Страница 1 из 1

BX, передняя стойка + течь обратки

Добавлено: 19 апр 2011 22:21
Misha_vrn
Друзья, выручайте советом.
Машина BX 19D Leader, 1986 год, дорест. Комплектация - самая спортивная, нет ничего :-D Появилась проблема с обратками передней правой стойки.

Короткая предыстория. Отец пригонял машину из европы, примерно в 2001 году, ехал через Карпаты по тамошним страшным дорогам и словил огромную яму. Пробило колесо, по приезду обнаружилась трещина в подрамнике - заварили. Поменяли справа почти всё в подвеске кроме гидравлики. Всё делали у воронежского человека который занимался только ситроенами. Через пару-тройку лет начали слетать трубочки правой передней обратки - поставили новые, но хомут поставили обычный винтовой (родной не смогли застегнуть). Трубки продолжили слетать - поставили два маленьких хомутика на них и всё прошло. После этого машина эксплуатировалась довольно грубо, но и проблем особо не было, в основном расходники. Последние полтора года машина стояла.
Нынешнее время :) Решили восстановить машинку. Поменяли все сферы на новые. Гудит правый передний ступичный (давно), стук на кочках справа (решили что сайленты), люфт в рейке (без ГУРа, правый наконечник потерял пыльник). Закупили запчасти.
Три недели назад потёк шланг передней правой обратки (трещина в месте раздвоения), доехали до дома с горящим СТОПом, наутро лужа. Поменяли (были запасные) и затянули опять обычным, хомутом с чуть модернизированной металлической "пяткой". Проездили неделю и появилась более глобальная проблема.
Теперь течёт месте превращения парных металлических трубок обратки в резиновые шланги. Находится это в страшно недоступном месте, около крепления стабилизатора, в месте примыкания к кишке обраток в бачок. Там ещё расположился жутко неудобный кронштейн. Фотки прилагаю. Течёт достаточно обильно, перед не поднимается.

Теперь вопросы.
1. Насколько я понял из чтения форума это всё проблемы из-за изношенной стойки. Стоит ли заморачиваться с ремкомплектом (и можно ли его вообще купить) или попробовать купить целую стойку б/у? Нужна ориентация по ценам.
2. Сами шланги обраток. Лезть туда только на яме, она далековато. Опять же, стоит ли искать дырку-тещину и колхозить врезку в шланг или попробовать купить целый? В каталогах на резиновую трубку номера почему-то нет (только на соседнюю - вроде бы воздушную)

Замечу, что с левой стороны никаких проблем нет вообще, меняли только сайленты, шаровые и привод давно, всё остальное - родное. Заранее спасибо за любые советы!

Re: BX, передняя стойка + течь обратки

Добавлено: 19 апр 2011 22:56
4ao-kakao
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: BX, передняя стойка + течь обратки

Добавлено: 20 апр 2011 11:11
SMi
Опа! А что отверстие в штоке стойки нужно ориентировать напротив отверстия в опоре? Мне на СТО закрутили "напох", там типа канал круговой. Может по этому машина не плывет?

Re: BX, передняя стойка + течь обратки

Добавлено: 20 апр 2011 22:55
Misha_vrn
Отлично! За инструкцию прям спасибо, сам бы её на том сайте бы не откопал!
Вопрос по ремонту стойки, в инструкции выше указаны номера:
  • 96 004 372 (05 на картинке)
  • 95 597 221 (07 на картинке)
shop-2.jpg
Нужно ли ещё что нибудь? Отбойники например (08)? Походит после такого ремонта стойка ещё? Пыльник-гофра вроде очень даже живой, каки всякой внутри быть не должно.

Re: BX, передняя стойка + течь обратки

Добавлено: 20 апр 2011 23:32
RoadRunner
Misha_vrn

Надо ещё с выработкой на штоках что-то делать... :(

Re: BX, передняя стойка + течь обратки

Добавлено: 05 май 2011 19:56
Misha_vrn
Благодаря Bakara обзавёлся Б/У стойкой! Установили - в обратку не течёт. Победа, ура. Если смотреть в дырку обратки, в двух стойках что-то разное проходит мимо. На родной стойке гайка оказалась завальцована(!)
Отчёты:
http://www.drive2.ru/cars/citroen/bx/bx ... 9421/#post
http://www.drive2.ru/cars/citroen/bx/bx ... 3336/#post

Теперь капает что-то сзади :o

Re: BX, передняя стойка + течь обратки

Добавлено: 05 май 2011 21:03
Oleg_PL
Спасибо - очень полезный отчетик :good:

Re: BX, передняя стойка + течь обратки

Добавлено: 06 май 2011 09:35
dyusha
Misha_vrn писал(а):Теперь капает что-то сзади
конкретнее, плиз
у меня прям текло как-то по зиме...
оказалось, что тупо треснул по полам тройник обратки задних стоек.... находится в очень эротическом месте на задней балке, но достать можно даже не снимая колеса :)

Re: BX, передняя стойка + течь обратки

Добавлено: 06 май 2011 13:37
Misha_vrn
dyusha писал(а):конкретнее, плиз
Пока не могу, времени нет. Буду смотреть в субботу утром. За два дня выкапало до моргания. Тройничок проверю, спасибо.

Re: BX, передняя стойка + течь обратки

Добавлено: 06 май 2011 20:02
Палыч
Misha_vrn писал(а):начали слетать трубочки правой передней обратки - поставили новые, но хомут поставили обычный винтовой (родной не смогли застегнуть). Трубки продолжили слетать - поставили два маленьких хомутика на них и всё прошло.
Не надо ставить хомуты на обратки пер. стоек! Этож индикатор износа стойки! Раз слетает - пора ремонтировать. Если шток нормальный достаточно поменять 95 597 221.
Работы на полтора часа с тремя перекурами.

Re: BX, передняя стойка + течь обратки

Добавлено: 06 май 2011 20:49
Misha_vrn
Палыч писал(а):Не надо ставить хомуты на обратки пер. стоек! Этож индикатор износа стойки! Раз слетает - пора ремонтировать.
Дададада. Всё так. Хомуты ставились "чтоб не капало" и "чтобы ездило", никто о высоких материях гидравлики и не думал. Я в этом не участвовал :roll: "На машину" последние лет пять деньги тратились только на солярку. И зелёнку! Вот машинка и закапризничала.

Re: BX, передняя стойка + течь обратки

Добавлено: 06 май 2011 23:18
Roger
А я ставил и буду ставить туда хомуты. Передние стойки BX по конструкции полное дерьмо и не надо от них ожидать чего-то хорошего. То, что они ремонтируются, это не достоинство - нормальные стойки просто не ломаются!

Re: BX, передняя стойка + течь обратки

Добавлено: 08 май 2011 07:23
Misha_vrn
Roger писал(а):полное дерьмо и не надо от них ожидать чего-то хорошего
Стойка отходила 350 тысяч с гаком. Левая ещё родная. Мне кажется - это достойный результат. Ну да ладно.
Сзади потёк таки тормозной контур :(
Тут подробнее: http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAACB9YEAAAAAAZXDA#post Был бы рад наглядным схемам разводки трубок, ибо у меня, похоже, что-то "пошло не так" или колхоз.