Страница 1 из 1

CX рест. Нужна схема подключения проводов селектора АКПП

Добавлено: 02 май 2011 16:21
retro
Перерыл все схемы своей библиотеки, нигде нет описания подключения двух разъёмов (один силовой четырёхконтактный белый, другой сигнальный пятиконтактный чёрный) выходящих из селектора АКП, разобравшись и подключив по назначению столкнулся с проблемой, решаемой только со схемой.
У кого есть, помогайте.

Re: CX рест. Нужна схема подключения проводов селектора АКП.

Добавлено: 02 май 2011 17:28
Pavel Borisov
Силовой по логике должен блокировать запуск двигателя, пятиконтактный зажигать лампочки на панели.
Проверь, с силовым должны происходить перетурбации при переключении с P на другие положения.

Re: CX рест. Нужна схема подключения проводов селектора АКП.

Добавлено: 02 май 2011 17:50
retro
Вот в этом и есть проблема, прозвонка в разных положениях селектора не даёт ясности.

Re: CX рест. Нужна схема подключения проводов селектора АКП.

Добавлено: 02 май 2011 22:47
Dmitry-cxfan
Есть послерейстайловая проводка от машины с автоматом - можно посмотреть .

Re: CX рест. Нужна схема подключения проводов селектора АКП.

Добавлено: 02 май 2011 23:14
retro
По проводам бегать дело затруднительное, но если схема не найдётся, окажется выходом.
Удивляет что в принципиальной схеме 2.5 Gti этого узла нет.

Re: CX рест. Нужна схема подключения проводов селектора АКПП

Добавлено: 03 май 2011 21:04
retro
Поразительно.
Сегодня получил информацию из авторитетного источника, что нужной мне схемы в публиковавшихся когда бы то ни было, и где бы то ни было и в том числе имеющихся у нас документациях, просто НЕТ.
То есть, даже самые супер официальные сервисмены никогда её не видели.
Бред. Но факт.