Страница 25 из 25
Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки
Добавлено: 15 апр 2013 00:14
ruslanty
а какое давление масла должно быть на XUD9, не турбо на холостых?
нашел только при 2000 об/мин. И при какой температуре ОЖ?
Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки
Добавлено: 15 апр 2013 03:47
Александр 60
ruslanty
а тебе оно надо??? работает и не мешай ему
Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки
Добавлено: 15 апр 2013 10:42
ruslanty
Александр 60
не совсем хорошо работает. по мере прогрева появляется воющий, подвывающий звук - 0,5 секунды есть, 0,5 секунды нет. Чем больше температура - тем больше звук. На холостых оборотах. Очень громкий. После снятия ремня генератора - звук сохраняется.
Лучше всего прослушивается со стороны правого переднего колеса (где коленвал и поддон картера).
Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки
Добавлено: 15 апр 2013 12:35
AS2
ruslanty писал(а):Лучше всего прослушивается со стороны правого переднего колеса (где коленвал и поддон картера).
Это ремешок ГРМ, скорее всего, сползает.... Вероятнее всего и-за скорой кончины помпы. Она не течет, но подшипники уже изношены. Дает небольшой перекос и ремешок ползет, затем упирается в "щеку" шкива КВ, и своими зубчиками об нее трется, издавая "воющий" звук. При чем не во всем диапазоне оборотов.
зы кстати такой звук был мной недавно детектирован и на какой-то Хундай..
Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки
Добавлено: 15 апр 2013 20:30
ruslanty
Действительно ремень немного сползает, но за шестерню тнвд не вылазит, остается 1-2 мм свободного места.
Ролики - новые, ina. Помпа - покупал тоже новую оригинальную, люфта не было вала.
Сползает скорее всего из-за втулок тнвд, где имеется небольшой люфт.
А не может быть это из-за того, что автонатяжитель перетянул ремень грм немного? и подшипники какие-нибудь воют из-за этого?
Слушал звук стетоскопом. Лучше всего, и явнее он слышен на натяжном ролике. Но ролик менял на другой новый - snr, ничего не поменялось - такой же точно звук.
Во дворе Citroen C5 ездит чей-то - звук такой же на холостых.
Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки
Добавлено: 16 апр 2013 11:11
AS2
Я-же написал:
AS2 писал(а):ремешок ползет, затем упирается в "щеку" шкива КВ, и своими зубчиками об нее трется, издавая "воющий" звук
А на натяжителе лучше слышно потому, что:
1. на шкиве КВ никто не слушал.
2. натяжитель как раз компенсирует эти вибрации.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
ruslanty писал(а):Действительно ремень немного сползает, но за шестерню тнвд не вылазит, остается 1-2 мм свободного места.
А вот для этого как раз и сделана "щека" на шкиве КВ. Чтоб ремень совсем не слез.
Кстати НИКОГДА не заводите двигатель со снятым шкивом приводных агрегатов на КВ!!!
Иначе ремешок слезет полностью... и ПревеД!!!
Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки
Добавлено: 17 апр 2013 02:10
ruslanty
Видимо так оно и есть.
Но на старом тнвд, где был большой люфт вала во втулках, даже при прикрученном шкиве КВ ремень сползал за шестерню.
А насколько критично ездить с таким воющим ремнем? Сильно ли сокращает его срок службы итд? Ничего же не сделаешь...
Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки
Добавлено: 17 апр 2013 18:28
AS2
ruslanty писал(а):Ничего же не сделаешь...
Почему-же..
Помпу посмотреть(заменить)
Скорее всего причина в ней. Просто при замене ремня ГРМ и роликов - помпу не поменяли, а в ней то-же подшипники есть и они снашиваются...
от себя скажу
у меня так-же воет. повышенного износа ремня я не заметил (пол года назад поменял ремешок ГРМ, а на помпе с экономил.
)
Re: Лежачий 150С. Давление масла после капиталки
Добавлено: 17 апр 2013 19:52
ruslanty
ruslanty писал(а):Ролики - новые, ina. Помпа - покупал тоже новую оригинальную, люфта не было вала.
Сползает скорее всего из-за втулок тнвд, где имеется небольшой люфт
Это было 5000 км назад. Звук как был, так и остался.
Кроме того, ставил на пробу старую помпу, которая не была изношена, заменил ее просто, за компанию с роликами - сползание как было, так и есть.