Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#256 Сообщение dyusha »

FlopUS! писал(а):А мне сдается, что грохот - болячка этого движка
у меня тихо работал. ничего не гремело и не стучало..... а двигло уволил из-за течи масла и какой-то фигни с давлением.....
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#257 Сообщение yarikne »

http://www.drive2.ru/cars/citroen/bx/bx ... 7572/#post - отступление от темы. Немного радости после ремонтов.
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#258 Сообщение FlopUS! »

Сделал капиталко - и уже асфальт шлифует, молоток)))
BX 88 150J
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#259 Сообщение Pasha »

FlopUS! писал(а):Сделал капиталко - и уже асфальт шлифует, молоток)))
Ярик не такой :-D Это он по старым следам других.Спицально жук, нас розигрывает :twisted:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#260 Сообщение yarikne »

FlopUS! писал(а):Сделал капиталко - и уже асфальт шлифует, молоток)))
Знаешь как говорят у тебя на родине? - "Ви думаете ви дурнi, а ми не?".
Паша сразу раскусил.
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#261 Сообщение FlopUS! »

У меня на родине говорят по-русски. :roll:
Да и мыслей о том, что кто-то фоткает свою машину на чужих следах возникнуть у меня не смогло, потому как совсем в юном детстве разонравилось фоткаться на фоне чужих крутых машин и т.д и т.п. )))
BX 88 150J
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#262 Сообщение yarikne »

FlopUS! писал(а):У меня на родине говорят по-русски. :roll:
Да и мыслей о том, что кто-то фоткает свою машину на чужих следах возникнуть у меня не смогло, потому как совсем в юном детстве разонравилось фоткаться на фоне чужих крутых машин и т.д и т.п. )))
это была банальная шуточка, для разряда обстановки, не стоит принимать близко к сердцу.

Добавлено спустя 47 секунд:
Кстати сегодня видел у себя в городе белый БХ с рисунком на капоте, номера не херсонские, кто это?
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#263 Сообщение FlopUS! »

Ты лучше скажи, где ты наклейку драйвдвару взял, и как правильно воткнуть распределитель зажигания н место - он же на 180 градусов подходит)
BX 88 150J
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#264 Сообщение yarikne »

Наклейку в херсонском сообществе. Распределитель у меня только в одном положении становится.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
а вообще вакуумным ускорителем вниз, я метку ставил перед разборкой.
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#265 Сообщение FlopUS! »

относительно вала)
BX 88 150J
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#266 Сообщение yarikne »

FlopUS! писал(а):относительно вала)
а на валу две прорези(как на шляпке болта под отвертку) они смещены от центра на 2-3 мм, и точно так же на трамблере (отвертка плоская) смещена на 2-3 мм от центра

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
у меня еще одна беда. Хрустят шрусы при полном выворачивании руля, раньше такого не было.
Я мог что то не правильно собрать?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
или это могут быть и не шрусы?
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#267 Сообщение FlopUS! »

Если стоишь на месте - то не шруcs, скорее всего. Но пока был снят двиг - нужно было их промыть и набить смазкой заново, заодно с тришипами.
BX 88 150J
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#268 Сообщение Pasha »

Могли порваться пыльники,посмотри внимательно.Если в смазку попадает вода и воздух,начинается хим.реакция.В результате получается абразив,это происходит из-за содержания молибдена.Если не порваны просто возьми замени смазку и в смазку добавь присадку ремонтную,типо:ХАДО,НАНОПРОТЕК и.т.д..... :wink:

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
FlopUS! писал(а):Если стоишь на месте - то не шруcs, скорее всего. Но пока был снят двиг - нужно было их промыть и набить смазкой заново, заодно с тришипами.
Тришипы не очень хорошо часто разбирать и собирать!Ввиду того, что у них дурацкий пыльник с алюминевым кожухом,ещё и завальцованный.Я не думаю что замена новой смазкой,нарастит изношенные микроны и миллиметры.И вообще их то продают(Тришипы)?Я не разу не слышал и не видел что-бы новые кто-то покупал. :(
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#269 Сообщение yarikne »

Да как бы... первый раз когда мотор делался, смазка менялась........ манол смазка. Что кроме шруса может трищят при вывернутом руле?
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#270 Сообщение Pasha »

yarikne писал(а):Да как бы... первый раз когда мотор делался, смазка менялась........ манол смазка. Что кроме шруса может трищят при вывернутом руле?
В принципе больше ничего :)
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Ответить