ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 5:59 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:04 am
Сообщений: 5159
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
VDN писал(а):
Артем,
давай колись, как точно выставить без меток восьмиклапанник?

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Замечено, что на шкиве на его основной части рядом с отверстием находится отлив... (это на шкивах для поликлиновых ремней)

когда загнул клапана и всё перебрал , выставлял при помощи здравого смысла , акуратно крутил поршня в вмт , смотрел на распред (крышка естественно снята ) , выставил , надел ремень , аккуратно прокрутил(проверил чтоб никто не встретился) , завёл , послушал куда отдаёт (впуск-выпуск) , перекинул на зуб куда надо...всё...

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 9:22 pm 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1686
zeddd писал(а):
VDN писал(а):
Артем,
давай колись, как точно выставить без меток восьмиклапанник?

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Замечено, что на шкиве на его основной части рядом с отверстием находится отлив... (это на шкивах для поликлиновых ремней)

когда загнул клапана и всё перебрал , выставлял при помощи здравого смысла , акуратно крутил поршня в вмт , смотрел на распред (крышка естественно снята ) , выставил , надел ремень , аккуратно прокрутил(проверил чтоб никто не встретился) , завёл , послушал куда отдаёт (впуск-выпуск) , перекинул на зуб куда надо...всё...

не не.. метода поточнее нужна, чтоб сразу в точку. Мак говорил что у противоположного циллиндра кулачки распреда должы стоять строго вверх буквой V. Ладно, завтра буду ставить ремень по меткам и сфоткаю как кулачки должны стоять при ВМТ.

_________________
Ситроен - говно ломучее (с) Я


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 10:42 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 3028
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
VDN писал(а):
Мак говорил что у противоположного циллиндра кулачки распреда должы стоять строго вверх буквой V.

Строго вверх - относительно горизонта или относительно плоскости клапанной крышки? И как вы собираетесь точно измерять углы кулачков? Лучше выставьте распред по метке и посмотрите положение поршней, его оприделить можно довольно точно. У меня они встали ровно в линию.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 10:45 am 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1686
AlexM писал(а):
VDN писал(а):
Мак говорил что у противоположного циллиндра кулачки распреда должы стоять строго вверх буквой V.

Строго вверх - относительно горизонта или относительно плоскости клапанной крышки? И как вы собираетесь точно измерять углы кулачков? Лучше выставьте распред по метке и посмотрите положение поршней, его оприделить можно довольно точно. У меня они встали ровно в линию.

Кстати, ты прав. Можно что-то длинное совать по очереди в 1 и 2 цилиндр, и по идее поршни должны быть одинаково утоплены.

_________________
Ситроен - говно ломучее (с) Я


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 11:32 pm 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1686
метода оказалась рабочей. тоесть если распредвал зафиксировать штифтом как положено, то все поршни должны стоять ровно в ряд, что не сложно проветить, выкрутив пару свечей и замерить чем-нибудь.

_________________
Ситроен - говно ломучее (с) Я


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 1:51 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:17 am
Сообщений: 797
Откуда: Танкоград
Skype: zhalo76
Вопрос может и банальный, ну и может обсуждался ни раз (тыкнете если что пальцем, а то сам поиском не нашел нужного), в общем...
Если не оригинал, к примеру, то какой производитель предпочтительней? Gates, Hutchinson, Dayco, Contitech, ну т.д.??? а так же помпа, ролики, сальники в том же вопросе?

_________________
Xantia Break '99 1,9TD & AL4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 3:57 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6274
Откуда: Москва
allex писал(а):
помпа, ролики, сальники

уже много лет беру:
помпа - HEPU
ролики - INA
сальники, МСК, прокладки - Elring, Payen
термостат - Wahler, Vernet
ремни - Gates, Contitech, LF
Все это ни разу не подводило, т.е. ставил и забывал, потом так и продавал машину

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 7:56 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 1:05 pm
Сообщений: 347
Откуда: Саратов
Вот тоже хочу менять ремень ГРМ. мой прошел уже чуть более 50 тыс км. Есть вопрос. Что нужно покупать. Ремень, ролики, помпа?. По экзисту не разобрался. какие производители? Денег конечно в обрез ( после истории с выдавливанием прокладки маслянного фильтра).

