Страница 6 из 7

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 07 ноя 2011 22:22
vdn
zeddd писал(а):
VDN писал(а):Артем,
давай колись, как точно выставить без меток восьмиклапанник?

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Замечено, что на шкиве на его основной части рядом с отверстием находится отлив... (это на шкивах для поликлиновых ремней)
когда загнул клапана и всё перебрал , выставлял при помощи здравого смысла , акуратно крутил поршня в вмт , смотрел на распред (крышка естественно снята ) , выставил , надел ремень , аккуратно прокрутил(проверил чтоб никто не встретился) , завёл , послушал куда отдаёт (впуск-выпуск) , перекинул на зуб куда надо...всё...
не не.. метода поточнее нужна, чтоб сразу в точку. Мак говорил что у противоположного циллиндра кулачки распреда должы стоять строго вверх буквой V. Ладно, завтра буду ставить ремень по меткам и сфоткаю как кулачки должны стоять при ВМТ.

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 08 ноя 2011 11:42
AlexM
VDN писал(а): Мак говорил что у противоположного циллиндра кулачки распреда должы стоять строго вверх буквой V.
Строго вверх - относительно горизонта или относительно плоскости клапанной крышки? И как вы собираетесь точно измерять углы кулачков? Лучше выставьте распред по метке и посмотрите положение поршней, его оприделить можно довольно точно. У меня они встали ровно в линию.

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 08 ноя 2011 11:45
vdn
AlexM писал(а):
VDN писал(а): Мак говорил что у противоположного циллиндра кулачки распреда должы стоять строго вверх буквой V.
Строго вверх - относительно горизонта или относительно плоскости клапанной крышки? И как вы собираетесь точно измерять углы кулачков? Лучше выставьте распред по метке и посмотрите положение поршней, его оприделить можно довольно точно. У меня они встали ровно в линию.
Кстати, ты прав. Можно что-то длинное совать по очереди в 1 и 2 цилиндр, и по идее поршни должны быть одинаково утоплены.

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 09 ноя 2011 00:32
vdn
метода оказалась рабочей. тоесть если распредвал зафиксировать штифтом как положено, то все поршни должны стоять ровно в ряд, что не сложно проветить, выкрутив пару свечей и замерить чем-нибудь.

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 08 фев 2012 14:51
allex
Вопрос может и банальный, ну и может обсуждался ни раз (тыкнете если что пальцем, а то сам поиском не нашел нужного), в общем...
Если не оригинал, к примеру, то какой производитель предпочтительней? Gates, Hutchinson, Dayco, Contitech, ну т.д.??? а так же помпа, ролики, сальники в том же вопросе?

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 08 фев 2012 16:57
Sounding
allex писал(а): помпа, ролики, сальники
уже много лет беру:
помпа - HEPU
ролики - INA
сальники, МСК, прокладки - Elring, Payen
термостат - Wahler, Vernet
ремни - Gates, Contitech, LF
Все это ни разу не подводило, т.е. ставил и забывал, потом так и продавал машину

Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 21 фев 2012 08:56
Бакалаврик
Вот тоже хочу менять ремень ГРМ. мой прошел уже чуть более 50 тыс км. Есть вопрос. Что нужно покупать. Ремень, ролики, помпа?. По экзисту не разобрался. какие производители? Денег конечно в обрез ( после истории с выдавливанием прокладки маслянного фильтра).

Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 21 фев 2012 09:24
Andrey Medvedev
Бакалаврик писал(а):Вот тоже хочу менять ремень ГРМ. мой прошел уже чуть более 50 тыс км. Есть вопрос. Что нужно покупать. Ремень, ролики, помпа?. По экзисту не разобрался. какие производители? Денег конечно в обрез ( после истории с выдавливанием прокладки маслянного фильтра).
1. рано еще на 50 тыс менять
2. минимум ремень, максимум ремень+ролик+передние сальники+помпа

Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 21 фев 2012 12:49
Бакалаврик
а когда менять?.
У меня на леганзе порвало ремень и загнулло клапаны.
отремонтировал головку, поменял помпу, ролики, ремень. Через 5 тыс км. порвало ремень загнуло клапаны. сейчас стоит разобранная. все из-за косячных роликов. :(

Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 21 фев 2012 13:41
maxusman79
Бакалаврик писал(а):а когда менять?.
Бакалаврик писал(а):все из-за косячных роликов.
с косячными роликами-часто.

Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 21 фев 2012 13:43
Бакалаврик
ну так откудаж я знал то, что они косячные :evil:

Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 21 фев 2012 13:45
maxusman79
Бакалаврик писал(а):ну так откудаж я знал то, что они косячные
что за бренд?

Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 21 фев 2012 18:46
Бакалаврик
Да я уж не помню, в ноябре было. Но помню что он РУССКИЙ, и продавец сука нахваливал. а когда ребятам на станции ( они к ремонту отношения не имели) сказал. они сказали, что я не первый от таких роликов пострадавший. в названии 3 буквы.

Добавлено спустя 4 часа 21 минуту 44 секунды:
Ну так через сколько тыс км. ремень на 2х-литровы-х ХМ-ах положено менять

Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 27 фев 2012 10:00
allex
Sounding писал(а): помпа - HEPU
на 2-х литровый бенз (Hepu P 836), к примеру, - 1200, на мой 1,9 дизель (Hepu P 961) - 2400... ну почему так то!!!??? :o при этом на вид практически идентичные, диаметр (хз какой, крыльчатки чоль?!) тока разный, 70 против 71,5... но почему цена в два раза отличается!? :(

Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Добавлено: 27 фев 2012 12:40
Sounding
allex писал(а):но почему цена в два раза отличается!?
Если это екзист, то для него это характерно - на редкие или наоборот, наиболее ходовые детали завышать цену. А может, у производителя мозги в том же напрвалении работают