметь секас с кнопочкой и лампочкой. При определенной сноровке это тоже выход.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Диагностика для Fenix 3B

#13 Сообщение EugenXM »

NoID XMV6 писал(а):EugenXM
Неувязочка вышла. Но на дорестовых машинах есть диагностические разъемы в ящике с мозгами. Старые Лексии умеют к ним подключаться. Поищи. Наверняка будут всплывать на продажу.
Либо иметь секас с кнопочкой и лампочкой. При определенной сноровке это тоже выход.
Искал........ проблема!!!!!! Поэтому то и пытаюсь это всё переустроить с помощъю кнопочки да лампоки. Но для начала надо выяснить логику этого програмирования.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Диагностика для Fenix 3B

#14 Сообщение NoID XMV6 »

EugenXM
Искал........ проблема!!!!!!
Можно поступить следующим образом. Купить Лексию и вот такой кабель http://cgi.ebay.co.uk/Lexia-3-30-pin-pr ... 3a64a3ba86
Схема 30 пиновой колодки есть. Подключаешь к ней разъем для диагностики твоего мотора и возможно, что эта связка заработает.

У меня одно время была оригинальная Проксия. Так у неё был такой адаптер.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Нашел! http://allegro.pl/citroen-lexia-proxia- ... 90220.html
В нижнем правом углу видишь адептер под 2-х и 3-х пиновые разъемы? Это ОН!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Диагностика для Fenix 3B

#15 Сообщение EugenXM »

NoID XMV6 писал(а):EugenXM
Искал........ проблема!!!!!!
Можно поступить следующим образом. Купить Лексию и вот такой кабель http://cgi.ebay.co.uk/Lexia-3-30-pin-pr ... 3a64a3ba86
Схема 30 пиновой колодки есть. Подключаешь к ней разъем для диагностики твоего мотора и возможно, что эта связка заработает.

У меня одно время была оригинальная Проксия. Так у неё был такой адаптер.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Нашел! http://allegro.pl/citroen-lexia-proxia- ... 90220.html
В нижнем правом углу видишь адептер под 2-х и 3-х пиновые разъемы? Это ОН!
Вверху они продолжаюописывать,что только OBD II и только 1995-2000. Но я их спрошу поляки всётаки.
Посмотрел здесь http://www.youtube.com/watch?v=zNv6ZzCBPis не ото это.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Ответить