Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#46 Сообщение Sounding »

Oleg_klm писал(а):а новый шкив купить - слишком просто?
Не правильно это - из-за дурацкой метки, которую легкомысленные конструктора-раздолбаи разместили не на стационарной, а на подвижной части менять еще не растративший и трети ресурса узел. Метку хочу нанести сам "по факту" и с максимальной точностью. Ибо нефига :evil: :-D
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#47 Сообщение Oleg_klm »

Sounding, если шкив пошел проворачиваться - хана ему. Сколько он выдержит - неизвестно, зато точно известно, чем это кончится. Можешь у Василия поинтересоваться. Или у Ильи...
Заедь на ПСА-шный сервис - у них должен быть свой специальный шкив для установки ремней. Срисуй с него расположение меток. А проворачивающийся - ну, попробуй заварить, что-ль. Или поискать новый, но цельночугунёвый.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#48 Сообщение AlexM »

maxusman79 писал(а):Вложения:
grmXU7JP4.zip [860.06 KiB]
Скачиваний: 1
Спасибо, странно что у меня такого нет.
Кстати сразу нашел интересный момент - рекомендацию отсоединять шланг кондея. В принципе у меня он вроде сдулся, так что не жалко.

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
С натяжением вообще мудрено описано. Сначала натянуть до 250Н, сделать 2 оборота и ослабить до 100Н, затем повернуть колено на 90градусов и проверить, что стало 140-180Н. Там что звездочка на колене эксцентирковая? Или я чего не так понял?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#49 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):Там что звездочка на колене эксцентирковая? Или я чего не так понял
Звездочка симметрично-круглая. Весь алгоритм направлен на то, чтоб механизм натяжения в ролике самоустановился в стабильное положение
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#50 Сообщение AlexM »

AlexM писал(а):1)Как зафиксировать колено на машине с АКПП?
По данному вопросу никаких соображений ни у кого нет?
Есть дикая идея зафиксировав ключ на болте крутануть стартер, что скажете?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#51 Сообщение maxusman79 »

AlexM писал(а):Есть дикая идея зафиксировав ключ на болте крутануть стартер, что скажете?
Шиномонтаж,гайковёрт.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#52 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):Есть дикая идея зафиксировав ключ на болте крутануть стартер,
Надо пробовать, рискуя электрикой
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#53 Сообщение AlexM »

maxusman79 писал(а):Шиномонтаж,гайковёрт.
А потом ехать с незатянутым болтом?
Sounding
Не так страшно за электрику (все таки со стартера не раз трогался на других машинах и ничего) сколько за механику. Или в стартере от ударной нагрузки чего развалится, или еще чего разворотит. Стремно как-то, но заманчиво.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#54 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):Стремно как-то, но заманчиво.
Eсли просто зафиксить ключ, то не получится хорошего ударного момента, который здесь нужен - сдемпфируют магнитные силы в стартере. Хорошо б дать ключу сделать полоборота и удариться концом о препятствие :twisted:
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#55 Сообщение zeddd »

Alex305 писал(а):
zeddd писал(а):пригодитсо ремней насчёт...
а насчёт 5 зубьев - нормально , это фигня , можно нормально погнуть , я загибал ...
На каком бронепоезде гнул???
1,8 ксюша
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#56 Сообщение maxusman79 »

AlexM писал(а):А потом ехать с незатянутым болтом?
Закрутить,но так чтобы обычным ключом на месте ремонта отвернуть.
Никуда он не денется.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#57 Сообщение Alex305 »

zeddd
фуу, а то я распереживался :o
TLC P150 4.0
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#58 Сообщение AlexM »

В общем поменял ремень. Под открытым небом ушло 4 человеко-часа, включая изготовление тулсы 7017-TW.
Описанного в мануале съемного щитка открывающего доступ к маховику нет. Зато на поддоне нашел какие-то углубления. В них можно сунуть отвертку и зацепиться ей за зубья маховика.
Выставил метки на распредвалах, при этом цилиндры встали в ряд.
Никакой пружины под роликом-натяжителем нет. Пришлось натягивать на ощупь. Квадрата на 8 мм (той самой 7017-TW) не нашлось пришлось выточить напильником из болта. Потерял из-за него кучу времени. Крепеж самого натяжного ролика оказался разный. На моторе был маленький вал на который надевается ролик и затягивается болтиком на 13, а в комплекте Ина было только два больших болта на 17 и 16. Пришлось оставить старый болтик.
Под конец еще лопухнулся и не попал шкивом на коротенькую шпонку. Через пару секунд после запуска шкив перекосился и зашкрябал по пластмассе. Потом еле стянул его, хотя до того он снимался легко руками.
В общем по сравнению с ВХовым 1.9 доступ довольно свободный, не стал даже опору двигателя отвинчивать.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#59 Сообщение maxusman79 »

Хоть бы фотку какую....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#60 Сообщение zeddd »

Alex305 писал(а):zeddd
фуу, а то я распереживался :o
а чё переживать , после этого голова была перебрана и поставил всё новое , на тогда потрачено чтото около 7000р на з/ч...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Ответить