ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 2:22 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
maxusman79 писал(а):
tany писал(а):
Сливать антифриз надо народ?

ессно


тогда надо сразу и систему мыть всю и новой охлождайки залить, а то я все тяну, думала все с печкой сделаю, а тут не могу печку начать менять, т.к. жду в гараже свет вот-вот должны сделать.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 2:29 pm 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4638
Откуда: Липецк
как все соберешь вместо антифриза спрайт залей 1/3 с дис водой и 200 км проехать

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 4:12 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 8:59 pm
Сообщений: 586
Откуда: Санкт Петербург
Ремень агрегатов менять если он такой:
Изображение

_________________
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 6:18 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12133
Откуда: Киев
Mih писал(а):
Ремень агрегатов менять если он такой
Своё решение д.быть. Этот порвётся далеко не завтра, и даже не послезавтра. Так перегибать его не надо. Конусные ручейки высохли и потрескались. На следующем потрескаются за год. Есть парни мажут маслом для свежести - помогает и опять же дело личное.
Строго под замену когда лезет корд и трескается основа.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 6:20 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 8:59 pm
Сообщений: 586
Откуда: Санкт Петербург
Amator писал(а):
Mih писал(а):
Ремень агрегатов менять если он такой
Своё решение д.быть. Этот порвётся далеко не завтра, и даже не послезавтра. Так перегибать его не надо. Конусные ручейки высохли и потрескались. На следующем потрескаются за год. Есть парни мажут маслом для свежести - помогает и опять же дело личное.
Строго под замену когда лезет корд и трескается основа.


Не спорю, это не очень удачная фотка, на нем в одном месте трещина была до корда...

_________________
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 6:35 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
Amator
Mih
по сравнению с этим ремнем, мой новый получается :)

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 10:42 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6855
Откуда: Москва
tany писал(а):
по сравнению с этим ремнем, мой новый получается
Ну и забей пока, поменяешь вместе с ГРМ при полной разборке

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 11:50 am 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
Sounding писал(а):
tany писал(а):
по сравнению с этим ремнем, мой новый получается
Ну и забей пока, поменяешь вместе с ГРМ при полной разборке

ну вот как раз завтра и буду все менять в сборе с помпой.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 11:55 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 2:00 pm
Сообщений: 141
Откуда: Рязань
Меняй обязательно, если пора! Я вот тоже собирался, да все оттягивал. И две недели назад он порвался в дороге. Хорошо не дальней.

_________________
Citroёn XM V6 Y3 ZPJ черный DIRASS. Купе. Шутка. :-)
Ищу С5-III купе. :-) Или кабриолет.
Можно С-5 Airscape.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 11:58 am 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
AndreyK_XMV6 писал(а):
Меняй обязательно, если пора! Я вот тоже собирался, да все оттягивал. И две недели назад он порвался в дороге. Хорошо не дальней.


уже точно завтра в 9 утра, т.к. помпа хорошо капает.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 8:45 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
Сегодня с 9 утра начали замену на сервисе друга на подъемнике и закончили в 14.00.
Напомню что решила все менять, т.к. потекла помпа. :!:
В наличии имелись новые запчасти оригинальные, купленные у Андрея Медведева, забегу наперед все подошло :) , спасибо огромное ему :beer1:
А именно: помпа № 9431142021 (1 201.61), ремкомплект ремень ГРМ № 083117 (58114*17 mm) и ролик натяжной № F-120959.1, сальник коленчатого вала (передний) № 81-25926-10 фирмы Victor Reinz (42*62*8), сальник распределительного вала (маленький) № 81-26244-10 фирма Victor Reinz (36*50*8).
Фотки сразу пишу что делались с телефона, поэтому простите :roll:

Значит так, сняли колесо, подкрылки, ремень вспомогательных агрегатов, подперли движок сняли кронштейн правой подушки и тут первые сюрпризы.
Место на двигатели куда вкручивается крайний болт (к отсеку движка) кронштейна подушки треснут, но как-то болт вставляется и не выпадает, даже вкручивается как-то на несколько см. (см. фото там пометила красным где трещина).
Затем на всякий пожарный сделали фломастером свои метки как стоит точно ремень ГРМ, зафиксировали все там и сняли ремень ГРМ + помпу старую и слили антифриз, антифриз слился красивый там все чистенько хорошо так, слили полностью далее тоже чисто.
Помпа оказалась оригинальна на ней номер № 943114202 или 3.2964-34 и 96 год с кружке. Получается что авто 1995 года и помпу один разменяли уже походу еще по сервисной книжке заграницей. Позвонила бывшей хозяйке авто, она говорит что помпу не меняла и предыдущий хозяин также ей говорил что не менял ни разу. Значит я что второй раз за все 330 тыс. пробега на моей Ксюхи меняла помпу получается :shock: :!:
Ремень ГРМ старый стоял Power GripHTD maden in UK, 5215*S - 114*17mm.
Далее начали снимать ролик и ни как болт что его держит просто прокручивается и крутиться вместе с роликом, и еще что интересно что ролик крутится криво вообще :shock: Я теперь понимаю почему у меня особенно на холодную ремень чиркал по верхней крышке защитной и чтобы не чиркал пришлось между движком и крышкой защитной ремня вставлять кусочек резиночки, и тогда не терся ремень. На фотках можете видеть какой кривой болт и его вытащить так и не получилось вообще. Пришлось у токаря вытачивать новый такой же и ставить.
Далее заменили сальники коленвала и распредвала, нижний хорошо подтекал, а верхний слегка потел, но тоже решила заменить.
Вот еще нюанс - сальник коленчатого вала (передний) стоял такой по размерам 42*62*7, а был у меня 42*62*8, почему разница не знаю. :-?

