ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 10:02 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:03
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Всем привет.
Пару раз замечал нехарактерное поведение моего бряка. При движении задом в крутую горку(если к примеру посреди горки остановился, а потом пытаюсь двигатся снова), если отпустить сцепление, то заглохну, если сцепление "приотпустить", и поддать газу - довольно громкие лязгающие звуки и сильное биение двигателя на подушках в продольной оси. Выехать выехал, но "осадок" остался... Что смотреть?
Общие симптомы - шрусам хана(подыскиваю замену), хрустит на поворотах сильно. При движении на задней с сильно вывернутым рулем, иногда закусывает правый шрус- какбы глухой щелк с легким дерганьем авто. При движении накатом, когда двигатель с торможения перевожу в режим легкой добавки газа- слышно легкий звяк из под днища со стороны коробки(и этот звук очень похож на громкое лязганье при биении мотора во время движения задом в горку.) При включении первой и второй если сцепление отпускать оооочень плавно, появляются вибрации передающиеся на торпеду.
Мое мнение - шрусы внешние, возможно и триподы +сцепление в сборе, под замену. Так?
На что еще обратить внимание?

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 13:10 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 16:11
Сообщений: 199
Откуда: магнитогорск
Oleg_PL писал(а):
При движении задом в крутую горку

:shock:

_________________
ВХ14 хетчбек (был)1988 г. ВХ19 универсал (есть) 1986 г. +7 9000810314 скайп svetlana16545


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 10:59 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:03
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
т.е. при большой нагрузке при движении на задней - это нормальное явление? :(

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 11:09 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 16:11
Сообщений: 199
Откуда: магнитогорск
Oleg_PL писал(а):
это нормальное явление?

конечно же нет.
Oleg_PL писал(а):
На что еще обратить внимание?

я бы внимательно осмотрел подушки крепления дрыгателя.во всём остальном по моему ты прав.

_________________
ВХ14 хетчбек (был)1988 г. ВХ19 универсал (есть) 1986 г. +7 9000810314 скайп svetlana16545


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 12:18 
Не в сети
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
наверное и подшипник убит на правом приводе?
да... привода под замену...

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 12:24 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:03
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Спасибо ребят. Примерно так себе и представлял. :o
Буду искать правую ось в сборе +шрус на левую полуось, на GTI...
С подушками вроде все норм, но еще раз пересмотрю.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 14:03 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 23:42
Сообщений: 499
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
надо смотреть ещё ходовку, у меня когда передок был раздолбан то даже при трогании вперед всё прыгало и дребежало, после замены вродебы всё ок.

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 00:35 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 19:31
Сообщений: 129
Откуда: Полтава/Житомир
Не может клинить задние тормозные? Корма опускается быстро?

_________________
BX 19 GT 86г.
ну вы в курсе.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 11:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 07:25
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Как вариант сам диск сцепления, на нем есть демпферные пружины если есть износ они дают лязгающий звук и рывки а так же дерганье мотора. а скорее всего привода клинит обычно внутренние вот мотор и подкидывает

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 12:05 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
Lav писал(а):
сам диск сцепления, на нем есть демпферные пружины если есть износ они дают лязгающий звук и рывки а так же дерганье мотора

Я бы присоединился к этой версии, поскольку проходил то же самое. Было дерганье всего силового агрегата при трогании с места и вперед и назад. Если сцепление схватывает очень резко , т.е. невозможно плавно тронуться просто медленно отпуская сцепление - то проблема там. Диск резко схватывается корзиной, как прилипает, пружины демпфера диска сжимаются до конца, и происходит резкое пробуксовывание диска по корзине и маховику, до следующего схватывания, и так несколько раз в секунду. Проблема то-ли в пружинах то-ли в материале накладок. В общем замена сцепления повторно - решила проблему полностью. То дерьмо которое пришлось заменить называлось Валео в упаковке NK. Материал накладок нормального диска заметно был мягче чем на Валео. И еще один совет - прошлифовать маховик, чтобы он был шершавым, а не затерт до зеркала.

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 12:21 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Oleg_PL
Какое состояние промежуточного подшипника на правой полуоси? очень часто проблема там.....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 12:59 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:03
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
У моего бряка быстро -минут 20). Колодки еще не клинят, но уже слегка подтормаживают. Готовлюсь к серьезным вливаниям в гидравлику. :(
Полуось правую в сборе с кронштейном и подвесным - нашел. Шрусы вроде как тоже есть где взять. Хороший тормозной еще ищу. Сцепление... В общем потихоньку стягиваю кучу запчастей и все разом буду менять. :o
Езжу пока, очень аккуратно. Шрусы хрустят и постреливают. Особенно правый. :-?

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 13:18 
Не в сети
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
диск сцепления в токарном станке проверить на биение (править можно)

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron