Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#46 Сообщение Александр 60 »

судя по выхлопному коллектору с первого цилиндра масло просто вытекало
но фото с головкой говорит что масло вытекало почти со всех особенно 1 и 2
рассматривая цилиндры я почти уверен что поршня старые и при том сильно изношенные
об этом говорит широкая белая полоса на верху - бегающее кольцо и задиры в огневом поясе т.е. самый верх
и нагара просто море это не поставили-завели-проехались-разобрали
еще на гильзах я не увидел хонинговку
бабит на сеточке натяжителя говорит о выкрашивании вкладышей КВ
это либо вкладыши стоят старые либо двигатель был плохо помыт и не продуты каналы

теперь достаем КВ, РВ и маслянный насос и отправляемся туда где есть микрометры и нутромеры и квалифицированные их владельцы
т.е. где шлифуют КВ и растачивают блоки
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#47 Сообщение yarikne »

могли кольца позалягать? от чего?
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#48 Сообщение Pasha »

Александр 60 Так могло гнать масло в цилиндры, из-за недотяга головы?И кстати Александр 60 похоже прав,стружечка похожа на вкладышную :cry:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#49 Сообщение Александр 60 »

нет от того что голова недотянута масло не погонит на некоторых движках голова дотягивается после прогрева-охлаждения
а здесь надо смотреть клапана и втулки если они убиты то ни какие колпачки не удержат масло.
и еще алюминий не крошется а истирается. а на счет поршней и колец вытащи и посмотри
Вложения
Photo-0029.jpg
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#50 Сообщение Pasha »

Его мастер говорил что проверял направляющие клапанов!Видимо соврал! :o Знаю одно:если направляющие изношены,будут слетать маслосьёмные колпачки!Ну а остальные проблеммы со стружкой наверно из-за забитых масленных каналов?А именно колленвала! :001030:

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
И всё-таки на какой поверхности работает распредвал.Неужели он вращаеться без втулок,на голом алюмин.,Лично я не смог заглянуть на запасную голову.Не получилось открутить в домашних условиях, звезду распреда! :o
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#51 Сообщение Vlas »

Pasha
на голом алюминии обычно и вращается

посмотрел фотки и еще раз убедился насколько это извращенческий движок ваш лежачий. надо же было такое придумать :o
гбц кстати похожа на движки серии tu, за исключением привода распредвала
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#52 Сообщение Pasha »

То что на голом это мне и так ясно!Вопрос где данные по завтуливанию и шлифовке распредвала? Должны же быть где-то цифры размеров! :(
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#53 Сообщение Александр 60 »

а теперь ликбез
как бы не износилась пара клапан-втулка нормальные колпачки не слетят а г... слетают со всего нового
если забьется хоть один канал движок стуканет сразу
в паре распредвал-ал.голова есть посредник - маслянный клин поэтому зазор между РВ и пастелью должен быть 0.04 мм т.е. 4 сотки
а после 7 соток двигатель шустренько теряет давление масла
голова втулится на координатно-расточном станке лучше горизонтальным
втулки изготавливаются из оловянистой бронзы или бериливой и все делается с одной постановки
иногда приходится предварительно шлифануть РВ удалив риски и задиры

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
в европе распред не ремонтируют а у нас их наплавляют и шлифуют под размер втулок но эта операция возможна только для больших РВ низкооборотных двигателей
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#54 Сообщение yarikne »

Только что отнес голову в мастерскую по головам.
Сказали что этот х***, мастер который делал мотор, совсем редиска, что распред с таким люфтом ставить нельзя было, что шлифуют так головы об камень только те кто гомосексом занимаются и тд и тп, завтра утром голову розсухарят и продолжат. Думаю сделают как нужно - парни серьезные и станочный парк большой.
Колпачки все на своих местах были.

Поршневую старую он мне вернул, новую я ему вручил вместе с гильзами, кольцами и пальцами, сегодня прихвачу гильзы и буду разбирать дальше, наверно.

Моя теория такова:
Текла ОЖ в цилтндры с головы, первое время была залита вода 150 км примерно, потом я залил концентрат, разбавил его проехал 100км и начало дымить, пока была вода она просто испарялась, а концентрат в перемешку с маслом стал нагорать, в результате залягли кольца.
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#55 Сообщение FlopUS! »

Поршневую старую он мне вернул, новую я ему вручил вместе с гильзами, кольцами и пальцами
А что в таком случае стояло в двигателе?
BX 88 150J
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#56 Сообщение Александр 60 »

мастера по ремонту головки должны представить отчет трежде чем закупать запчасти
теперь на очереди маслянный насос и все его люфты вдоль и поперек
и еще у вас есть конторы которые используют оборудование саннен?
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#57 Сообщение yarikne »

Александр 60 писал(а):мастера по ремонту головки должны представить отчет трежде чем закупать запчасти
теперь на очереди маслянный насос и все его люфты вдоль и поперек
и еще у вас есть конторы которые используют оборудование саннен?
Мастера по голове отзвонятся завтра, расскажут что к чему.
Маслянный насос я сегодня отложил...
Что такое саннен я не в курсе, уточню.

Сегодня новые расстройства, фото дальше :(

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 44 секунды:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 38 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
На коренных, как видно есть задирый и на вкладышах и на шейках.
Я когда принес первый раз мотор, мастер сказал что его перемерял и шлифовать колено не нужно.
Куча герметика в маслоканалах, на сетке маслозаборника.
Гильзы, слава богу, в порядке, поршня тоже.
Только вот я так и не понял были залёгшие кольца или нет. Я как только пришел сегодня в гараж, залил в котлы грамм по 50 бензина, возможно откисли...
Когда снял все выскочили.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
фото шеек до капиталки
http://www.citroen-club.net.ua/forum/vi ... 3&start=60
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#58 Сообщение Александр 60 »

Sunnen - это оборудование для хонингования при обработке гильз цилиндров дает бешенный эффект отсутствие расхода масла долговечность и т.д.
ищи и отвези им блок с гильзами (зажатыми)
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#59 Сообщение Vlas »

если действительно хочешь ездить долго и счастливо, то мотор нужно весь отмыть изнутри от лаковых отложений

http://foto.mail.ru/mail/cx-croisette/55/134.html

про залегшие кольца забудь. Значит небыло такого, потому что от бензина они не отмокают
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#60 Сообщение yarikne »

А чего ж он мог так масло жрать? 1л на 150 км.
Ответить