Установить так-же, как ставил, а потом крюком дернуть за лапу, на которую давит цилиндр сцепления до харакрерного щелчка (скорее бдынц).turan писал(а):Подскажите как устанавливать коробку, выжимной с обратным выжимом?
Установить так-же, как ставил, а потом крюком дернуть за лапу, на которую давит цилиндр сцепления до харакрерного щелчка (скорее бдынц).turan писал(а):Подскажите как устанавливать коробку, выжимной с обратным выжимом?
Я всегда их на всех машинах затягивал чисто интуитивно, запоминая, какое усилие было при отворачивании. Но точно могу сказать - он относительно небольшой (порядка 30-50), на ВАГе, кажется, эти болты даже спецом имеют совсем невысокие головки : даже если захочешь - сильно не перетянешь. А где-то видел их со шляпками и миниатюрными 6-гранниками (наружными), типа на 10 или даже 8Panurg писал(а):А кто-нибудь знает момент затяжки болтов крепления корзины сцепления к маховику?
На коробке ВЕ3 точно нельзя, у этого рычага внутри колокола 2 рога, которыми он выжимной отодвигает, они в крохотную дырку не пролезутFakir писал(а):подскажите можно ли поменять рычаг вилки сцепления, не снимая коробку и т.д.
Этот, насколько я помню, на шлицах оси сидит и съемником должен стянуться после извлечения штифтаFakir писал(а):вот этот возвратный рычаг
У меня он только на шплинте, без шлицов. Шплинт зафиксирован спиральной пружиной, надетой на него (пружина скручивается, внутренний диаметр уменьшается, и зажимает кончик шплинта). После снятия пружины, шплинт вынимается плоскогубцами легко. Но на таких же коробке и двигателе на ВХ я встречал несколько иную конструкцию: трубчатый шплинт, внутрь которого вставлен другой шплинт, разжимающий первый. Конструкция выглядела внешне как единый шплинт, и не выбивалась никак, пока не был выбит внутренний шплинт. После этого вынулось опять же легко.Fakir писал(а):Спасибо. Это именно то, что я хотел узнать. А про штифт, можно подробнее, как он крепится? как его выкрутить - выбить?.
У меня в памяти осталось, что он сидит просто на трении. А резьба на конце - это съемник: накручиваешь на нее гайку и она вытягивает штифт, уперевшись в ось. Толька гайка с хитрой резьбой, можно временно взять от крепления подвесного подшипника правого привода или где-то на регуляторе давления такая естьFakir писал(а):А про штифт, можно подробнее, как он крепится? как его выкрутить - выбить?.
...Fakir писал(а): Гайку М7 думаю перережу с М6, метчики есть на эти размеры.