Не уверен........работу лямда-зонда проверить...... но судя повсему он работает....... иначе не было бы ошибки.... а вот вопрос почему состав смеси выхлопых газов не в норме, нужно проверить .... система глушителя должна создавть определённое сопротивление для выхлопных газов.... при этом лямда-зонд делает замер кол-ва кислорода в трубе и эту информацию подаёт в ECU, тем самым ECU делает выводы о несоответствии "всасывания" и "выхлопа"..... Вполне возможно, что сами глушители внутри развалились или труба "сечет", и не создаётся нужной задержки для выхлопных газов.....Brontozaurus писал(а):сама лямбда..меняй
Это ошибка неправельной установки потенциометра дросельной заслонки, на ХХ напряжение, на ней откладывающееся напряжение, должно составлять от 0,5 до 1,0- вольта....... поэтому то она у тебя и не глохнет на ХХ.......похоже заслонка приоткрыта....dimON писал(а):Есть, но небольшое сечение идет уже после катализатора.
Что за ошибка 23? Просто компьютер "дурканул" или есть такая?
Помоему..... не помню, честно говоря... заслонка подпружинена....... если это так, то она может быть преоткрыта на ХХ....если нет, то ответ один.... ничего "подсасывать" не должно..dimON писал(а):Насколько должно "сосать" из под дросселя (на глаз)?
Тогда на глаз, на слух, не забывая 0,5-1ВольтdimON писал(а):Там, просто, болтик без шляпы закручен, он регулирует насколько закрыт дроссель в состоянии покоя. От времени закис, зараза. И, по моему он не дает возможности полностью закрыть дроссель.
Помыл, блин, коллектор.
Там 0,5 +\- 0,1 вольт.EugenXM писал(а):Тогда на глаз, на слух, не забывая 0,5-1ВольтdimON писал(а):Там, просто, болтик без шляпы закручен, он регулирует насколько закрыт дроссель в состоянии покоя. От времени закис, зараза. И, по моему он не дает возможности полностью закрыть дроссель.
Помыл, блин, коллектор.
- на нижнем пределе.......... попробуй поднять до 0,8 вольтаТам 0,5 +\- 0,1 вольт.