Страница 4 из 7

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 25 окт 2011 16:04
Sounding
Oleg_klm писал(а):а новый шкив купить - слишком просто?
Не правильно это - из-за дурацкой метки, которую легкомысленные конструктора-раздолбаи разместили не на стационарной, а на подвижной части менять еще не растративший и трети ресурса узел. Метку хочу нанести сам "по факту" и с максимальной точностью. Ибо нефига :evil: :-D

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 25 окт 2011 16:22
Oleg_klm
Sounding, если шкив пошел проворачиваться - хана ему. Сколько он выдержит - неизвестно, зато точно известно, чем это кончится. Можешь у Василия поинтересоваться. Или у Ильи...
Заедь на ПСА-шный сервис - у них должен быть свой специальный шкив для установки ремней. Срисуй с него расположение меток. А проворачивающийся - ну, попробуй заварить, что-ль. Или поискать новый, но цельночугунёвый.

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 25 окт 2011 17:24
AlexM
maxusman79 писал(а):Вложения:
grmXU7JP4.zip [860.06 KiB]
Скачиваний: 1
Спасибо, странно что у меня такого нет.
Кстати сразу нашел интересный момент - рекомендацию отсоединять шланг кондея. В принципе у меня он вроде сдулся, так что не жалко.

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
С натяжением вообще мудрено описано. Сначала натянуть до 250Н, сделать 2 оборота и ослабить до 100Н, затем повернуть колено на 90градусов и проверить, что стало 140-180Н. Там что звездочка на колене эксцентирковая? Или я чего не так понял?

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 25 окт 2011 17:42
Sounding
AlexM писал(а):Там что звездочка на колене эксцентирковая? Или я чего не так понял
Звездочка симметрично-круглая. Весь алгоритм направлен на то, чтоб механизм натяжения в ролике самоустановился в стабильное положение

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 26 окт 2011 16:46
AlexM
AlexM писал(а):1)Как зафиксировать колено на машине с АКПП?
По данному вопросу никаких соображений ни у кого нет?
Есть дикая идея зафиксировав ключ на болте крутануть стартер, что скажете?

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 26 окт 2011 16:50
maxusman79
AlexM писал(а):Есть дикая идея зафиксировав ключ на болте крутануть стартер, что скажете?
Шиномонтаж,гайковёрт.

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 26 окт 2011 17:01
Sounding
AlexM писал(а):Есть дикая идея зафиксировав ключ на болте крутануть стартер,
Надо пробовать, рискуя электрикой

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 26 окт 2011 17:07
AlexM
maxusman79 писал(а):Шиномонтаж,гайковёрт.
А потом ехать с незатянутым болтом?
Sounding
Не так страшно за электрику (все таки со стартера не раз трогался на других машинах и ничего) сколько за механику. Или в стартере от ударной нагрузки чего развалится, или еще чего разворотит. Стремно как-то, но заманчиво.

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 26 окт 2011 17:21
Sounding
AlexM писал(а):Стремно как-то, но заманчиво.
Eсли просто зафиксить ключ, то не получится хорошего ударного момента, который здесь нужен - сдемпфируют магнитные силы в стартере. Хорошо б дать ключу сделать полоборота и удариться концом о препятствие :twisted:

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 26 окт 2011 18:23
zeddd
Alex305 писал(а):
zeddd писал(а):пригодитсо ремней насчёт...
а насчёт 5 зубьев - нормально , это фигня , можно нормально погнуть , я загибал ...
На каком бронепоезде гнул???
1,8 ксюша

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 26 окт 2011 21:50
maxusman79
AlexM писал(а):А потом ехать с незатянутым болтом?
Закрутить,но так чтобы обычным ключом на месте ремонта отвернуть.
Никуда он не денется.

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 27 окт 2011 09:47
Alex305
zeddd
фуу, а то я распереживался :o

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 06 ноя 2011 13:26
AlexM
В общем поменял ремень. Под открытым небом ушло 4 человеко-часа, включая изготовление тулсы 7017-TW.
Описанного в мануале съемного щитка открывающего доступ к маховику нет. Зато на поддоне нашел какие-то углубления. В них можно сунуть отвертку и зацепиться ей за зубья маховика.
Выставил метки на распредвалах, при этом цилиндры встали в ряд.
Никакой пружины под роликом-натяжителем нет. Пришлось натягивать на ощупь. Квадрата на 8 мм (той самой 7017-TW) не нашлось пришлось выточить напильником из болта. Потерял из-за него кучу времени. Крепеж самого натяжного ролика оказался разный. На моторе был маленький вал на который надевается ролик и затягивается болтиком на 13, а в комплекте Ина было только два больших болта на 17 и 16. Пришлось оставить старый болтик.
Под конец еще лопухнулся и не попал шкивом на коротенькую шпонку. Через пару секунд после запуска шкив перекосился и зашкрябал по пластмассе. Потом еле стянул его, хотя до того он снимался легко руками.
В общем по сравнению с ВХовым 1.9 доступ довольно свободный, не стал даже опору двигателя отвинчивать.

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 06 ноя 2011 13:48
maxusman79
Хоть бы фотку какую....

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 06 ноя 2011 14:19
zeddd
Alex305 писал(а):zeddd
фуу, а то я распереживался :o
а чё переживать , после этого голова была перебрана и поставил всё новое , на тогда потрачено чтото около 7000р на з/ч...