Страница 2 из 7

Re: ремень вспомогательных агрегатов (замена)

Добавлено: 25 апр 2011 15:29
Александр 60
как все соберешь вместо антифриза спрайт залей 1/3 с дис водой и 200 км проехать

Re: ремень вспомогательных агрегатов (замена)

Добавлено: 25 апр 2011 17:12
Mih
Ремень агрегатов менять если он такой:
Изображение

Re: ремень вспомогательных агрегатов (замена)

Добавлено: 25 апр 2011 19:18
Amator
Mih писал(а):Ремень агрегатов менять если он такой
Своё решение д.быть. Этот порвётся далеко не завтра, и даже не послезавтра. Так перегибать его не надо. Конусные ручейки высохли и потрескались. На следующем потрескаются за год. Есть парни мажут маслом для свежести - помогает и опять же дело личное.
Строго под замену когда лезет корд и трескается основа.

Re: ремень вспомогательных агрегатов (замена)

Добавлено: 25 апр 2011 19:20
Mih
Amator писал(а):
Mih писал(а):Ремень агрегатов менять если он такой
Своё решение д.быть. Этот порвётся далеко не завтра, и даже не послезавтра. Так перегибать его не надо. Конусные ручейки высохли и потрескались. На следующем потрескаются за год. Есть парни мажут маслом для свежести - помогает и опять же дело личное.
Строго под замену когда лезет корд и трескается основа.
Не спорю, это не очень удачная фотка, на нем в одном месте трещина была до корда...

Re: ремень вспомогательных агрегатов (замена)

Добавлено: 25 апр 2011 19:35
tany
Amator
Mih
по сравнению с этим ремнем, мой новый получается :)

Re: ремень вспомогательных агрегатов (замена)

Добавлено: 26 апр 2011 11:42
Sounding
tany писал(а):по сравнению с этим ремнем, мой новый получается
Ну и забей пока, поменяешь вместе с ГРМ при полной разборке

Re: ремень вспомогательных агрегатов (замена)

Добавлено: 26 апр 2011 12:50
tany
Sounding писал(а):
tany писал(а):по сравнению с этим ремнем, мой новый получается
Ну и забей пока, поменяешь вместе с ГРМ при полной разборке
ну вот как раз завтра и буду все менять в сборе с помпой.

Re: ремень вспомогательных агрегатов (замена)

Добавлено: 26 апр 2011 12:55
AndreyK_XMV6
Меняй обязательно, если пора! Я вот тоже собирался, да все оттягивал. И две недели назад он порвался в дороге. Хорошо не дальней.

Re: ремень вспомогательных агрегатов (замена)

Добавлено: 26 апр 2011 12:58
tany
AndreyK_XMV6 писал(а):Меняй обязательно, если пора! Я вот тоже собирался, да все оттягивал. И две недели назад он порвался в дороге. Хорошо не дальней.
уже точно завтра в 9 утра, т.к. помпа хорошо капает.

Re: ремени вспом. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 27 апр 2011 21:53
tany
Сегодня с 9 утра начали замену на сервисе друга на подъемнике и закончили в 14.00.
Напомню что решила все менять, т.к. потекла помпа. :!:
В наличии имелись новые запчасти оригинальные, купленные у Андрея Медведева, забегу наперед все подошло :) , спасибо огромное ему :beer1:
А именно: помпа № 9431142021 (1 201.61), ремкомплект ремень ГРМ № 083117 (58114*17 mm) и ролик натяжной № F-120959.1, сальник коленчатого вала (передний) № 81-25926-10 фирмы Victor Reinz (42*62*8), сальник распределительного вала (маленький) № 81-26244-10 фирма Victor Reinz (36*50*8).
Фотки сразу пишу что делались с телефона, поэтому простите :roll:

Значит так, сняли колесо, подкрылки, ремень вспомогательных агрегатов, подперли движок сняли кронштейн правой подушки и тут первые сюрпризы.
Место на двигатели куда вкручивается крайний болт (к отсеку движка) кронштейна подушки треснут, но как-то болт вставляется и не выпадает, даже вкручивается как-то на несколько см. (см. фото там пометила красным где трещина).
Затем на всякий пожарный сделали фломастером свои метки как стоит точно ремень ГРМ, зафиксировали все там и сняли ремень ГРМ + помпу старую и слили антифриз, антифриз слился красивый там все чистенько хорошо так, слили полностью далее тоже чисто.
Помпа оказалась оригинальна на ней номер № 943114202 или 3.2964-34 и 96 год с кружке. Получается что авто 1995 года и помпу один разменяли уже походу еще по сервисной книжке заграницей. Позвонила бывшей хозяйке авто, она говорит что помпу не меняла и предыдущий хозяин также ей говорил что не менял ни разу. Значит я что второй раз за все 330 тыс. пробега на моей Ксюхи меняла помпу получается :shock: :!:
Ремень ГРМ старый стоял Power GripHTD maden in UK, 5215*S - 114*17mm.
Далее начали снимать ролик и ни как болт что его держит просто прокручивается и крутиться вместе с роликом, и еще что интересно что ролик крутится криво вообще :shock: Я теперь понимаю почему у меня особенно на холодную ремень чиркал по верхней крышке защитной и чтобы не чиркал пришлось между движком и крышкой защитной ремня вставлять кусочек резиночки, и тогда не терся ремень. На фотках можете видеть какой кривой болт и его вытащить так и не получилось вообще. Пришлось у токаря вытачивать новый такой же и ставить.
Далее заменили сальники коленвала и распредвала, нижний хорошо подтекал, а верхний слегка потел, но тоже решила заменить.
Вот еще нюанс - сальник коленчатого вала (передний) стоял такой по размерам 42*62*7, а был у меня 42*62*8, почему разница не знаю. :-?

