ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
http://cx.podolsk.ru/board/

Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=19&t=13569
Страница 6 из 7

Автор:  zeddd [ Пн ноя 07, 2011 5:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

VDN писал(а):
Артем,
давай колись, как точно выставить без меток восьмиклапанник?

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Замечено, что на шкиве на его основной части рядом с отверстием находится отлив... (это на шкивах для поликлиновых ремней)

когда загнул клапана и всё перебрал , выставлял при помощи здравого смысла , акуратно крутил поршня в вмт , смотрел на распред (крышка естественно снята ) , выставил , надел ремень , аккуратно прокрутил(проверил чтоб никто не встретился) , завёл , послушал куда отдаёт (впуск-выпуск) , перекинул на зуб куда надо...всё...

Автор:  vdn [ Пн ноя 07, 2011 9:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

zeddd писал(а):
VDN писал(а):
Артем,
давай колись, как точно выставить без меток восьмиклапанник?

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Замечено, что на шкиве на его основной части рядом с отверстием находится отлив... (это на шкивах для поликлиновых ремней)

когда загнул клапана и всё перебрал , выставлял при помощи здравого смысла , акуратно крутил поршня в вмт , смотрел на распред (крышка естественно снята ) , выставил , надел ремень , аккуратно прокрутил(проверил чтоб никто не встретился) , завёл , послушал куда отдаёт (впуск-выпуск) , перекинул на зуб куда надо...всё...

не не.. метода поточнее нужна, чтоб сразу в точку. Мак говорил что у противоположного циллиндра кулачки распреда должы стоять строго вверх буквой V. Ладно, завтра буду ставить ремень по меткам и сфоткаю как кулачки должны стоять при ВМТ.

Автор:  AlexM [ Вт ноя 08, 2011 10:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

VDN писал(а):
Мак говорил что у противоположного циллиндра кулачки распреда должы стоять строго вверх буквой V.

Строго вверх - относительно горизонта или относительно плоскости клапанной крышки? И как вы собираетесь точно измерять углы кулачков? Лучше выставьте распред по метке и посмотрите положение поршней, его оприделить можно довольно точно. У меня они встали ровно в линию.

Автор:  vdn [ Вт ноя 08, 2011 10:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

AlexM писал(а):
VDN писал(а):
Мак говорил что у противоположного циллиндра кулачки распреда должы стоять строго вверх буквой V.

Строго вверх - относительно горизонта или относительно плоскости клапанной крышки? И как вы собираетесь точно измерять углы кулачков? Лучше выставьте распред по метке и посмотрите положение поршней, его оприделить можно довольно точно. У меня они встали ровно в линию.

Кстати, ты прав. Можно что-то длинное совать по очереди в 1 и 2 цилиндр, и по идее поршни должны быть одинаково утоплены.

Автор:  vdn [ Вт ноя 08, 2011 11:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

метода оказалась рабочей. тоесть если распредвал зафиксировать штифтом как положено, то все поршни должны стоять ровно в ряд, что не сложно проветить, выкрутив пару свечей и замерить чем-нибудь.

Автор:  allex [ Ср фев 08, 2012 1:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Вопрос может и банальный, ну и может обсуждался ни раз (тыкнете если что пальцем, а то сам поиском не нашел нужного), в общем...
Если не оригинал, к примеру, то какой производитель предпочтительней? Gates, Hutchinson, Dayco, Contitech, ну т.д.??? а так же помпа, ролики, сальники в том же вопросе?

Автор:  Sounding [ Ср фев 08, 2012 3:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

allex писал(а):
помпа, ролики, сальники

уже много лет беру:
помпа - HEPU
ролики - INA
сальники, МСК, прокладки - Elring, Payen
термостат - Wahler, Vernet
ремни - Gates, Contitech, LF
Все это ни разу не подводило, т.е. ставил и забывал, потом так и продавал машину

Автор:  Бакалаврик [ Вт фев 21, 2012 7:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Вот тоже хочу менять ремень ГРМ. мой прошел уже чуть более 50 тыс км. Есть вопрос. Что нужно покупать. Ремень, ролики, помпа?. По экзисту не разобрался. какие производители? Денег конечно в обрез ( после истории с выдавливанием прокладки маслянного фильтра).

Автор:  Andrey Medvedev [ Вт фев 21, 2012 8:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Бакалаврик писал(а):
Вот тоже хочу менять ремень ГРМ. мой прошел уже чуть более 50 тыс км. Есть вопрос. Что нужно покупать. Ремень, ролики, помпа?. По экзисту не разобрался. какие производители? Денег конечно в обрез ( после истории с выдавливанием прокладки маслянного фильтра).

1. рано еще на 50 тыс менять
2. минимум ремень, максимум ремень+ролик+передние сальники+помпа

Автор:  Бакалаврик [ Вт фев 21, 2012 11:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

а когда менять?.
У меня на леганзе порвало ремень и загнулло клапаны.
отремонтировал головку, поменял помпу, ролики, ремень. Через 5 тыс км. порвало ремень загнуло клапаны. сейчас стоит разобранная. все из-за косячных роликов. :(

Автор:  maxusman79 [ Вт фев 21, 2012 12:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Бакалаврик писал(а):
а когда менять?.

Бакалаврик писал(а):
все из-за косячных роликов.


с косячными роликами-часто.

Автор:  Бакалаврик [ Вт фев 21, 2012 12:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

ну так откудаж я знал то, что они косячные :evil:

Автор:  maxusman79 [ Вт фев 21, 2012 12:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Бакалаврик писал(а):
ну так откудаж я знал то, что они косячные


что за бренд?

Автор:  Бакалаврик [ Вт фев 21, 2012 1:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремень вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Да я уж не помню, в ноябре было. Но помню что он РУССКИЙ, и продавец сука нахваливал. а когда ребятам на станции ( они к ремонту отношения не имели) сказал. они сказали, что я не первый от таких роликов пострадавший. в названии 3 буквы.

Добавлено спустя 4 часа 21 минуту 44 секунды:
Ну так через сколько тыс км. ремень на 2х-литровы-х ХМ-ах положено менять

Автор:  allex [ Пн фев 27, 2012 9:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремени вспомог. агрегатов, ГРМ, помпа, сальники (замена)

Sounding писал(а):
помпа - HEPU

на 2-х литровый бенз (Hepu P 836), к примеру, - 1200, на мой 1,9 дизель (Hepu P 961) - 2400... ну почему так то!!!??? :o при этом на вид практически идентичные, диаметр (хз какой, крыльчатки чоль?!) тока разный, 70 против 71,5... но почему цена в два раза отличается!? :(

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/