Страница 3 из 4

Re: Замена сцепления на Ксантии

Добавлено: 23 май 2016 16:24
Oleg_klm
turan писал(а):Подскажите как устанавливать коробку, выжимной с обратным выжимом?
Установить так-же, как ставил, а потом крюком дернуть за лапу, на которую давит цилиндр сцепления до харакрерного щелчка (скорее бдынц).

Re: Замена сцепления на Ксантии

Добавлено: 24 май 2016 23:06
turan
Спасибо.

Re: Замена сцепления на Ксантии

Добавлено: 22 сен 2017 18:28
Panurg
А кто-нибудь знает момент затяжки болтов крепления корзины сцепления к маховику? А то чего-то в книжке не нашёл.

Re: Замена сцепления на Ксантии

Добавлено: 25 сен 2017 12:42
Sounding
Panurg писал(а):А кто-нибудь знает момент затяжки болтов крепления корзины сцепления к маховику?
Я всегда их на всех машинах затягивал чисто интуитивно, запоминая, какое усилие было при отворачивании. Но точно могу сказать - он относительно небольшой (порядка 30-50), на ВАГе, кажется, эти болты даже спецом имеют совсем невысокие головки : даже если захочешь - сильно не перетянешь. А где-то видел их со шляпками и миниатюрными 6-гранниками (наружными), типа на 10 или даже 8

Re: Замена сцепления на Ксантии

Добавлено: 14 июн 2018 12:00
Fakir
Добрый день, подскажите можно ли поменять рычаг вилки сцепления, не снимая коробку и т.д. Рычаг крепится шплинтом 7х51, как этот шплинт вставлен туда? чем его выкручивать? Проблема внешне выглядит как провалившаяся педаль сцепления (пластиковый фиксатор давно поменян на металл, и там криминала нет, педальный узел посмотрел), а рычаг лопнул и потихоньку разгибался, разгибался, передачи включались всё хуже, хуже, задняя всё больше делала хрр)) пока при особо сильном и глубоком выжимании педали сцепления она окончательно не провалилась (в колокол светить и смотреть буду скоро, но пока вопрос по замене рычага вилки).

Re: Замена сцепления на Ксантии

Добавлено: 14 июн 2018 12:25
Sounding
Fakir писал(а):подскажите можно ли поменять рычаг вилки сцепления, не снимая коробку и т.д.
На коробке ВЕ3 точно нельзя, у этого рычага внутри колокола 2 рога, которыми он выжимной отодвигает, они в крохотную дырку не пролезут :)

Re: Замена сцепления на Ксантии

Добавлено: 14 июн 2018 12:33
Fakir
Имеется ввиду часть, к которой крепится трос, то что сам рычаг с лапами я знаю, но по учебнику вот этот возвратный рычаг, называется так как я написал.

Re: Замена сцепления на Ксантии

Добавлено: 14 июн 2018 14:12
Sounding
Fakir писал(а):вот этот возвратный рычаг
Этот, насколько я помню, на шлицах оси сидит и съемником должен стянуться после извлечения штифта

Re: Замена сцепления на Ксантии

Добавлено: 14 июн 2018 14:54
Fakir
Спасибо. Это именно то, что я хотел узнать. А про штифт, можно подробнее, как он крепится? как его выкрутить - выбить?.

Re: Замена сцепления на Ксантии

Добавлено: 14 июн 2018 15:28
Panurg
Fakir писал(а):Спасибо. Это именно то, что я хотел узнать. А про штифт, можно подробнее, как он крепится? как его выкрутить - выбить?.
У меня он только на шплинте, без шлицов. Шплинт зафиксирован спиральной пружиной, надетой на него (пружина скручивается, внутренний диаметр уменьшается, и зажимает кончик шплинта). После снятия пружины, шплинт вынимается плоскогубцами легко. Но на таких же коробке и двигателе на ВХ я встречал несколько иную конструкцию: трубчатый шплинт, внутрь которого вставлен другой шплинт, разжимающий первый. Конструкция выглядела внешне как единый шплинт, и не выбивалась никак, пока не был выбит внутренний шплинт. После этого вынулось опять же легко.

Re: Замена сцепления на Ксантии

Добавлено: 14 июн 2018 16:03
Sounding
Fakir писал(а):А про штифт, можно подробнее, как он крепится? как его выкрутить - выбить?.
У меня в памяти осталось, что он сидит просто на трении. А резьба на конце - это съемник: накручиваешь на нее гайку и она вытягивает штифт, уперевшись в ось. Толька гайка с хитрой резьбой, можно временно взять от крепления подвесного подшипника правого привода или где-то на регуляторе давления такая есть

Re: Замена сцепления на Ксантии

Добавлено: 14 июн 2018 16:30
AS2
Sounding
Точно так.
Там резьба М7. Такие гайки ещё на выпускном коллекторе.

Re: Замена сцепления на Ксантии

Добавлено: 14 июн 2018 16:37
Fakir
Большое всем, огромное спасибо. Гайку М7 думаю перережу с М6, метчики есть на эти размеры.

Re: Замена сцепления на Ксантии

Добавлено: 15 июн 2018 16:41
AS2
Fakir писал(а): Гайку М7 думаю перережу с М6, метчики есть на эти размеры.
...
У меня не получилось так штифт снять.... :(

За 25 лет закис вусмерть... А выбивать в сторону коробки - не вариант. Так, что тот еще квест!
(кстати на выпускном коллекторе гайки из нержавейки и каленые! Очень прочные... Это так к сведению ;) )

Re: Замена сцепления на Ксантии

Добавлено: 18 июн 2018 09:10
Fakir
Действительно, гайка перерезанная с М6 на М7 не справилась, слишком мягкая резьба, открутил гайку с подвесного подшипника и с помощью неё, вытянул шплинт. Рычаг уходящий в коробку заклинен, не поворачивается ни туда ни сюда, на заглушенной машине все передачи включаются, на нейтралке машина заводится, заводясь на первой получается немного ездить))), сегодня буду светить лампочкой в колокол и смотреть с помощью веб камеры (а вдруг с помощью монтировки поремонтирую......)). А может у меня просто сил мало рычаг повернуть?