Дело плевое поменять шкив.Главное самому не пытаться.Хороший механический пресс и трезвый механик.Стакан насоса придется снять.Это для того чтоб упереться в задний шток-подшипник при прессовке нового шкива.Расстояние торец шкива-посадочное ушко-30мм.Расстояние утопленного плунжера насоса-край подающего отверстия 2.7-3.15 мм.Уплотнительную резинку обязательно к замене.Дорога к сельхозтехнике."Одевание" стакана-подводный камень.Упереться только в ушки.Соотношение диаметров шкивов 1/2 , т.е. при 1000об. двигателя на шкиве 500об.Как видишь все очень просто.Как 2 пальца об асфальт.Oleg_PL писал(а):Есть ли возможность, без перепресовки шкива, установить "новый" насос?
стакан как его обозвали снимается компрессором т.е. созданием большого давления внутри иначе убьешь егоduard05 писал(а):Дело плевое поменять шкив.Главное самому не пытаться.Хороший механический пресс и трезвый механик.Стакан насоса придется снять.Это для того чтоб упереться в задний шток-подшипник при прессовке нового шкива.Расстояние торец шкива-посадочное ушко-30мм.Расстояние утопленного плунжера насоса-край подающего отверстия 2.7-3.15 мм.Уплотнительную резинку обязательно к замене.Дорога к сельхозтехнике."Одевание" стакана-подводный камень.Упереться только в ушки.Соотношение диаметров шкивов 1/2 , т.е. при 1000об. двигателя на шкиве 500об.Как видишь все очень просто.Как 2 пальца об асфальт.Oleg_PL писал(а):Есть ли возможность, без перепресовки шкива, установить "новый" насос?
Если пресса нет, есть технология, но правильные руки обязательны.
Извини Profesor, старость.Забыл этот момент.Александр 60 писал(а):стакан как его обозвали снимается компрессором т.е. созданием большого давления внутри иначе убьешь его
ну,что поставил? покажи как крепление сделал?Oleg_PL писал(а):Нет уж, лучше я с креплением повожусь - будет два варианта, одно под бензиновый, другое под дизельный.
Э-эх,мужчина,и где вы были в 2002г, когда я убивал этот стакан?Александр 60 писал(а):стакан как его обозвали снимается компрессором т.е. созданием большого давления внутри иначе убьешь его
Нет, не поставил. Отдал знакомому из украинского гидрофорума на тестирование(у него дизель), оказалось в плане производительности все супер, не течет, машину поднимает за 20 сек. но... подшипник на замену. Иногда создает такую нагрузку на распредвал, что двигатель ощутимо снижает обороты. Отправлю оба насоса("новый" и старый ) мастеру, пусть из двух не очень здоровых, один толковый сделает.4ao-kakao писал(а): ну,что поставил? покажи как крепление сделал?
эх, что за непруха с насосамиOleg_PL писал(а):Нет, не поставил. Отдал знакомому из украинского гидрофорума на тестирование(у него дизель), оказалось в плане производительности все супер, не течет, машину поднимает за 20 сек. но... подшипник на замену. Иногда создает такую нагрузку на распредвал, что двигатель ощутимо снижает обороты. Отправлю оба насоса("новый" и старый ) мастеру, пусть из двух не очень здоровых, один толковый сделает.
не особо там, по ходу, гемора с креплением, поработать надо будет с трубкой ВДjane писал(а):и всё таки крепление интересует
не видел как на ваших насосах были закреплены эти стаканы\крышки, но у меня ничего не вышло.Александр 60 писал(а):стакан как его обозвали снимается компрессором т.е. созданием большого давления внутри иначе убьешь его