Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Александр 608
механик
Сообщений: 4631
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: ремень вспомогательных агрегатов (замена)

#16 Сообщение Александр 60 » 25 апр 2011 15:29

как все соберешь вместо антифриза спрайт залей 1/3 с дис водой и 200 км проехать
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
Mih8
Бывалый
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 18 дек 2007 20:59
Откуда: Санкт Петербург

Re: ремень вспомогательных агрегатов (замена)

#17 Сообщение Mih » 25 апр 2011 17:12

Ремень агрегатов менять если он такой:
Изображение
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12120
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: ремень вспомогательных агрегатов (замена)

#18 Сообщение Amator » 25 апр 2011 19:18

Mih писал(а):Ремень агрегатов менять если он такой
Своё решение д.быть. Этот порвётся далеко не завтра, и даже не послезавтра. Так перегибать его не надо. Конусные ручейки высохли и потрескались. На следующем потрескаются за год. Есть парни мажут маслом для свежести - помогает и опять же дело личное.
Строго под замену когда лезет корд и трескается основа.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Mih8
Бывалый
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 18 дек 2007 20:59
Откуда: Санкт Петербург

Re: ремень вспомогательных агрегатов (замена)

#19 Сообщение Mih » 25 апр 2011 19:20

Amator писал(а):
Mih писал(а):Ремень агрегатов менять если он такой
Своё решение д.быть. Этот порвётся далеко не завтра, и даже не послезавтра. Так перегибать его не надо. Конусные ручейки высохли и потрескались. На следующем потрескаются за год. Есть парни мажут маслом для свежести - помогает и опять же дело личное.
Строго под замену когда лезет корд и трескается основа.


Не спорю, это не очень удачная фотка, на нем в одном месте трещина была до корда...
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

Re: ремень вспомогательных агрегатов (замена)

#20 Сообщение tany » 25 апр 2011 19:35

Amator
Mih
по сравнению с этим ремнем, мой новый получается :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7218
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: ремень вспомогательных агрегатов (замена)

#21 Сообщение Sounding » 26 апр 2011 11:42

tany писал(а):по сравнению с этим ремнем, мой новый получается
Ну и забей пока, поменяешь вместе с ГРМ при полной разборке
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

Re: ремень вспомогательных агрегатов (замена)

#22 Сообщение tany » 26 апр 2011 12:50

Sounding писал(а):
tany писал(а):по сравнению с этим ремнем, мой новый получается
Ну и забей пока, поменяешь вместе с ГРМ при полной разборке

ну вот как раз завтра и буду все менять в сборе с помпой.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
AndreyK_XMV68
Любопытный
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 15 июн 2006 15:00
Откуда: Рязань

Re: ремень вспомогательных агрегатов (замена)

#23 Сообщение AndreyK_XMV6 » 26 апр 2011 12:55

Меняй обязательно, если пора! Я вот тоже собирался, да все оттягивал. И две недели назад он порвался в дороге. Хорошо не дальней.
Citroёn XM V6 Y3 ZPJ черный DIRASS. Купе. Шутка. :-)
Ищу С5-III купе. :-) Или кабриолет.
Можно С-5 Airscape.

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

Re: ремень вспомогательных агрегатов (замена)

#24 Сообщение tany » 26 апр 2011 12:58

AndreyK_XMV6 писал(а):Меняй обязательно, если пора! Я вот тоже собирался, да все оттягивал. И две недели назад он порвался в дороге. Хорошо не дальней.


уже точно завтра в 9 утра, т.к. помпа хорошо капает.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

Re: ремени вспом. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#25 Сообщение tany » 27 апр 2011 21:53

Сегодня с 9 утра начали замену на сервисе друга на подъемнике и закончили в 14.00.
Напомню что решила все менять, т.к. потекла помпа. :!:
В наличии имелись новые запчасти оригинальные, купленные у Андрея Медведева, забегу наперед все подошло :) , спасибо огромное ему :beer1:
А именно: помпа № 9431142021 (1 201.61), ремкомплект ремень ГРМ № 083117 (58114*17 mm) и ролик натяжной № F-120959.1, сальник коленчатого вала (передний) № 81-25926-10 фирмы Victor Reinz (42*62*8), сальник распределительного вала (маленький) № 81-26244-10 фирма Victor Reinz (36*50*8).
Фотки сразу пишу что делались с телефона, поэтому простите :roll:

