Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Сообщение
Автор
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#316 Сообщение Серёга »

[quote="yarikne"]Какой-то глк с форумом или это у меня одного?
Последний пост пропал
Сразу сальник кпп не вызвал подозрений.
Он там пластиковый, из двух пластин разжатых пружиной. Вечный на первый взгляд.
Там сальник не пластиковый, а резиновое колечко, стоящее внутри канала, куда вставляется рыяаг переключения передач. С этого рычага нужно снять палец, вынуть рычаг , заменить кольцо. Я в своё время даже вытачивал этот рычаг, так как на родном была хорошая выработка. Изношенное кольцо будет так пропускать масло, что будет видно на полу...
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#317 Сообщение yarikne »

Вот у меня так. Может я не прав, поправьте.
Вложения
KPP.jpg
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#318 Сообщение Pasha »

Посмотри на номер 12 :-D
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#319 Сообщение yarikne »

та я смотрю.... походу у меня ее вообще не было.
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#320 Сообщение Серёга »

Да, именно номер 12. Печально, что ты капиталил так движок, а это колечко было упущено.
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#321 Сообщение 4ao-kakao »

Подскажи кто нибудь!
Разобрал 150J, масло насос. Там люфт, шкив и шестерня болтаются на крышечке гдето 2, 2.5 мм так должно быть?

Изображение

Изображение
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#322 Сообщение yarikne »

Думаю да, там же косозубая шестерня.
Она постояннно будет прижата.
А были проблемы с давлением масла?
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#323 Сообщение 4ao-kakao »

yarikne писал(а):Думаю да, там же косозубая шестерня.
Жалко что ты точно не знаешь, потому как я запрессовал шестерню дальше, убрал люфт и всё стало оке но теперь не знаю правильно сделал или нет. Представь что между шестерней и крышечкой эти 2.5 мм зазора, то давления практически не будет..
yarikne писал(а):А были проблемы с давлением масла?
И с давлением и грелся.

Изображение Изображение
Изображение
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#324 Сообщение yarikne »

Игипетская сила :)
А что это у тебя за вкладыш такой? У меня таких с ушами небыло ???
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#325 Сообщение maxusman79 »

yarikne писал(а):У меня таких с ушами небыло ???
эт его так расплющило.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#326 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а):эт его так расплющило
...или расплавило и он вытек
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#327 Сообщение 4ao-kakao »

Sounding писал(а):
maxusman79 писал(а):эт его так расплющило
...или расплавило и он вытек
провернуло, расплющило и расплавило и потёк,а я порезался потом об него :(
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#328 Сообщение Pasha »

4ao-kakao писал(а):
Sounding писал(а):
maxusman79 писал(а):эт его так расплющило
...или расплавило и он вытек
провернуло, расплющило и расплавило и потёк,а я порезался потом об него :(
Всё теперь можно с них класcные слеcарные ножи сделать,и закаленные :o А по поводу насоса да,они должны болтаться.Но внутри между корпусом и шестерней не должно быть бешенного зазора и сильних задир.При маленьких задирах будет работать.А вот площадку ты бы притёр на плоской плите под абразивный парашочек,потом на синьку. :wink:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#329 Сообщение 4ao-kakao »

Pasha писал(а):А по поводу насоса да,они должны болтаться
Павет ты уверен? Одна шестерня да, высовывается, болтается, не запрессована, а вторая запрессована но была с люфтом, так???! Точно?
Pasha писал(а):и сильних задир
Мелкие есть.
Pasha писал(а):А вот площадку ты бы притёр на плоской плите под абразивный парашочек,потом на синьку.
Эт ясно.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#330 Сообщение Pasha »

Да не должна,чёт это я,сам не знаю :oops: .Давай затвра гляну,на запасном. :wink:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Ответить