у меня тихо работал. ничего не гремело и не стучало..... а двигло уволил из-за течи масла и какой-то фигни с давлением.....FlopUS! писал(а):А мне сдается, что грохот - болячка этого движка
у меня тихо работал. ничего не гремело и не стучало..... а двигло уволил из-за течи масла и какой-то фигни с давлением.....FlopUS! писал(а):А мне сдается, что грохот - болячка этого движка
Ярик не такой Это он по старым следам других.Спицально жук, нас розигрываетFlopUS! писал(а):Сделал капиталко - и уже асфальт шлифует, молоток)))
Знаешь как говорят у тебя на родине? - "Ви думаете ви дурнi, а ми не?".FlopUS! писал(а):Сделал капиталко - и уже асфальт шлифует, молоток)))
это была банальная шуточка, для разряда обстановки, не стоит принимать близко к сердцу.FlopUS! писал(а):У меня на родине говорят по-русски.
Да и мыслей о том, что кто-то фоткает свою машину на чужих следах возникнуть у меня не смогло, потому как совсем в юном детстве разонравилось фоткаться на фоне чужих крутых машин и т.д и т.п. )))
а на валу две прорези(как на шляпке болта под отвертку) они смещены от центра на 2-3 мм, и точно так же на трамблере (отвертка плоская) смещена на 2-3 мм от центраFlopUS! писал(а):относительно вала)
Тришипы не очень хорошо часто разбирать и собирать!Ввиду того, что у них дурацкий пыльник с алюминевым кожухом,ещё и завальцованный.Я не думаю что замена новой смазкой,нарастит изношенные микроны и миллиметры.И вообще их то продают(Тришипы)?Я не разу не слышал и не видел что-бы новые кто-то покупал.FlopUS! писал(а):Если стоишь на месте - то не шруcs, скорее всего. Но пока был снят двиг - нужно было их промыть и набить смазкой заново, заодно с тришипами.
В принципе больше ничегоyarikne писал(а):Да как бы... первый раз когда мотор делался, смазка менялась........ манол смазка. Что кроме шруса может трищят при вывернутом руле?