Страница 1 из 25

Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 26 апр 2011 23:49
yarikne
Добрый день!
После замены гильз, поршней, колец, вкладышей колена и шатунов,
загорается на холостом давление масла.
Масло 15w40 TOTAL
Давление на холостом на холодной машине 0,15мпа.
на горячей меньше 0,06 мпа.

1. Потери на распредвале? Как проверить?
2. Датчик отпадает, мерили манометром.
3. Фильтр менять пробовал - не спасло.
4. Масло? Покупал в надежном месте, фото банок - http://www.drive2.ru/cars/citroen/bx/bx ... 3447/#post
5. Потери на вкладышах коробки? Как проверить? Пробег около 350 тыс.
6. Заглушка под маслофильтром в порядке.
7. Маслонасос?

Очень огорчен, вкинул в мотор всю душу и кучу денег :(
П.С.: Прошу не рассказывать, о том что лежачий фуфло и нужно было купить донора, и так обидно.

Re: лежачий 150c Давление масла после капиталки.

Добавлено: 27 апр 2011 00:24
yarikne
platon писал(а):
yarikne писал(а):Давление на холостом на холодной машине 1,5мпа.
на горячей меньше 0,6 мпа.
Смею предположить, что ошиблись на порядок. 1,5 МПа = 15 атмосфер
Скорее, 1,5 атм и 0,6 атм сообветственно.
в запарке ошибся, спасибо, поправил

Re: лежачий 150c Давление масла после капиталки.

Добавлено: 27 апр 2011 08:10
jane
yarikne
может маслянные каналы в двигателе забиты ( не помню есть в этом двигателе ) .в каналах есть сеточка,мелкая.может она забита :?:

Re: лежачий 150c Давление масла после капиталки.

Добавлено: 27 апр 2011 09:18
yarikne
jane писал(а):yarikne
может маслянные каналы в двигателе забиты ( не помню есть в этом двигателе ) .в каналах есть сеточка,мелкая.может она забита :?:
возможно...
Куда обратить внимание при вскрытиии?

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 28 апр 2011 21:28
yarikne
Поменял масло на 20w40
Поменял фильтр на Сhampion
Лампочка погасла, но по манометру все равно 0,5 на холостом, и до 3 на 3-4000 об мин:(

Когда лампочка не горит как то на душе легче но все же...
Запланировано снимать и разбирать двигатель повторно после майских праздников.
- Осмотр масляного насоса,
- Промерка и перевтулка головки под распредвал.
- Может гляну на вкладыши коленвала, вдруг все-таки перепутал бугеля.
- Осмотр вкладышей КПП и главной передачи.
Возможно попробую что то приколхозить, переделать вкладыши от чего то там (если, знаете от чего - дайте знать).

Сейчас машинка начала очень сильно дымить светлым дымом, больше газа - больше дыма.
4я свеча сильно закопчена, свечу заменил, посмотрим что там будет завтра.
Уровень масла вроде как не падает, ОЖ тоже держит уровень.
Пробега около 270км.

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 28 апр 2011 21:51
jane
yarikne писал(а):вкладыши
от москвича 400 какого-то.у меня на лежачем тоже лампочка моргала,но только на трассе-когда с высоких оборотов скидывал на нейтралку.проездил 4 года.

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 28 апр 2011 21:56
dyusha
yarikne
у меня, когда был лежачий, тоже лампочка задолбала...
на холодную хоть 500 оборотв - молчит, а как прогреется - то меньше 1000 не держи, загорается.
почитал умную книжку, там было сказано: давление столько-то при 3-4 тысячах.
поехал померял: 0,6 на холостых и выше нормы на 3-4 тысячах....
подкрутил холостые (чтобы были около 1000) и забил на это... до апгрейда....

подсказать, к сожалению ничем не смогу, ибо не разбирался с этой проблемой... звиняйте

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 28 апр 2011 21:58
yarikne
dyusha писал(а):yarikne
у меня, когда был лежачий, тоже лампочка задолбала...
на холодную хоть 500 оборотв - молчит, а как прогреется - то меньше 1000 не держи, загорается.
почитал умную книжку, там было сказано: давление столько-то при 3-4 тысячах.
поехал померял: 0,6 на холостых и выше нормы на 3-4 тысячах....
подкрутил холостые (чтобы были около 1000) и забил на это... до апгрейда....

