Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:38
Откуда: Украина г.Запорожье

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#316 Сообщение Pasha » 15 сен 2011 21:05

Ярик позвони Володе мелитопольскому,у него бывают вкусные предложения по моторам.И у Ситромана был на разборку не растоможенный 1.9 ГТ-ай :wink:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.

Серёга
Любопытный
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 17:11
Откуда: г.Харьков, Одесская обл., г. Арциз

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#317 Сообщение Серёга » 15 сен 2011 22:35

[quote="yarikne"]Какой-то глк с форумом или это у меня одного?
Последний пост пропал
Сразу сальник кпп не вызвал подозрений.
Он там пластиковый, из двух пластин разжатых пружиной. Вечный на первый взгляд.
Там сальник не пластиковый, а резиновое колечко, стоящее внутри канала, куда вставляется рыяаг переключения передач. С этого рычага нужно снять палец, вынуть рычаг , заменить кольцо. Я в своё время даже вытачивал этот рычаг, так как на родном была хорошая выработка. Изношенное кольцо будет так пропускать масло, что будет видно на полу...

Аватар пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 янв 2011 19:09
Откуда: Херсон
Контактная информация:

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#318 Сообщение yarikne » 15 сен 2011 23:00

Вот у меня так. Может я не прав, поправьте.
Вложения
KPP.jpg

Аватар пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:38
Откуда: Украина г.Запорожье

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#319 Сообщение Pasha » 15 сен 2011 23:04

Посмотри на номер 12 :-D
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.

Аватар пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 янв 2011 19:09
Откуда: Херсон
Контактная информация:

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#320 Сообщение yarikne » 15 сен 2011 23:16

та я смотрю.... походу у меня ее вообще не было.

Серёга
Любопытный
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 17:11
Откуда: г.Харьков, Одесская обл., г. Арциз

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#321 Сообщение Серёга » 15 сен 2011 23:35

Да, именно номер 12. Печально, что ты капиталил так движок, а это колечко было упущено.

Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#322 Сообщение 4ao-kakao » 19 окт 2011 01:57

Подскажи кто нибудь!
Разобрал 150J, масло насос. Там люфт, шкив и шестерня болтаются на крышечке гдето 2, 2.5 мм так должно быть?

Изображение

Изображение
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 янв 2011 19:09
Откуда: Херсон
Контактная информация:

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#323 Сообщение yarikne » 19 окт 2011 11:32

Думаю да, там же косозубая шестерня.
Она постояннно будет прижата.
А были проблемы с давлением масла?

Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#324 Сообщение 4ao-kakao » 19 окт 2011 11:57

yarikne писал(а):Думаю да, там же косозубая шестерня.


Жалко что ты точно не знаешь, потому как я запрессовал шестерню дальше, убрал люфт и всё стало оке но теперь не знаю правильно сделал или нет. Представь что между шестерней и крышечкой эти 2.5 мм зазора, то давления практически не будет..

yarikne писал(а):А были проблемы с давлением масла?

И с давлением и грелся.

Изображение Изображение
Изображение
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
yarikne
Любопытный
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 янв 2011 19:09
Откуда: Херсон
Контактная информация:

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#325 Сообщение yarikne » 19 окт 2011 12:21

Игипетская сила :)
А что это у тебя за вкладыш такой? У меня таких с ушами небыло ???

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#326 Сообщение maxusman79 » 19 окт 2011 14:13

yarikne писал(а):У меня таких с ушами небыло ???

эт его так расплющило.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#327 Сообщение Sounding » 19 окт 2011 15:44

maxusman79 писал(а):эт его так расплющило
...или расплавило и он вытек
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#328 Сообщение 4ao-kakao » 19 окт 2011 20:01

Sounding писал(а):
maxusman79 писал(а):эт его так расплющило
...или расплавило и он вытек


провернуло, расплющило и расплавило и потёк,а я порезался потом об него :(
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:38
Откуда: Украина г.Запорожье

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#329 Сообщение Pasha » 19 окт 2011 23:46

4ao-kakao писал(а):
Sounding писал(а):
maxusman79 писал(а):эт его так расплющило
...или расплавило и он вытек


провернуло, расплющило и расплавило и потёк,а я порезался потом об него :(

Всё теперь можно с них класcные слеcарные ножи сделать,и закаленные :o А по поводу насоса да,они должны болтаться.Но внутри между корпусом и шестерней не должно быть бешенного зазора и сильних задир.При маленьких задирах будет работать.А вот площадку ты бы притёр на плоской плите под абразивный парашочек,потом на синьку. :wink:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.

Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

#330 Сообщение 4ao-kakao » 20 окт 2011 00:18

Pasha писал(а):А по поводу насоса да,они должны болтаться


Павет ты уверен? Одна шестерня да, высовывается, болтается, не запрессована, а вторая запрессована но была с люфтом, так???! Точно?

Pasha писал(а):и сильних задир


Мелкие есть.

Pasha писал(а):А вот площадку ты бы притёр на плоской плите под абразивный парашочек,потом на синьку.

Эт ясно.
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость