Страница 1 из 3

Замена поликлинового ремня, Ксантия, дизель

Добавлено: 02 май 2011 13:47
Тихон
Никак что-то не доеду, как меняется ремень. Схема прилагается, если кто в курсе по технологии, пожалуйста, помогите советом!

Re: замена поликлинового ремня, Ксантия, дизель

Добавлено: 02 май 2011 14:30
zeddd
могу помочь только этим

Re: замена поликлинового ремня, Ксантия, дизель

Добавлено: 02 май 2011 15:08
tuningsa71
в натяжителе №3 есть отверстие под квадрат вот его и надо отводить.

рекомендую заменить детали №3 и №5

у меня вот что приключилось из-за этих деталей .

на фото видно что ролик стоит криво и ремень сьехал и попал под ремень ГРМ и привет рокерам.

да детали недешевые но рекомендую заменить.

итог эвакуатор 2200р + все эти детали+ нервы+рокера и замена ремня грм+много чего еще.

Re: замена поликлинового ремня, Ксантия, дизель

Добавлено: 02 май 2011 18:29
Александр 60
заменить ролик правильно а толкатель почистить чтоб легко ходил

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
а внутри толкателя случайно аммортизатора нет???

Re: замена поликлинового ремня, Ксантия, дизель

Добавлено: 02 май 2011 19:29
Kreevich
tuningsa писал(а):
у меня вот что приключилось из-за этих деталей .

на фото видно что ролик стоит криво и ремень сьехал и попал под ремень ГРМ и привет рокерам.
между ремнями стоит кожух ГРМ ???

Re: замена поликлинового ремня, Ксантия, дизель

Добавлено: 02 май 2011 19:32
tany
tuningsa писал(а): на фото видно что ролик стоит криво
а из-за чего такое получилось?
недавно при замене ремня ГРМ у меня тоже выяснилось болт что ролик притягивает также кривой и ролик криво ходит и соответственно и ремень ГРМ не ровно ходил и цеплял за крышку верхнюю защитную.

Re: замена поликлинового ремня, Ксантия, дизель

Добавлено: 02 май 2011 19:38
tuningsa71
Kreevich писал(а):
tuningsa писал(а):
у меня вот что приключилось из-за этих деталей .

на фото видно что ролик стоит криво и ремень сьехал и попал под ремень ГРМ и привет рокерам.
между ремнями стоит кожух ГРМ ???
*********************************************
стоять то он стоит но нитки сьехавшего ремня он не останавливает и они наматываются на звездочку коленвала за доли секунды, на фото видно, это произошло на холостых оборотах при прогреве двигателя. рокера слава богу не поломало т.к. на холостых оборотах, двигатель просто встал и всё.
это КСАНТИЯ 2.1 тд, а что будет на 1.9 ??? распредвал на три части распустит и бугеля распреда в скупку алюминия можно будет отнести.

Re: замена поликлинового ремня, Ксантия, дизель

Добавлено: 02 май 2011 20:30
Александр 60
да на 1.9 при обрыве или прочеем ... труба зовет

Re: замена поликлинового ремня, Ксантия, дизель

Добавлено: 03 май 2011 00:00
SSanya
kak ni kak kojuh doljen bit. Etogo ne proizoshlo bi

Re: замена поликлинового ремня, Ксантия, дизель

Добавлено: 03 май 2011 00:44
tuningsa71
SSanya писал(а):kak ni kak kojuh doljen bit. Etogo ne proizoshlo bi

кожух был. это фото когда он уже снят.

Re: Замена поликлинового ремня, Ксантия, дизель

Добавлено: 03 май 2011 05:07
Em
Было на 1,9Td один в один. Куски поликлина влезли под кожух - ГРМ скаканул на 2 зуба. Ничего не поломало и не загнуло при том, что сам доехал до технодизеля (сервис) с диким лязгом и страшным дымом. Думаю, просто повезло. Ремонт (диагностика, замена обоих ремней с роликами, настройка) обошелся в 10 т.р. (года три назад).

Re: Замена поликлинового ремня, Ксантия, дизель

Добавлено: 03 май 2011 07:18
Александр 60
а у меня в том году на 2.1 тд резинка от шкива залезла под ремень ГРМ тоже повезло
обошолся заменой ремней роликов и заодно отревизировал ТНВД

Re: Замена поликлинового ремня, Ксантия, дизель

Добавлено: 03 май 2011 09:16
Тихон
Ну и как теперь спокойно спать после этого?! Ремень заказал уже...
tuningsa, в №3 нужно открутить болт снизу и винт вот этого амортизатора и сдвинуть, да?! Фиксировать там не нужно ничего?!

Re: Замена поликлинового ремня, Ксантия, дизель

Добавлено: 03 май 2011 18:35
tuningsa71
Тихон писал(а):Ну и как теперь спокойно спать после этого?! Ремень заказал уже...
tuningsa, в №3 нужно открутить болт снизу и винт вот этого амортизатора и сдвинуть, да?! Фиксировать там не нужно ничего?!

открутить этот амортизатор боооольшой гиморой :-D в кронштейне гидронасоса есть отверстие. болт там под шестигранник. удачного секаса. :ero_a01:

Re: Замена поликлинового ремня, Ксантия, дизель

Добавлено: 03 май 2011 20:09
Александр 60
снимай все вместе