Значит так, сняли колесо, подкрылки, ремень вспомогательных агрегатов, подперли движок сняли кронштейн правой подушки и тут первые сюрпризы.
Место на двигатели куда вкручивается крайний болт (к отсеку движка) кронштейна подушки треснут, но как-то болт вставляется и не выпадает, даже вкручивается как-то на несколько см. (см. фото там пометила красным где трещина).
Затем на всякий пожарный сделали фломастером свои метки как стоит точно ремень ГРМ, зафиксировали все там и сняли ремень ГРМ + помпу старую и слили антифриз, антифриз слился красивый там все чистенько хорошо так, слили полностью далее тоже чисто.
Помпа оказалась оригинальна на ней номер № 943114202 или 3.2964-34 и 96 год с кружке. Получается что авто 1995 года и помпу один разменяли уже походу еще по сервисной книжке заграницей. Позвонила бывшей хозяйке авто, она говорит что помпу не меняла и предыдущий хозяин также ей говорил что не менял ни разу. Значит я что второй раз за все 330 тыс. пробега на моей Ксюхи меняла помпу получается :shock: :!:
Ремень ГРМ старый стоял Power GripHTD maden in UK, 5215*S - 114*17mm.
Далее начали снимать ролик и ни как болт что его держит просто прокручивается и крутиться вместе с роликом, и еще что интересно что ролик крутится криво вообще :shock: Я теперь понимаю почему у меня особенно на холодную ремень чиркал по верхней крышке защитной и чтобы не чиркал пришлось между движком и крышкой защитной ремня вставлять кусочек резиночки, и тогда не терся ремень. На фотках можете видеть какой кривой болт и его вытащить так и не получилось вообще. Пришлось у токаря вытачивать новый такой же и ставить.
Далее заменили сальники коленвала и распредвала, нижний хорошо подтекал, а верхний слегка потел, но тоже решила заменить.
Вот еще нюанс - сальник коленчатого вала (передний) стоял такой по размерам 42*62*7, а был у меня 42*62*8, почему разница не знаю. :-?

Далее еще интереснее :!:
При установке нового ремня ГРМ на нем есть метка и мы ее выставили, но с меткой что выставили фломастером рукой не совпадает на один зуб, т.е. новый ремень перепрыгивает на один зуб вперед. Получается что у меня было позднее зажигание. Забыла написать что нижний фиксатор вала мы не заметили, т.к. сняли ролик, а верхний был вал зафиксирован. Я позвонила Аматору он разъяснил что должен быть еще один фиксатор, мы его еле -еле нашли и тут еще интереснее :!: по нему если его фиксировать, шпонки тоже все на месте, то проскакивает 5 зубьев мы вообще в шоке :shock: :o
Получается что если фиксировать верхний вал то проскакивает один зуб вперед по метке нового ремня, а нижний фиксатор не совпадает и зафиксировать не возможно. Если зафиксировать нижний фиксатор на валу, то тогда проскакиваем наверху на 5 зубьев по метке.
Вообщем начала звонить Максиму и он мне дал телефон соклубника Фонтомаса, и он развел нашу панику, что на некоторых моторах 1.8 и 1.9 не совпадают фиксатора на волах и на них не обращать внимание, и выставлять все пометке ремня. Так и сделали с одним зубом вперед получается. Значит это правильно, а что я ездила на один зуб назад значит позднее зажигание было.
Все собрали обратно, прогнали дис. водой систему один раз (решила не промывать химией, т.к. все было чисто), вылилась чистенько все слега синеватая от антифриза. Залила 4,5 л антифриза синего Febi и влезло еще 1,5 литра воды дис. Продули все, пробок нет, вентилятор сработал, печка пашет во всю, радиатор сверху горячий. Скинула клейму минус на 40 имнут дополнительно. Друг не хотел брать денег, но я ему дала 300 грн., на что бы счастлив :) сказал что если вдруг авто будет ехать хуже, то будем переставлять зуб этот :-D
Вообщем поехала по делам в город и была очень удивлена, авто просто по др. ведет себя. Педаль газа вообще в пол не давлю, едет резво и прытко, как будто лошадок прибавили или 2.5 литра у меня мотор. На 40 км. уже просится 4-ая. Я в шоке, авто как заново родилось, не ужели так могло повлиять перестановка на один зуб :?: может теперь и расход бензола уменьшится :!:
Короче народ пока все оке :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
еще фотки

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
старая помпа фотки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Kap8
Любопытный
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 16 май 2007 12:47
Откуда: Minsk

Re: ремени вспом. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#26 Сообщение Kap » 27 апр 2011 22:08

tany
Нижняя метка на шкиве коленвала не совпадает из-за того что его провернуло. Он состоит из двух частей, соединенных между собой резиновой прослойкой, метка находится на наружной части шкива, которая провернулась относительно внутренней. У меня тоже так было, ездил 2 года, пока он совсем прокручиваться не стал, сразу свист появился как-будто ремень не натянут. Заменил на цельный, и метки сразу стали на свои места.
Xantia 1.8i, 1995г.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14128
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: ремени вспом. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#27 Сообщение maxusman79 » 27 апр 2011 22:08

Поздравляю!
Скока народа было задействовано!
Клуб!Ёпта!!!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

Re: ремени вспом. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#28 Сообщение tany » 27 апр 2011 22:23

Kap писал(а):tany
Нижняя метка на шкиве коленвала не совпадает из-за того что его провернуло.

потом его вернули в нужное положение.

Добавлено спустя 24 секунды:
maxusman79 писал(а):Поздравляю!
Скока народа было задействовано!
Клуб!Ёпта!!!

ага, ну это же для меня все :P :wink:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
Александр 608
механик
Сообщений: 4631
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: ремени вспом. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#29 Сообщение Александр 60 » 27 апр 2011 22:53

вот вот иза шкива скоро зарядка пропадет или самое худшее клапана погнет
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

Re: ремени вспом. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

#30 Сообщение tany » 27 апр 2011 23:09

Александр 60 писал(а):вот вот иза шкива скоро зарядка пропадет или самое худшее клапана погнет


не пугай, там всего на один зуб переставили от того что было. Если бы провернули на 5 зубцов именно, то тогда да.
Все таки друг мастер и не первый раз все делал, он перебирает моторы закрытыми глазами.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей