Страница 24 из 25

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 10 дек 2011 23:34
yarikne
О продаже и разговора не будет.
Свой лежак я тоже так просто не выброшу.
Я думаю с третий попытки ему уже точно не отвертеться :) Тут уже дело принципа.
Если попадется хороший вариант с другим дрыгателем с коробкой и навесным, куплю конечно.

Сейчас мой мотор работает хорошо, если бы не полез мерить компрессию то и не узнал бы. Единственное что на холостых на холодную подергивается изредка.

Плохо что я не мерил компрессию сразу после сборки :(.

Хотел бы услышать варианты что моет быть с четвертым котлом?

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 10 дек 2011 23:59
Pasha
Ярик если ты говориш что капнул масла,!то отпадает вариант с клапанами.Тогда остаются кольца.
Если есть возможность найти эндоскоп-камеру можно заглянуть на стенки гильзы.Другого варианта я не вижу.Свечи чистые,нагар я думаю вряд-ли,и залегание колец :oops:

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 11 дек 2011 00:58
Victor
Скорее всего либо лопнуло кольцо, либо высыпалась перемычка на поршне. Может быть следствием детонации из-за неправильного момента зажигания.

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 11 дек 2011 11:54
yarikne
Victor писал(а):Скорее всего либо лопнуло кольцо, либо высыпалась перемычка на поршне. Может быть следствием детонации из-за неправильного момента зажигания.
так что, роскоксовку даже не пробовать?

Я надумал еще один печальный вариант, в следствии перегрева кольца потеряли упругость, если еще бы объяснить почему именно 4й цилиндр. Мотор перегрелся из-за воздушной пробки после замены ОЖ.


еще варианты есть?

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 11 дек 2011 17:28
Wano
yarikne писал(а):Я надумал еще один печальный вариант, в следствии перегрева кольца потеряли упругость
если так перегревать то сначала поймаешь клин, а потом может и кольца упругость потеряют
yarikne писал(а): в следствии перегрева
как двигатель обкатывал после сборки? Насколько сильный был перегрев, когда и при каких условиях (на ходу, в пробке, а фиг его знает...)? Когда заметил, что температура зашкаливает?

Вот из-за этого
yarikne писал(а):Мотор перегрелся из-за воздушной пробки после замены ОЖ.
именно 4 и пострадал, он дальше от помпы, циркуляция ведь нарушена была или вообще отсутствовала.

С кольцами может быть все в порядке, а вот цилиндр мог вздуться и плюс поршнем подрало цилиндр и сделало риски на нем, вот и нету компрессии. Да да и не надо смеяться, при перегреве больше страдает твердый стальной цилиндр чем мягкий поршень, проверено :oops:

Раскоксовка, а кокой в ней смысл? за 6000км кольца так не засрешь, разве что на мазуте будешь ездить.
Печально, но придется вскрывать и оценивать, что и как.

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 11 дек 2011 17:40
Waldemarik
Да оба они страдают.... Задиры и на цилиндре и на поршне не слабые получаются. Тоже пройденный этап...

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 11 дек 2011 17:53
Wano
Waldemarik
правильно, просто многие думают, что страдает только алюминиевый поршень, а это в корне не верно.
п.с. брат на москвиче перегрел свежеоткапиталенный двигатель, всего 8000км прошел, антифриз вытек, температура растет, а фиг с ним ведь машина едет :x короче после вскрытия цилиндры выглядели будто их напильником пошаркали и раздуты были как мячик и поршня не лучше выглядели, даже овальность свою потеряли :shock:

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 11 дек 2011 18:35
FlopUS!
именно 4 и пострадал,
он от маховика считал)), что в принципе пофиг.

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 11 дек 2011 19:19
yarikne
Попробую завтра пробить эндоскоп.

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 11 дек 2011 20:31
FlopUS!
Ну, юсб "микроскоп" с ручной регулировкой фокуса я тебе могу подогнать)))
Кстати, надо попробовать, как он для этих целей)))

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 11 дек 2011 23:07
yarikne
FlopUS! писал(а):Ну, юсб "микроскоп" с ручной регулировкой фокуса я тебе могу подогнать)))
Кстати, надо попробовать, как он для этих целей)))
http://www.dinodirect.com/wholesale-5-0 ... -7725.html
Такой?
Модельку напиши. Я искал у нас что то, что бы влезло в свечное отверстие, но пока без успешно. Нужно ж чем то еще и светить.

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 12 дек 2011 00:04
FlopUS!
вот такой.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 15 дек 2011 00:07
yarikne
Сегодня у нас был сильный дождь, затопило пол города...
Я поездил по лужам и залил распределитель и коммутатор.
Двиок жутко троил, двоил и даже одинил :)
Разобрал все почистил.
Крышка распределителя в жутком состоянии.
Могли ли залечь кольца из-за частых пропусков зажигания?

Лежачий мотор... А разве на него так же влияет 4мл масла как и на стоячий? Не мог ли клапан уплотнится такой капелькой масла ввиду того что он лежит?

На днях видел таврию с компресией 12-12-12-7,5
После водной-капельной раскосковки 12-12-12-12...

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 05 янв 2012 02:05
yarikne
Загадочным образом компрессия выровнялась сама по себе... едим дальше

Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки

Добавлено: 05 янв 2012 10:03
Wano
yarikne
барабашка, однако :-D ты его хоть покорми, а то еще какую то пакость сделает... ну или пристрели сразу :-D