Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Порез на днище, как устранить без сварки?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Порез на днище, как устранить без сварки?

#16 Сообщение duard05 »

Amator писал(а):Так, спокойно, сравниваем. При сварке "обогащение шва" дальнейшая гипотетическая коррозия и т.д.При клёпке - ещё 4-6 отверстий мастика (какая) цинкованная пластина ежедневные расширения/сжатия, микро движения (кузов дышит) и что
Самолетики клепаные.... :(
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Порез на днище, как устранить без сварки?

#17 Сообщение GReeN »

Дык помоему зачем велосипед придумывать, 3мм ширина? это после выправления места пореза? Выстучать молоточком шов, чтоб ровный был без загибов, и заварить, после чего добротно обработать и забыть... У меня Ваз02 ржавеет стоит, варили(бывший владелец) её в своё время на авиаремонтном заводе , в среде аргона, швы до сих пор без намека на ржавчину а всё остальное повыгнивало. Из всех перечисленных вариантов сварка наиболее предпочтительна имхо.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Порез на днище, как устранить без сварки?

#18 Сообщение Amator »

duard05 писал(а):Самолетики клепаные.... :(
Угу, и центропланы у них какие и из чего, а размеры листов на различных частях. Там целая наука, автомобилям так не жить.
А какими они могут быть с теми вибрациями, перепадами давления и температурами от +50 до - 50 ежедневно
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Порез на днище, как устранить без сварки?

#19 Сообщение duard05 »

Amator писал(а):Там целая наука, автомобилям так не жить.
До Войны, даже дерево-метал соединяли.Единственно, не нагруженные узлы.Нержавеющие клепки и материал проще достать и внедрить.А варить надо в газе и на базе и не всегда подлезишь.Машине не 1 один год.Выдюжит еще пару. :)
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Порез на днище, как устранить без сварки?

#20 Сообщение Bigrabbit »

Oleg
"сварки я категорически не приемлю" - тогда только "Клей казеиновый" !!! :-D
есть секс - есть онанизм ........ вроде все тут уже не маленькие - ? днище - есть силовой элемент кузова авто - со всеми вытекающими .... какие ещё заплатки на заклёпках ?????????????????
если человек не приемлет сварку по религиозным воззрениям - пусть машины клеит - на здоровье!!!!!! хоть пластилином мажет !!!!!! если он не знает даже, что "Эпоксидка", "Жидкая сварка" и "Автопластилин" имеют практически одну основу и одинаковые недостатки - так удачи!!!!!
Если "варить негде/некому" - это можно понять ......... а вот "не хочу" ????????????????? Зачем тогда обсуждать способы лечения гланд через жопу ????????
"а мы вроде собрались изолировать от окружающей среды." - заклёпки постепенно прослабнут - щёлка расширится - мастика отойдёт чуть-чуть - и коррозия наестся ...... можете проверить - я такие "методы" прошёл уже лет 20 назад - проверено - и что станет с оцинковкой - весело будет выглядеть .. :( ...... и не надо из себя "обиженного Смолянина" строить - Смоленск Москвы не хуже - а люди там у вас душевнее :)
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Порез на днище, как устранить без сварки?

#21 Сообщение Oleg »

Т.е. если приваривать заплатку, то ее приваривают сплошным швом? Приварят точками - это так называемые электросварные заклепки. К ним в довесок сдирание краски и антикора с наружи днища и из нутри и разборка салона.
Вопрос у человека возник про альтернативные методы ремонта.
Насаждение сварки как единственного в этой ситуации метода ремонта странно, как минимум.
Хотя, как писалось выше, если это прорез, то единственным адекватным способом ремонта является действительно рихтовка и проварка сплошным швом.

И еще , сам не прбовал (есть свой сварочный полуавтомат), но если варить некому - то продаются сварочные какрандаши. Для этого случая может и подойти.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Порез на днище, как устранить без сварки?

#22 Сообщение AS2 »

Amator писал(а):Угу, и центропланы у них какие и из чего, а размеры листов на различных частях. Там целая наука, автомобилям так не жить.
А какими они могут быть с теми вибрациями, перепадами давления и температурами от +50 до - 50 ежедневно
Там как-раз все на клепках... :)

ТОЛЬКО ВЫТЯЖНЫЕ (полые) не используются. да и клепаный шов там - отнють не 4 заклепки на кв.м. :-D
(это я про авиацию)
а что касается авто - полностью согласен! :-D Если делать клепаный СИЛОВОЙ шов - сварка сильно дешевле и технологичней выйдет!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Порез на днище, как устранить без сварки?

#23 Сообщение Bigrabbit »

Oleg
"то продаются сварочные какрандаши. Для этого случая может и подойти."

упаси от этого дивайса !!!!!! :evil: :evil: :evil:

оно только - если машину надёжно поджечь !!!!!!!!
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
osmi
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Порез на днище, как устранить без сварки?

#24 Сообщение osmi »

Осталось для пущей склоки выяснить, отчего ТС боится сварки для днища своего пепелаца.
Чую - боится выгорания цинка. Так?
Peugeot 206 Sedan `07 - французский жигуль иранской сборки.
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Порез на днище, как устранить без сварки?

#25 Сообщение Panurg »

Заклепал-заантикорил пробитые пороги на своем BX. Дырок было несколько где-то 6х60 мм. Вытяжные заклепки - стальные. Вот уж 10 лет, как не вспоминаю об этом месте...
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Порез на днище, как устранить без сварки?

#26 Сообщение Sounding »

osmi писал(а): отчего ТС боится сварки для днища своего пепелаца
Я тоже не переношу сварки на кузове и за всю жизнь ни разу к ней не прибегал. Причина - коррозия сварных швов и затронутого термообработкой окружающего металла. Это неизбежно, ни один мастер в общем случае не защитит самый идеальный шов так, как это сделано на заводе. Сварное место , обращенное в окружающий мир, будеть гнить в разы быстрее нетронутого. Заклепки, болты, пайка наконец - вот альтернатива.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Порез на днище, как устранить без сварки?

#27 Сообщение Bigrabbit »

Sounding
зачистка - обезжиривание - и грунтовка "Цинкор" - решение задачи

"пайка наконец " - разнородные по химическим и физическим свойствам материалы - развалится на нагруженных соединениях......
Последний раз редактировалось Bigrabbit 30 май 2011 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Порез на днище, как устранить без сварки?

#28 Сообщение Oleg_klm »

А как-же старый дедовский способ - обмазать солидолом и пульнуть по пыльной дороге? Вместо солидола можно всять "смесь №4" - отработка+пушсало+....

ЗЫ. Тока пулять - аккуратненько, а то глушитель потом починять и крылья рихтовать :-D :-D :-D
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Порез на днище, как устранить без сварки?

#29 Сообщение Amator »

Ну началося...
К завтрашнему вечеру пойдут рецепты табуретовок :)
Что в реале и где Лёша?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
lёha))
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Порез на днище, как устранить без сварки?

#30 Сообщение lёha)) »

Sounding писал(а):
osmi писал(а): отчего ТС боится сварки для днища своего пепелаца
Я тоже не переношу сварки на кузове и за всю жизнь ни разу к ней не прибегал. Причина - коррозия сварных швов и затронутого термообработкой окружающего металла. Это неизбежно, ни один мастер в общем случае не защитит самый идеальный шов так, как это сделано на заводе. Сварное место , обращенное в окружающий мир, будеть гнить в разы быстрее нетронутого. Заклепки, болты, пайка наконец - вот альтернатива.
Вот,за меня уже все сказали :)
http://i052.radikal.ru/1105/a5/7d85f4bc1cfc.jpg
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)
Ответить