Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#61 Сообщение Александр 60 »

мерин с убитым копачком жрет литр на сто
главное ГБЦ

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
а на всех лежачих и опозитниках еще правильное расположение маслосьемного кольца стык вверху
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#62 Сообщение yarikne »

Ну ГБЦ сейчас в надежных руках, будет супер, правда дороговато.

Вопрос в другом, теперь нужно точить коленвал :( Был гладенький.
Моего мастера нужно казнить.
Мусор на сетке маслоприемника не должен был быть?
Я представляю что там в масляных каналах.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Vlas писал(а):если действительно хочешь ездить долго и счастливо, то мотор нужно весь отмыть изнутри от лаковых отложений

http://foto.mail.ru/mail/cx-croisette/55/134.html

про залегшие кольца забудь. Значит небыло такого, потому что от бензина они не отмокают
А чем так отмыть?
Я Пробовал мыть бензином, щеткой...
Может есть какая-нить химия?
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#63 Сообщение Александр 60 »

не забивай голову правильно собрать прежде продуть и залить кастрол 15w50 а он все отмоет
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#64 Сообщение yarikne »

Позвонили с мастерской, нужно перевтуливать все клапана и менять их всех. Говорят прийди посмотри...

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 34 секунды:
Маслоприемник
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#65 Сообщение FlopUS! »

Вопрос в другом, теперь нужно точить коленвал :( Был гладенький.
Моего мастера нужно казнить.
Достаточно с него стребовать бабло за вкладыши, шлифовку КВ, масло и еще по мелочи)
ЗЫ. Это кошмар. За такие бабосы ты уже мог рассекать на годном двигателе и еще осталось бы на текила-пати)
BX 88 150J
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#66 Сообщение Александр 60 »

yarikne
на счет втулок и клапанов я не удивлен но посмотреть надо
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#67 Сообщение dyusha »

yarikne
тебе тот "мастер" запорол двигло.
я бы бабло с него стал требовать, хотя бы вернуть те деньги за ту работу, которую он сделал плохо. + обязательно требовать денег за испорченные детали.
если будет тема, что мол двигло от дешовой тачки и вобще, не стоит этих денег, то таких надо "лечить".
з.ы.: у меня один такой умник уже платит.... так что опыт есть успешный.
Buick Century SW `91 V6 3300
Серёга
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#68 Сообщение Серёга »

Грустно всё это..., правда пять дней назад был у Вас в Херсоне (сыну авто покупали), так вот, общение с людьми и вообще оставили только положительные эмоции. А оказывается и там уроды есть.
За такое руки надо вырывать, интересно, как вообще нашёлся такой "мастер". Лично меня переполняет волна гнева, вспоминаю как первый раз после СТО ("лежачий", меняли кольца) у меня почти открутился маховик, после этого двигатель делал исключительно сам. Сейчас работает почти идеально. С "мастером" разобраться нужно обязательно и ославить, чтобы к двигателям и близко не подпускали. Любой опыт, так же и отрицательный, тоже опыт и полезен, хотя лучше учиться на уже пройденных ошибках, но в жизни по теории не всегда получается. Хочу морально поддержать тебя и думается, что после этой сборки мотор тебя порадует! Про многие моменты уже было не раз сказано, повторяться не буду. Напомню про один, после крайней сборки двигателя, тоже горела лампочка давления на "холостом", вкладыши новые на дифференциал коробки не найти, разобрал, подложил под вкладыши дедовским методом промасленную техбумагу, после этого уже проехал тысяч 50-т. Про это уже не раз говорилось, так напомнил. Удачи тебе и далее по жизни намного чаще сталкиваться с нормальными во всех отношениях людьми.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#69 Сообщение Александр 60 »

yarikne
а когда будут размеры все и КВ и РВ и все остальное

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
если с умом двигатель можно сделать лучше чем с завода

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
dyusha писал(а):yarikne
тебе тот "мастер" запорол двигло.
я бы бабло с него стал требовать, хотя бы вернуть те деньги за ту работу, которую он сделал плохо. + обязательно требовать денег за испорченные детали.
если будет тема, что мол двигло от дешовой тачки и вобще, не стоит этих денег, то таких надо "лечить".
з.ы.: у меня один такой умник уже платит.... так что опыт есть успешный.
я чувствую что мастер- двоюродный дядя это старый фокус
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#70 Сообщение yarikne »

Мастера посоветовал человек которого я случайно встретил, у человека BX с лежачим, сказал мол "Он мне делал - получилось супер - два года ни грамма масла не скушал"... и тп и тд... Через время выяснилось что он его толи кум, толи сват, толи брат. Но было уже поздно.
Сегодня в мастерскую не попал, задержался на работе, когда доехал было уже все закрыто.
Планирую вернуть деньги которые я заплатил, деньги на вкладыши и коленвал, масло.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#71 Сообщение Александр 60 »

все размеры в студию иногда шлифовщики-расточники разводиловкой занимаются

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
yarikne писал(а):Мастера посоветовал человек которого я случайно встретил, у человека BX с лежачим, сказал мол "Он мне делал - получилось супер - два года ни грамма масла не скушал"... и тп и тд... Через время выяснилось что он его толи кум, толи сват, толи брат. Но было уже поздно.
Сегодня в мастерскую не попал, задержался на работе, когда доехал было уже все закрыто.
Планирую вернуть деньги которые я заплатил, деньги на вкладыши и коленвал, масло.
ну решай эту проблемму а мотор делать надо
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#72 Сообщение yarikne »

Офтипик...
Кто что скажет мотор от 2110, с коробочкой влез бы в BX? Полуоси... ступицы
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3587
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#73 Сообщение Алекс Желтый »

yarikne писал(а): Кто что скажет мотор от 2110, с коробочкой влез бы в BX? Полуоси... ступицы
Ну вот ещё одного ситра на пружинки переведут. Ведь одно- другое потянет.
Купи авто ВХ 15 - 19 , там запчасти проще найти.
Перевод с "лежачего" потянет переделку подрамника и вварки опоры двигла на левом лонжероне.Ну я не говорю про донора... :wink:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#74 Сообщение yarikne »

Алекс Желтый писал(а):
yarikne писал(а): Кто что скажет мотор от 2110, с коробочкой влез бы в BX? Полуоси... ступицы
Ну вот ещё одного ситра на пружинки переведут. Ведь одно- другое потянет.
Купи авто ВХ 15 - 19 , там запчасти проще найти.
Перевод с "лежачего" потянет переделку подрамника и вварки опоры двигла на левом лонжероне.Ну я не говорю про донора... :wink:
Никто никого на пружины пересаживать не будет :)
Я свой мотор доведу до логического конца.
Пружины не не при чем, привод на насос приколхозить и все. Просто есть 1,5 инжектор -донор 2110....
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#75 Сообщение Александр 60 »

хренью не страдай :evil:
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Ответить