подсказать, к сожалению ничем не смогу, ибо не разбирался с этой проблемой... звиняйте
а апгрейт через сколько был?

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 28 апр 2011 22:07
dyusha
yarikne писал(а): гляну на вкладыши коленвала
вот это правильно.

как-то разбирался с этой проблемой на лежачем, то читал информацию о давлении масла.
оно может быть ниже нормы по нескольким причинам:
1) засорился маслоприемник
2) накернился маслонасос (по общению с опытными товарищами, маслонасос на лежачих почти вечный)
3)неправильно кажет датчик (это легко проверяется)
4)очень большие зазоры между коленвалом и вкладышами (выработка).

исходя из того что ты написал, то очень может быть, что это именно твое -что-то не так собрал......

но это только мысли в слух :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
yarikne писал(а):а апгрейт через сколько был?
ну я с горящей лампой года 2-3 точно отъездил, даже больше, как мотор махнул на восстановленный, так и начались всякие доеделки - то масло текло из-под кривых соединений, то сальники фиговые попались, то еще что....
как-то так

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
yarikne
канистры похожи на оригинал...
но ты уверен, что масло нормальное (по вязкозти)???
я вот, когда эксплуатировал лежачий,то мне порекомендовали Total Rubira Tir, ездил сезон где-то, мобыть чуть больше. мне понравилось.
на кварце 5000 не гонял, не знаю... просто мне манагер посоветовал тир рубиру именно из-за моноблочности (чтобы нормально смазывалась кпп внутри) двигателя.

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 28 апр 2011 22:45
yarikne
Total Rubira Tir - это ж 15w40, да еще и для грузовиков. Не знаю...

Может все таки не стоит разбирать мотор, поездить хотя бы 1000-1500, может "пришлёпается" :) ?

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
и еще, чего же дым появился после 200 км пробега?

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 28 апр 2011 23:01
dyusha
yarikne писал(а):и еще, чего же дым появился после 200 км пробега?
смотря что за дым и когда появляется. тут вариантов много...

а вот насчет давления, то я бы посмотрел бы сто там.. может быть реально, там вкладыши там где-то что-то не так..

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 28 апр 2011 23:06
Кондрат
yarikne писал(а):7. Маслонасос?
Да

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 28 апр 2011 23:53
yarikne
Кондрат писал(а):
yarikne писал(а):7. Маслонасос?
Да
Откуда такие убеждения? 9 из 10 говорят что маслонасос "вечный" в лежачем.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
По поводу белого дыма, если бы кольцо треснуло, то усилились бы картерные газы, и с вентиляции картера тоже дым валил, оттуда выходит прозрачный газ под небольшим давлением. Я прав?
Скорее всего из охлаждения попадает - как бы понять.

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 29 апр 2011 01:16
Кондрат
yarikne писал(а):Откуда такие убеждения?
Если в делали капиталку и поставили соответствующие вкладыши,то при забитости магистралей вы бы отчетливо слышали зуд перепускного клапана(при такой то вязкости!)насоса.
yarikne писал(а): маслонасос "вечный"
Вечны лишь человеческие предрассудки и байки "О вечном Ситроене(мерине,тойоте)"
yarikne писал(а):9 из 10 говорят что
.... И Вы говорите!!!...... Надеюсь анекдот пересказывать не надо??? :-D

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 29 апр 2011 22:31
yarikne
...дело такое, сожрано около литра масла на 275км.
Мастер освободится через неделю и то не факт
Начинаю разбирать сам.
Вскрытие покажет.

Добавлено спустя 1 час 39 минут 3 секунды:
... мда, залез под машину, хотел уже сливать жидкости, но что то меня остановило, подожду недельку, пусть мастер крутит.
Заметил что шпильки на всех четырех котлах, на выпускном в масле, тобиш из всех четырех гонит масло.
Что могло такого случится что через 200 км она так задымела?
Могли пластиковые маслосъемные колпачки розплавиться?
Может они все дружно послетали?