Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#31 Сообщение Александр 60 »

Понятненько...
Ну снимай мотор готовь чистый операционный стол и разбирай
приготовь кучу баночек и набор маркеров
будем делать мотор по интернету :)

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
да и фотоаппарат не забуть
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#32 Сообщение yarikne »

Александр 60 писал(а):Понятненько...
Ну снимай мотор готовь чистый операционный стол и разбирай
приготовь кучу баночек и набор маркеров
будем делать мотор по интернету :)

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
да и фотоаппарат не забуть
Окей, так и будет!
Спасибо за поддержку, приятно.
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#33 Сообщение yarikne »

Прийдя в гараж я увидел большое масленое пятно на полу, меня это не сколько не огорчило, масло вытекло через полуось.
Вчера я полуоси не выдернул, думал сегодня подберу емкость для масла, но поздно...
Накрыл пятно картонкой и понеслось.
Первым делом поставил машинку на колеса.
Потом поотключал все что нужно, ничего лишнего, благо опыт есть :)
Открутил подушки.
Слил ОЖ, завтра попробую открутить на блоке болт для сливания ОЖ, полуосей нет будет проще.
Снял радиатор.
Снял капот.
Последним делом отключил АКБ, ибо никак не хотел расставаться с музыкой :)

Завтра меня ждет отключение кулис, выхлопного и собственно снятие дрыгателя.
Сегодня не продолжил, введу специфики ямы в гараже, у меня там подвал, глубоко сильно и она только до половины гаража, нужен помощник, один в яме один на верху, машинку нужно будет вытолкать на половину, залезть в яму открутить всё что нужно.... ну это завтра.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#34 Сообщение Кондрат »

yarikne писал(а):7. Фильтр фильтрон, замена через 200 км из-за низкого давления на чемпион.
yarikne писал(а):8. масло тотал 15w40, мастерище тоже слил через 200 км, залил 20в40 ХЗ что.
Насос 99% :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#35 Сообщение Pasha »

Ну давай будеш отчёт вести полный!А я завтра начну снимать свой лежак! :cry:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#36 Сообщение yarikne »

Кондрат писал(а):
yarikne писал(а):7. Фильтр фильтрон, замена через 200 км из-за низкого давления на чемпион.
yarikne писал(а):8. масло тотал 15w40, мастерище тоже слил через 200 км, залил 20в40 ХЗ что.
Насос 99% :-D
А дымить безбожно и кушать масло чего начал?
Хотя бы фифти-фифти прогноз :)
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#37 Сообщение kuzmich »

yarikne писал(а):А дымить безбожно и кушать масло чего начал?
Либо кольца,либо гильзы могли оказаться не лучшего качества. Что-то в этой паре трения могло погибнуть :( . А по-поводу давления масла проверь осевой зазор шестерён насоса. Уменя был 0,4мм и давления небыло на горя чую ни на крких оборотах.Притер крышку до зазора в 0,12-давление появилось , но еще мало. Продолжаю поиски :( . У меня ещё убегает давлениепо писюнам,льющим масло на днища поршней. У тебя есть такая хрень?
У меня правда 2,5тд на СХ-е, но принципы наличия давления наверно одинаковые :oops: ?
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#38 Сообщение yarikne »

kuzmich писал(а):
yarikne писал(а):А дымить безбожно и кушать масло чего начал?
Либо кольца,либо гильзы могли оказаться не лучшего качества. Что-то в этой паре трения могло погибнуть :( . А по-поводу давления масла проверь осевой зазор шестерён насоса. Уменя был 0,4мм и давления небыло на горя чую ни на крких оборотах.Притер крышку до зазора в 0,12-давление появилось , но еще мало. Продолжаю поиски :( . У меня ещё убегает давлениепо писюнам,льющим масло на днища поршней. У тебя есть такая хрень?
У меня правда 2,5тд на СХ-е, но принципы наличия давления наверно одинаковые :oops: ?
Ну не, гильзы кольца хорошие, не факт.
А вот что в насосе притирать? У нас наверное разные насосы. Зазор промеряю, думаю завра - после завтра.
Аватара пользователя
DimonZP
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#39 Сообщение DimonZP »

это по поводу выступания гильз из блока. И ни слова про регулировку выступания гильз медными шайбами :twisted:
Вложения
SDC18796.jpg
SDC18798.jpg
Citroen BX19
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#40 Сообщение Александр 60 »

у нас медные прокладки на импортных бумажные но разные
а делал как то рено принесли бумажные двух цветов но пригодился один а красный до сих пор на гвоздике висит
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#41 Сообщение yarikne »

Сегодня выдернул моторчик.
Снял крышку цепи ГРМ
Снял башку.
То что я заметил сразу.

1. Провтык на один зуб на коленвале цепь ГРМ не по метке.
2. Сеточка на натяжители цепи подзабита стружкой.
3. Забит стружкой маслоканал на коромысле на первом цилиндре, всасывающего клапана.
4. Пробочка слива ОЖ на блоке, канал был забит герметиком, ткнул проволочкой - потекло.
5. Все поршня в нагаре, на 4-ом особенно + еще и мокрый, маслянистый.

Сразу мысль позагалягали кольца (возможно от перегрева???), откуда стружка?
Думаю прийдется разбирать полностью :(

Пошел фоткать, пока ниче не мою.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#42 Сообщение Александр 60 »

сначала фиксируем гильзы шайбами с болтами
поиск потери давления масла делим
маслянный насос
колен вал
распред вал
коромысло
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#43 Сообщение Pasha »

А твой мастер мыл каналы масленые?Может это старая стружка в каналах осталась!:prof12:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#44 Сообщение yarikne »

Я покамись гильзы не фиксировал, нету болтов, но и колено не крутил без головы.

Не хотел вообще вынимать поршневую и внимать коленвал, но придется :(
Думаю что залягли кольца, причина не известна пока.
Когда фоткал повторно подергал распредвал, люфтит сильно, очень сильно - примерно 1 мм на глаз. Буду перевтуливать. Коромысла не дергал, проверю завтра.

Выгружаю фотки....

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
Первый комплект

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 38 секунд:
второй
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 45 секунд:
третий

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 18 секунд:
четвертый

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
Пять
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
[url=http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/1105/bb/c22dcc32f89b.jpg.html]Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 19 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#45 Сообщение Pasha »

Стружка если алюминевая,то это явно распредвал.Я помню ты говорил что он сильно торохтит!Видимо смазка не везде поступала, при забитых каналах,вот оно и побрило!и ПОВЕРХНОСТЬ головки сильно поцарапана!Чем ты её шкуркой или оселком!При завтуливании головки под распред,шлифони голову по плоской плите(мастера станочники знают)Вот только одна беда:Где с завода стоят втулки на распреде,что-то их и у себя не видел!Звёздочку снимать нужно что-бы снять распред.А это целая проблемма,зажата собака злая! :evil:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Ответить