_________________
Ситроен ХМ 2.0i - Альбатрос - продан.
Все равно, Ситроен, только Ситроен!
Сейчас на Renault Laguna III 1.5 DCi 2007В долгах по самое нехочу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 8:24 am 
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:54 pm
Сообщений: 706
Откуда: S-Pb
Бакалаврик писал(а):
Вот тоже хочу менять ремень ГРМ. мой прошел уже чуть более 50 тыс км. Есть вопрос. Что нужно покупать. Ремень, ролики, помпа?. По экзисту не разобрался. какие производители? Денег конечно в обрез ( после истории с выдавливанием прокладки маслянного фильтра).

1. рано еще на 50 тыс менять
2. минимум ремень, максимум ремень+ролик+передние сальники+помпа


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 11:49 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 1:05 pm
Сообщений: 347
Откуда: Саратов
а когда менять?.
У меня на леганзе порвало ремень и загнулло клапаны.
отремонтировал головку, поменял помпу, ролики, ремень. Через 5 тыс км. порвало ремень загнуло клапаны. сейчас стоит разобранная. все из-за косячных роликов. :(

_________________
Ситроен ХМ 2.0i - Альбатрос - продан.
Все равно, Ситроен, только Ситроен!
Сейчас на Renault Laguna III 1.5 DCi 2007В долгах по самое нехочу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 12:41 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12694
Откуда: Питер,Приморский район
Бакалаврик писал(а):
а когда менять?.

Бакалаврик писал(а):
все из-за косячных роликов.


с косячными роликами-часто.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 12:43 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 1:05 pm
Сообщений: 347
Откуда: Саратов
ну так откудаж я знал то, что они косячные :evil:

_________________
Ситроен ХМ 2.0i - Альбатрос - продан.
Все равно, Ситроен, только Ситроен!
Сейчас на Renault Laguna III 1.5 DCi 2007В долгах по самое нехочу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 12:45 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12694
Откуда: Питер,Приморский район
Бакалаврик писал(а):
ну так откудаж я знал то, что они косячные


что за бренд?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 1:24 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 1:05 pm
Сообщений: 347
Откуда: Саратов
Да я уж не помню, в ноябре было. Но помню что он РУССКИЙ, и продавец сука нахваливал. а когда ребятам на станции ( они к ремонту отношения не имели) сказал. они сказали, что я не первый от таких роликов пострадавший. в названии 3 буквы.

Добавлено спустя 4 часа 21 минуту 44 секунды:
Ну так через сколько тыс км. ремень на 2х-литровы-х ХМ-ах положено менять

_________________
Ситроен ХМ 2.0i - Альбатрос - продан.
Все равно, Ситроен, только Ситроен!
Сейчас на Renault Laguna III 1.5 DCi 2007В долгах по самое нехочу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 9:00 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:17 am
Сообщений: 797
Откуда: Танкоград
Skype: zhalo76
Sounding писал(а):
помпа - HEPU

на 2-х литровый бенз (Hepu P 836), к примеру, - 1200, на мой 1,9 дизель (Hepu P 961) - 2400... ну почему так то!!!??? :o при этом на вид практически идентичные, диаметр (хз какой, крыльчатки чоль?!) тока разный, 70 против 71,5... но почему цена в два раза отличается!? :(

_________________
Xantia Break '99 1,9TD & AL4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Масло АКПП 4HP20 и АКПП AL-4 Альтернатива и замена [в этом окне]

в форуме С5, С6

cfljdybr

3

12824

Вт апр 17, 2012 12:17 pm

Misha_vrn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 1.8i SX АКПП. Замена ГУРа и сфер. Вопросы по цифрам [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

frantsuz

10

16968

Пн авг 29, 2011 3:00 am

frantsuz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Экспресс-замена масла в своем гараже (испытано на себе) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Larry

15

12851

Пн июл 08, 2013 2:03 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замена элементов гидравлики + красота в задней подвеске ХМ [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Amator

57

26678

Вс фев 05, 2017 2:43 pm

Алекс Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ХМ 2.1 т.д акпп сколько стоит замена водяной помпы ? [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

tuningsa71

8

4519

Вс мар 30, 2014 8:52 am

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: