Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#16 Сообщение Кондрат »

yarikne писал(а):Могли пластиковые маслосъемные колпачки розплавиться?
Да от перегрева или недостачи масла....
yarikne писал(а):Может они все дружно послетали?
Может их мастер не менял??? или в запарке поставил не те???
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#17 Сообщение dyusha »

на какой-то серии лежачих 150-х моторов шли маслосъемные колпачки из какого-то материала.. типа фторопласт, тока название другое (более вычурное).. так вот они были почти вечные. даже в книжке была рекомендация менять их не ранее чем через много тыщ км.
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#18 Сообщение yarikne »

ну вот наверное, у меня именно такие колпачки.
Вот как выглядят новые Изображение
Старые такие же по ходу...
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#19 Сообщение саш »

yarikne писал(а):Сейчас машинка начала очень сильно дымить светлым дымом, больше газа - больше дыма
А это не пар?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#20 Сообщение Александр 60 »

а правда не пар? отпустить гайки по очереди и опять затянуть т.е. снять напряжение и прокладку усадить

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
стоп... литр на 273 км это круто ...
а что делали с двигателем?
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#21 Сообщение 4ao-kakao »

Александр 60 писал(а): Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
а что делали с двигателем?
Вот это. :wink:

:arrow: :arrow: :arrow: http://citroen-club.net.ua/forum/viewto ... 19&t=10143
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#22 Сообщение Александр 60 »

ух пол часа читал...
с головкой понял ничего не делали ... колпачки это не работа...
голова перетягивается два раза с отпусканием
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#23 Сообщение yarikne »

Буду снимать дрыгатель, все-таки, и делать голову как нужно.
Сегодня снял полуоси...
У нас в городе есть мастерские специализирующиеся на головках, думаю проконсультируюсь там и выберу одну из них.
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#24 Сообщение Богдан CX »

Снимай-снимай! При таком расходе масла ездить ему без вниканий в суть вопроса не много! Для начала все же проверь правильность сборки мотора, а не тупо раскидай его по-новой.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#25 Сообщение Александр 60 »

По поводу давления масла
оно зависит от состояния насоса редукционного клапана и иногда фильтра
следующим проверяется коленвал - микрометром и на призмах и определяется зазор во вкладышах.
то же делается и с распредвалом.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
проверить выступание гильз над блоком - 0,1-0,17мм проверяется микрометрической стойкой или щупами со специальной линейкой.
при этом надо добиться нулевого разбега между гильзами.
посадить выше - заменить прокладку под гильзой.
утопить гильзу - осторожно шабрить посадку под гильзу.
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#26 Сообщение dyusha »

я вот еще его подумал....
а гильзы как устанавлтвались?
если не ошибаюсь, то под гильзы надо прокладывать колечки специальные было.. или сажать на краску.... могли гильзы стронуться от неправильно посадки головы и..... не хорошо..
ну это так, чисто как предположение, со времен ремонта папкиного 41-го москвича :)
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#27 Сообщение Александр 60 »

еще может сгнить посадка под гильзу в результате гильза стоит криво и поршень ходит криво и в кольцах возникает насосный эффект и расход масла гарантированный
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#28 Сообщение yarikne »

Александр 60 писал(а):По поводу давления масла
оно зависит от состояния насоса редукционного клапана и иногда фильтра
следующим проверяется коленвал - микрометром и на призмах и определяется зазор во вкладышах.
то же делается и с распредвалом.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
проверить выступание гильз над блоком - 0,1-0,17мм проверяется микрометрической стойкой или щупами со специальной линейкой.
при этом надо добиться нулевого разбега между гильзами.
посадить выше - заменить прокладку под гильзой.
утопить гильзу - осторожно шабрить посадку под гильзу.
прокладки под гильзы я давал, тоненькие колечки,
но поставил их мастер или нет ХЗ
так же ХЗ по поводу выступания на 1мм.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#29 Сообщение Александр 60 »

не 1мм а 0,1мм а колечки эти для герметизации если ож в масле нет то стоят

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
а гарантии мастер давал какието ???
и можно увидеть полный список новых деталей?
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщения: 167
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#30 Сообщение yarikne »

Гарантии давал, но тут такое дело, я тоже мало что могу требовать введу того, что я мотор притащил уже разобранный. Хоть все было по отдельным коробочкам, но все же.

1. Поршня, гильзы, кольца, пальцы "тарабуши".
2. Вкладыши коленвала гетз
3. Набор прокладок гетз (прокладка головы FEDERAL MOGUL)
4. сальники коленвала рейнз
5. выжимной SFK и диск сцепления kager.
6. Один всасывающий клапан, (старый был поврежден по словам мастера)
7. Фильтр фильтрон, замена через 200 км изза низкого давления на чемпион.
8. масло тотал 15w40, мастерище тоже слил через 200 км, залил 20в40 ХЗ что.
Всё вроде.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
[quote="yarikne"]
По поводу колечек, он их сразу не поставил, посадил на герметик, я их донес позже - сказал поставит.
ОЖ в масле не было.
Ответить