Страница 3 из 7

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 28 апр 2011 09:13
AOL
Рад за тебя, прими мои поздравления! Вылечила за один заход сразу несколько серьезных болячек в авто, пусть теперь она тебя еще больше радует :beer1:

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 28 апр 2011 10:29
tany
AOL писал(а):Рад за тебя, прими мои поздравления! Вылечила за один заход сразу несколько серьезных болячек в авто, пусть теперь она тебя еще больше радует :beer1:
спасибо, хоть кто-то добрым словом поддержал!

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 28 апр 2011 10:49
Sounding
tany писал(а):сальник коленчатого вала (передний) стоял такой по размерам 42*62*7, а был у меня 42*62*8, почему разница не знаю
Это очень хорошо, теперь у тебя кромка сальника сместится и будет работать по неизношенному месту носика коленвала.

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 30 апр 2011 00:23
zeddd
пригодитсо ремней насчёт...
а насчёт 5 зубьев - нормально , это фигня , можно нормально погнуть , я загибал ...

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 30 апр 2011 10:57
tany
zeddd писал(а):пригодитсо ремней насчёт...
а насчёт 5 зубьев - нормально , это фигня , можно нормально погнуть , я загибал ...
интересная брошурка, спасибо :beer1:

я тебя не поняла на счет 5 зубьев, типо если переставить то не случится ничего или наоборот?

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 30 апр 2011 16:01
zeddd
случится...

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 30 апр 2011 19:22
tany
zeddd писал(а):случится...
ну да, но я не переставляла.

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 30 апр 2011 19:30
Александр 60
когда шкив на демпфере начинает крутиться это очень плохо по закону подлости залазиит в ремень ГРМ и для бенз 5 зубов перескока ничего то для дизеля второй зуб ударяет по карману. а выставить мотор без меток умному механику раз плюнуть

Re: ремень вспомогательных агрегатов (замена)

Добавлено: 04 июл 2011 22:30
WladislaW
Александр 60 писал(а):плоский ремень главное не перетягивать и при наличии всех защит от пыли и грязи он ходит дольше ремня ГРМ. главное чтобы поперечных трещин небыло
А если есть трещены в нутри ремня, на полоска (не знаю как правельно называются)))).), а с наружи ни трещен, ни волос не наблюдается. А проехал он тысяч 40-50, собственно как и ГРМ. Есть надобнотсь сейчас менять? А вот натяжка меня смущает. Уж очень он прогибается. сантиметра 1.5.

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 05 июл 2011 10:43
maxusman79
WladislaW писал(а):А если есть трещены в нутри ремня
WladislaW писал(а):А проехал он тысяч 40-50
поменяй конечно.

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 25 окт 2011 15:03
AlexM
Продолжу тему.
Хочу поменять ремень на своем 16-ти клапаннике. Смотрел ДокБэкап и не нашел статьи про замену ремня ни на 2л16кл, ни на 1.8л16кл.
Возникает несколько вопросов:
1)Как зафиксировать колено на машине с АКПП? Какой момент затяжки болта?
2)Шкив провернут. Правильное положение колена соответствует центральному положению поршней?
3)Ролик натяжитель никакой пружины не имеет? Как обеспечить правильное натяжение без фирменного прибора?

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 25 окт 2011 15:06
Sounding
AlexM писал(а):Ролик натяжитель никакой пружины не имеет?
Имеет, ее надо взводить при установке

Добавлено спустя 54 секунды:
AlexM писал(а):Шкив провернут. Правильное положение колена соответствует центральному положению поршней?
Самого волнует этот вопрос. хочу нанести независимую маркировку пока двигатель разобран, не придумал как :?:

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 25 окт 2011 15:11
maxusman79
AlexM

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 25 окт 2011 15:35
Alex305
zeddd писал(а):пригодитсо ремней насчёт...
а насчёт 5 зубьев - нормально , это фигня , можно нормально погнуть , я загибал ...
На каком бронепоезде гнул???

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 25 окт 2011 15:36
Oleg_klm
Sounding, а новый шкив купить - слишком просто? ;-)
Заедь на ПСА-шный сервис, сфоткай шкив для установки ремня. По фото свой провернешь как надо :-)