Далее еще интереснее :!:
При установке нового ремня ГРМ на нем есть метка и мы ее выставили, но с меткой что выставили фломастером рукой не совпадает на один зуб, т.е. новый ремень перепрыгивает на один зуб вперед. Получается что у меня было позднее зажигание. Забыла написать что нижний фиксатор вала мы не заметили, т.к. сняли ролик, а верхний был вал зафиксирован. Я позвонила Аматору он разъяснил что должен быть еще один фиксатор, мы его еле -еле нашли и тут еще интереснее :!: по нему если его фиксировать, шпонки тоже все на месте, то проскакивает 5 зубьев мы вообще в шоке :shock: :o
Получается что если фиксировать верхний вал то проскакивает один зуб вперед по метке нового ремня, а нижний фиксатор не совпадает и зафиксировать не возможно. Если зафиксировать нижний фиксатор на валу, то тогда проскакиваем наверху на 5 зубьев по метке.
Вообщем начала звонить Максиму и он мне дал телефон соклубника Фонтомаса, и он развел нашу панику, что на некоторых моторах 1.8 и 1.9 не совпадают фиксатора на волах и на них не обращать внимание, и выставлять все пометке ремня. Так и сделали с одним зубом вперед получается. Значит это правильно, а что я ездила на один зуб назад значит позднее зажигание было.
Все собрали обратно, прогнали дис. водой систему один раз (решила не промывать химией, т.к. все было чисто), вылилась чистенько все слега синеватая от антифриза. Залила 4,5 л антифриза синего Febi и влезло еще 1,5 литра воды дис. Продули все, пробок нет, вентилятор сработал, печка пашет во всю, радиатор сверху горячий. Скинула клейму минус на 40 имнут дополнительно. Друг не хотел брать денег, но я ему дала 300 грн., на что бы счастлив :) сказал что если вдруг авто будет ехать хуже, то будем переставлять зуб этот :-D
Вообщем поехала по делам в город и была очень удивлена, авто просто по др. ведет себя. Педаль газа вообще в пол не давлю, едет резво и прытко, как будто лошадок прибавили или 2.5 литра у меня мотор. На 40 км. уже просится 4-ая. Я в шоке, авто как заново родилось, не ужели так могло повлиять перестановка на один зуб :?: может теперь и расход бензола уменьшится :!:
Короче народ пока все оке :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
еще фотки

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
старая помпа фотки


Вложения:
Фото-0032.jpg
Фото-0032.jpg [ 63.84 KiB | Просмотров: 5326 ]
Фото-0027.jpg
Фото-0027.jpg [ 71.28 KiB | Просмотров: 5326 ]
Фото-0025.jpg
Фото-0025.jpg [ 40.24 KiB | Просмотров: 5329 ]
Фото-0021.jpg
Фото-0021.jpg [ 47.93 KiB | Просмотров: 5329 ]
Фото-0019.jpg
Фото-0019.jpg [ 52.44 KiB | Просмотров: 5329 ]
Фото-0018.jpg
Фото-0018.jpg [ 61.3 KiB | Просмотров: 5329 ]
Фото-0017.jpg
Фото-0017.jpg [ 72.08 KiB | Просмотров: 5329 ]
Фото-0016.jpg
Фото-0016.jpg [ 72.93 KiB | Просмотров: 5329 ]
Фото-0008.jpg
Фото-0008.jpg [ 59.06 KiB | Просмотров: 5329 ]
Фото-0007.jpg
Фото-0007.jpg [ 111.59 KiB | Просмотров: 5329 ]
Фото-0003.jpg
Фото-0003.jpg [ 77.82 KiB | Просмотров: 5329 ]
Фото-0001.jpg
Фото-0001.jpg [ 83.95 KiB | Просмотров: 5329 ]

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 9:08 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 11:47 am
Сообщений: 75
Откуда: Minsk
tany
Нижняя метка на шкиве коленвала не совпадает из-за того что его провернуло. Он состоит из двух частей, соединенных между собой резиновой прослойкой, метка находится на наружной части шкива, которая провернулась относительно внутренней. У меня тоже так было, ездил 2 года, пока он совсем прокручиваться не стал, сразу свист появился как-будто ремень не натянут. Заменил на цельный, и метки сразу стали на свои места.

_________________
Xantia 1.8i, 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 9:08 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13596
Откуда: Питер,Приморский район
Поздравляю!
Скока народа было задействовано!
Клуб!Ёпта!!!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 9:23 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
Kap писал(а):
tany
Нижняя метка на шкиве коленвала не совпадает из-за того что его провернуло.

потом его вернули в нужное положение.

Добавлено спустя 24 секунды:
maxusman79 писал(а):
Поздравляю!
Скока народа было задействовано!
Клуб!Ёпта!!!

ага, ну это же для меня все :P :wink:

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 9:53 pm 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4638
Откуда: Липецк
вот вот иза шкива скоро зарядка пропадет или самое худшее клапана погнет

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Масло АКПП 4HP20 и АКПП AL-4 Альтернатива и замена [в этом окне]

в форуме С5, С6

cfljdybr

3

15888

Вт апр 17, 2012 12:17 pm

Misha_vrn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 1.8i SX АКПП. Замена ГУРа и сфер. Вопросы по цифрам [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

frantsuz

10

20890

Пн авг 29, 2011 3:00 am

frantsuz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Экспресс-замена масла в своем гараже (испытано на себе) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Larry

15

15477

Пн июл 08, 2013 2:03 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Ксантия. Замена на задней балке передних сайлентблоков [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

zeddd

1

6511

Вт фев 18, 2014 10:59 pm

platon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замена лампочек подсветки приборной панели XM (дорест) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Электрика

fake

15

11410

Ср сен 18, 2013 8:02 pm

Sanias Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron