Своё решение д.быть. Этот порвётся далеко не завтра, и даже не послезавтра. Так перегибать его не надо. Конусные ручейки высохли и потрескались. На следующем потрескаются за год. Есть парни мажут маслом для свежести - помогает и опять же дело личное.Mih писал(а):Ремень агрегатов менять если он такой
Не спорю, это не очень удачная фотка, на нем в одном месте трещина была до корда...Amator писал(а):Своё решение д.быть. Этот порвётся далеко не завтра, и даже не послезавтра. Так перегибать его не надо. Конусные ручейки высохли и потрескались. На следующем потрескаются за год. Есть парни мажут маслом для свежести - помогает и опять же дело личное.Mih писал(а):Ремень агрегатов менять если он такой
Строго под замену когда лезет корд и трескается основа.
Ну и забей пока, поменяешь вместе с ГРМ при полной разборкеtany писал(а):по сравнению с этим ремнем, мой новый получается
ну вот как раз завтра и буду все менять в сборе с помпой.Sounding писал(а):Ну и забей пока, поменяешь вместе с ГРМ при полной разборкеtany писал(а):по сравнению с этим ремнем, мой новый получается
уже точно завтра в 9 утра, т.к. помпа хорошо капает.AndreyK_XMV6 писал(а):Меняй обязательно, если пора! Я вот тоже собирался, да все оттягивал. И две недели назад он порвался в дороге. Хорошо не дальней.
потом его вернули в нужное положение.Kap писал(а):tany
Нижняя метка на шкиве коленвала не совпадает из-за того что его провернуло.
ага, ну это же для меня всеmaxusman79 писал(а):Поздравляю!
Скока народа было задействовано!
Клуб!Ёпта!!!
не пугай, там всего на один зуб переставили от того что было. Если бы провернули на 5 зубцов именно, то тогда да.Александр 60 писал(а):вот вот иза шкива скоро зарядка пропадет или самое худшее клапана погнет