ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 2:14 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 9:13 am
Сообщений: 384
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: darikcr
Итак, во время сегодняшнего дождя осенила идея запилить передний дворник.
Краткая диагностика электрики намекнула, что электрика-то рабочая, сам мотор заклинило. (Сразу добавлю - по-видимому, так и есть, если для снятия гаек на 10 приходилось трубу на ключ надевать... Жутко закисло всё)

Так вот, мотор мотором, завтра сниму последний, третий болт, держащий его (я промолчу про то, к какому биологическому виду относились дизайнеры этой штуки, откуда у них росли руки и какой они были ориентации).

А как устроены писалки на дворнике? У нас просто закреплены два параллельных куска трубочки, одна идёт из мотора, от второй остался кусок длиной 8 см. Уважаемые BX-оводы, прошу помощи. Можно с фото :) Никогда такие системы не видел.

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 2:19 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 12:40 am
Сообщений: 1009
Откуда: Madrid
дворники на ВХ и СХ, вро де как, одинаковые. тут же недавно, вроде как выкладывали фоту новой писалки

_________________
Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения
Наблюдая закон, приводящий пейзажи в движение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 2:26 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:08 pm
Сообщений: 1365
Откуда: Фрязино
Skype: AbrdbIn
да все просто там:
в центре "винта",куда прикручивается гайки, которая прижимает сам поводок, есть штуцер. на этот штуцер одевается шланчик, который сложен по полам. один конец его заглушен.
в этом шланчике есть дырочки, через которые и льется водичка :))
или я не понял вопрос, или одно из 2-х :))))

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 3:25 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 9:13 am
Сообщений: 384
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: darikcr
Спасибо, dyusha! Всё правлиьно понял.
Вопрос был именно про шланчик. Он порван в месте разворота на 180 градусов и потому струячил в небо. Дырки я не заметил, думал, на нём не разворот, а хитрая форсунка какая установлена.
В общем, нужно мне быть проще %)

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Люфт в переднем рычаге подвески [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

modus

20

6738

Ср окт 20, 2010 10:29 pm

Wano Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: