Тоже такое было....Алекс писал(а):99% что оно.
Тоже такое было....Алекс писал(а):99% что оно.
Как у обычной машины.....ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):При появлении стуков в подвеске кто как и что диагностирует? Шаровые , тяги стабилизатора, сайленты?
Если ты про свой,то сначала померают тяги стаба(расходник пистец-частый как я понял),потом шаровые и когда-то сайленты. Что ты еще не менял???ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):При появлении стуков в подвеске кто как и что диагностирует? Шаровые , тяги стабилизатора, сайленты?
Пока практически не менял ничего. Наверное тупо тяги стаба заказывать не смотря на старыеКондрат писал(а):Что ты еще не менял???
Прочитали , приехал передний датчик высоты - интересно , а глючил задок , падал не поднимался а перед работал нормально.sanyk писал(а):Обязательно подключить Лексию, только она читает подвеску.
Ну да,они расходник....ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):Наверное тупо тяги стаба заказывать не смотря на старые
плунжер в блоке жёсткости ХМ на подъём не влияет.Александр 60 писал(а):еслибы это было на ХМ е я сразу понял что завил плунжер в блоке жесткости
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
т. е. вывод обыкновенная грязь
Он про стойки стабилизатора.......Алекс писал(а):тяги там не пластиковые как в ксантии а металлические - и не ломаются как правило никогда.