Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена сцепления на Ксантии

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6437
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Замена сцепления на Ксантии

#46 Сообщение AS2 » 15 июн 2018 16:41

Fakir писал(а): Гайку М7 думаю перережу с М6, метчики есть на эти размеры.

...
У меня не получилось так штифт снять.... :(

За 25 лет закис вусмерть... А выбивать в сторону коробки - не вариант. Так, что тот еще квест!
(кстати на выпускном коллекторе гайки из нержавейки и каленые! Очень прочные... Это так к сведению ;) )
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Fakir
Любопытный
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 11 май 2009 10:12
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Замена сцепления на Ксантии

#47 Сообщение Fakir » 18 июн 2018 09:10

Действительно, гайка перерезанная с М6 на М7 не справилась, слишком мягкая резьба, открутил гайку с подвесного подшипника и с помощью неё, вытянул шплинт. Рычаг уходящий в коробку заклинен, не поворачивается ни туда ни сюда, на заглушенной машине все передачи включаются, на нейтралке машина заводится, заводясь на первой получается немного ездить))), сегодня буду светить лампочкой в колокол и смотреть с помощью веб камеры (а вдруг с помощью монтировки поремонтирую......)). А может у меня просто сил мало рычаг повернуть?
Xantia 2.0 XU10J2, 1994

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Замена сцепления на Ксантии

#48 Сообщение Sounding » 18 июн 2018 10:07

Fakir писал(а):А может у меня просто сил мало рычаг повернуть?
Там силы нужны немерянные, чтоб диафрагму сцепы прогнуть. Пальцами можно только выбрать люфт до касания обоймой подвесного ее лепестков
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Fakir
Любопытный
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 11 май 2009 10:12
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Замена сцепления на Ксантии

#49 Сообщение Fakir » 19 июн 2018 09:16

Купил возвратную вилку Metalcaucho (04052) в комплекте собственно сама вилка, рычаг с рогами, который нажимает на выжимной и два пластиковых сухаря (верхний и нижний), а также шплинт фиксации. В колокол светил светодиодом, смотрел маленькой WI FI камерой с передачей изображения на телефон, криминала не обнаружил, заменил возвратную вилку, педаль заняла своё место. Сцепление работает. Та вилка, которая лопнула была изготовлена или порошковым методом или металл какой то мелкозерновой (на изломе четко видно). Новая - стальная штамповка (по весу примерно в 3 раза тяжелее). Буду наблюдать дальше и готовиться к замене сцепления (всё равно когда нибудь придется).
Xantia 2.0 XU10J2, 1994


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость