Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Сообщение
Автор
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#286 Сообщение FlopUS! »

и в нем достаточное количество моющих присадок
что ему мыть после капиталки? Это значит, что масло быстро окислилось - или бенз гэ, или ездил на "богатой" смеси или все вместе. ГМ - не лучший выбор, мне не понравилось.
без отбора картерных газов вообще,будет увеличен расход
расход чего? экологичности разве что.
BX 88 150J
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#287 Сообщение Pasha »

Да я в ваших познаниях Flopus и не сомневался.Во первых:первый признак нормального масла, быстрое потемнение.Если продукты сгорания бы оставались в моторе то какое-же это масло,Это Олейна. :lol: И не важно новый или нет,масло должно темнеть.тем более что богатая смесь.Во вторых не всё топливо сгорает над поршнем,часть топливно воздушной смеси попадает в картер,откуда возвращаясь попадают на повторное сгорание :lol:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#288 Сообщение Серёга »

Во вторых не всё топливо сгорает над поршнем,часть топливно воздушной смеси попадает в картер,откуда возвращаясь попадают на повторное сгорание :lol:[/quote]
Век живи, век учись, а подробнее можно про этот процесс?
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#289 Сообщение FlopUS! »

Во первых:первый признак нормального масла, быстрое потемнение
а я всегда думал, что это от реакции масла на серу.
а подробнее можно про этот процесс?
в очереди на лекцию)))
_________
Из пашиного поста почти вечный двигатель:
возвращаясь попадают на повторное сгорание
возвращаясь попадают на повторное сгорание
возвращаясь попадают на повторное сгорание
возвращаясь попадают на повторное сгорание
BX 88 150J
Аватара пользователя
Victor
Любопытный
Сообщения: 110
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#290 Сообщение Victor »

Серёга писал(а):Во вторых не всё топливо сгорает над поршнем,часть топливно воздушной смеси попадает в картер,откуда возвращаясь попадают на повторное сгорание :lol:
Век живи, век учись, а подробнее можно про этот процесс?[/quote]

Это называется отсосом картерных газов для их дожигания, так называемая "принудительная вентиляция картера". На совдепии впервые применено ещё на М401.
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#291 Сообщение Pasha »

Вот вы Flopus НАГУГЛИЛИСЬ теперь умничаем..В картерных газах как-раз содержится СО и не сгоревшее топливо.Вот оно и проходит на повторное сгорание.ТОгда для сего бы они нужны были эти отводы.И Viktor тоже прав.Спасибо :beer1: Сколько ещё нужно для вас подобных ответов как у Viktor? :o
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#292 Сообщение FlopUS! »

В картерных газах как-раз содержится СО и не сгоревшее топливо.Вот оно и проходит на повторное сгорание
расход вплоть до 1.5 л на 100 км
Я конечно дико извиняюсь, но не дохуя ли бензина у вас проходит через картерную вентиляцию?
BX 88 150J
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#293 Сообщение yarikne »

Я вообще хотел услышать другое... :)
Трубку картерных я подключил, все таки.
Моя цель - создать разряжение в картере, что бы меньше подтекало из вилки КПП :). Я пол литра потерял за 1000 - отъезжаешь под мотором пятнышко - обидно ведь капиталил, а разбирать снова не охота.

Моё наблюдение после установки угла опережения 10(по заводу) градусов вместо 20(даже метку не видно на маховике).
Машинка стала лучше тянуть на малых оборотах(но потеряла резвость) - ну это логично.

Карбик у меня переливал сильно, я долго не мог понять какой у меня расход, а он был больше 12л :(
Первая проблема это не до выключение подсоса из-за плохого тросика.
Два - не отрегулировано качество смеси.
не хватало болтиков на карбике, сорваные резьбы и тд.
Короче мой карбик - под замену, ищу 81й себе...

плюс еще я долго ездил на сильно раннем зажигании и коряво отрегулированных клапанчуках.

Какое масло вы себе льете?
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#294 Сообщение FlopUS! »

Я лил тотал 5000, сейчас он подрос, но появилась возможность брать Вольф полусинь по 200грн. На следующую замену Саноко залью полусинь.
я долго не мог понять какой у меня расход, а он был больше 12л
у меня карб не регулирован - просто почистил, на глаз покрутил смесь хх (как в книжке по солексу), зажигалово выставил около 10, залил 10 литров и проехал ровно 100 км))))
ЗЫ. Масло можно заливать любое не залипушное и не американское/японское.
BX 88 150J
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#295 Сообщение Pasha »

FlopUS! писал(а):Я лил тотал 5000, сейчас он подрос, но появилась возможность брать Вольф полусинь по 200грн. На следующую замену Саноко залью полусинь.
я долго не мог понять какой у меня расход, а он был больше 12л
у меня карб не регулирован - просто почистил, на глаз покрутил смесь хх (как в книжке по солексу), зажигалово выставил около 10, залил 10 литров и проехал ровно 100 км))))
ЗЫ. Масло можно заливать любое не залипушное и не американское/японское.
Зашибись ты нарегулировал себе расход в 10 литров.Когда розбираеш, выкручиваються все жиклёры и заглушки с иглой.И для того что-бы прочистить карб., нужно некоторые отверствия закрывать.Обязательно проверить иглу поплавковой камеры на герметичность.Проверить высоту поплавка 33+_- 1мм .Первая причина расхода бешеного, это игла поплавковой камеры.У меня сейчас в городе на 100 км берёт 8 литров.А точнее 5 литров 95-го Sell на 65-75 км. :P
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#296 Сообщение FlopUS! »

Паша, ты серьёзно?
BX 88 150J
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#297 Сообщение Pasha »

У меня 10 жрало при компресии:7-8--8-9 на гарячую.Когда поменял кольца и перебрал полностью мотор,он кушает сколько положено.НЕт ничего сложного сделать порядок машинке что-бы она кушала как положено 8 литров в городе. :-D
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#298 Сообщение FlopUS! »

Супер. Мне бы так.
BX 88 150J
Аватара пользователя
jane
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#299 Сообщение jane »

Pasha писал(а):У меня 10 жрало при компресии:7-8--8-9 на гарячую
уверен???У МЕНЯ КОГДА ЛЕЖАК БЫЛ,ТО КУШАЛ БОЛЬШЕ ЧЕМ СЕЙЧАС 1900 см3.К :oops: оробку 3 раза перебирал(менял главную передачу).в итоге похерил ...
ВХ14 хетчбек (был)1988 г. ВХ19 универсал (есть) 1986 г. +7 9000810314 скайп svetlana16545
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#300 Сообщение FlopUS! »

уверен???
:-D +500
BX 88 150J
Ответить