Далее еще интереснее :!:
При установке нового ремня ГРМ на нем есть метка и мы ее выставили, но с меткой что выставили фломастером рукой не совпадает на один зуб, т.е. новый ремень перепрыгивает на один зуб вперед. Получается что у меня было позднее зажигание. Забыла написать что нижний фиксатор вала мы не заметили, т.к. сняли ролик, а верхний был вал зафиксирован. Я позвонила Аматору он разъяснил что должен быть еще один фиксатор, мы его еле -еле нашли и тут еще интереснее :!: по нему если его фиксировать, шпонки тоже все на месте, то проскакивает 5 зубьев мы вообще в шоке :shock: :o
Получается что если фиксировать верхний вал то проскакивает один зуб вперед по метке нового ремня, а нижний фиксатор не совпадает и зафиксировать не возможно. Если зафиксировать нижний фиксатор на валу, то тогда проскакиваем наверху на 5 зубьев по метке.
Вообщем начала звонить Максиму и он мне дал телефон соклубника Фонтомаса, и он развел нашу панику, что на некоторых моторах 1.8 и 1.9 не совпадают фиксатора на волах и на них не обращать внимание, и выставлять все пометке ремня. Так и сделали с одним зубом вперед получается. Значит это правильно, а что я ездила на один зуб назад значит позднее зажигание было.
Все собрали обратно, прогнали дис. водой систему один раз (решила не промывать химией, т.к. все было чисто), вылилась чистенько все слега синеватая от антифриза. Залила 4,5 л антифриза синего Febi и влезло еще 1,5 литра воды дис. Продули все, пробок нет, вентилятор сработал, печка пашет во всю, радиатор сверху горячий. Скинула клейму минус на 40 имнут дополнительно. Друг не хотел брать денег, но я ему дала 300 грн., на что бы счастлив :) сказал что если вдруг авто будет ехать хуже, то будем переставлять зуб этот :-D
Вообщем поехала по делам в город и была очень удивлена, авто просто по др. ведет себя. Педаль газа вообще в пол не давлю, едет резво и прытко, как будто лошадок прибавили или 2.5 литра у меня мотор. На 40 км. уже просится 4-ая. Я в шоке, авто как заново родилось, не ужели так могло повлиять перестановка на один зуб :?: может теперь и расход бензола уменьшится :!:
Короче народ пока все оке :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
еще фотки

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
старая помпа фотки

Re: ремени вспом. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 27 апр 2011 22:08
Kap
tany
Нижняя метка на шкиве коленвала не совпадает из-за того что его провернуло. Он состоит из двух частей, соединенных между собой резиновой прослойкой, метка находится на наружной части шкива, которая провернулась относительно внутренней. У меня тоже так было, ездил 2 года, пока он совсем прокручиваться не стал, сразу свист появился как-будто ремень не натянут. Заменил на цельный, и метки сразу стали на свои места.

Re: ремени вспом. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 27 апр 2011 22:08
maxusman79
Поздравляю!
Скока народа было задействовано!
Клуб!Ёпта!!!

Re: ремени вспом. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 27 апр 2011 22:23
tany
Kap писал(а):tany
Нижняя метка на шкиве коленвала не совпадает из-за того что его провернуло.
потом его вернули в нужное положение.

Добавлено спустя 24 секунды:
maxusman79 писал(а):Поздравляю!
Скока народа было задействовано!
Клуб!Ёпта!!!
ага, ну это же для меня все :P :wink:

Re: ремени вспом. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 27 апр 2011 22:53
Александр 60
вот вот иза шкива скоро зарядка пропадет или самое худшее клапана погнет

Re: ремени вспом. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 27 апр 2011 23:09
tany
Александр 60 писал(а):вот вот иза шкива скоро зарядка пропадет или самое худшее клапана погнет
не пугай, там всего на один зуб переставили от того что было. Если бы провернули на 5 зубцов именно, то тогда да.
Все таки друг мастер и не первый раз все делал, он перебирает моторы закрытыми глазами.