Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Порез на днище, как устранить без сварки?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lёha))
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Порез на днище, как устранить без сварки?

#1 Сообщение lёha)) »

Вчера немного повредил себе пузико,порез длиной 6 см и толщиной в 3 мм,вот нужно как-то это дело заделать,но сварки я категорически не приемлю,по этому вот ломаю голову как это лучше сделать в обход сварки. Думал сначала изнутри положить латку из стекловолокна с эпоксидной смолой,но посоветовавшись с знакомыми,мне сказали что это не лучший вариант,поскольку кузов будет играть и там появятся трещины и т.д Потом думал о жидком металле,теперь еще думаю о автопластилине,может кто-то знает еще что-то подобное,чем можно заделать порез?
Хочу заделать порез и хорошо это место защитить от посторонних воздействий,но вот чем лучше это заделать то???
Делитесь опытом,если кто-то сталкивался с подобной проблемой!
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Порез на днище,как устранить без сварки?

#2 Сообщение Vlas »

приклепать заплатку можно из металла, с приминением антикоррозийной битумной мастики
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
lёha))
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Порез на днище, как устранить без сварки?

#3 Сообщение lёha)) »

Vlas
Этот вариант тоже обдумывал,но он как на крайняк у меня в запасе...
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Порез на днище, как устранить без сварки?

#4 Сообщение Larry »

Не надо извращений - снаружи латку из металла прихватить на несколько точек сваркой-полуавтоматом, потом мастику положить и надолго забыть о проблеме.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Порез на днище, как устранить без сварки?

#5 Сообщение zeddd »

мне вот тупо интересно , почему сварка исключена ? бог с ней , почему и заклёпки отодвинуты "на крайняк" ....
а вот наночудопоксиполпластилинсварке отдано предпочтение?
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
lёha))
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Порез на днище, как устранить без сварки?

#6 Сообщение lёha)) »

Не считаю сварку хорошим делом,это когда уже выхода нет,тогда уж да,но сейчас варить идеальное пузико рука не поднимется...
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Порез на днище, как устранить без сварки?

#7 Сообщение zeddd »

афигенно...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
lёha))
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Порез на днище, как устранить без сварки?

#8 Сообщение lёha)) »

Неужели все в подобных случаях используют сварку??? :shock:
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Порез на днище, как устранить без сварки?

#9 Сообщение Amator »

lёha)) писал(а):...но сварки я категорически не приемлю,по этому вот ломаю голову как это лучше сделать в обход сварки...
Категоричность в рассуждениях вредна. Теперь сам себе задай вопрос и ответь правду - "как это лучше сделать в обход сварки" :?:
А в ответ тишина? Ну то то и оно
И делай срочно, пока сухо и пока ржа не зачепилась за металл. Три четыре дня и невидимый глазу слой поржавеет.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
lёha))
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Порез на днище, как устранить без сварки?

#10 Сообщение lёha)) »

Сварки не будет 100%,будем искать другие пути решения проблемы...
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Порез на днище, как устранить без сварки?

#11 Сообщение Oleg »

Клепальный пистолет и заклепки 4 мм однозначно рулят. мажеш место мастикой, приклееваешь заплатку, сверлишь и ставишь заклепки. Сверху обрабатываешь. при сверлении используешь ограничитель на сверле ( не попортишь ковер).
Заплатку режешь из оцинковки.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Порез на днище, как устранить без сварки?

#12 Сообщение Bigrabbit »

Oleg
сталь+цинк+алюминий = в каком классе вас исключили из школы ?????????????????? :shock: :evil:
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Порез на днище, как устранить без сварки?

#13 Сообщение Вайдотас »

Bigrabbit писал(а):Oleg
сталь+цинк+алюминий = в каком классе вас исключили из школы ?????????????????? :shock: :evil:
А кто сказал,что заклёпки будут люминиевые(вытяжные разными бывают-люминий,нержавий,латуний!Только о чугуниевых не слышал :shock: !)!? :134:
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Порез на днище, как устранить без сварки?

#14 Сообщение Amator »

Так, спокойно, сравниваем. При сварке "обогащение шва" :arrow: дальнейшая гипотетическая коррозия и т.д.
При клёпке - ещё 4-6 отверстий мастика (какая) цинкованная пластина :arrow: ежедневные расширения/сжатия, микро движения (кузов дышит) и что. Гадать "где раньше" :?:
Разверните пожалуйста аргументы, чтобы обоснованно принять решение.
Лёша, а фото места можно увидеть :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Порез на днище, как устранить без сварки?

#15 Сообщение Oleg »

Так-то я в Маскве не учился, спасибо, что одернули. Ну тогда - просто заплатка из железа 1.2 мм, заклепка и много - много -мнооого антикора (битумная мастика - кому что нравится).

И так-то для гальванической коррозии нужен электролит которым, надо признать, является в данном случае и простая вода, а мы вроде собрались изолировать от окружающей среды.

А вообще ПРАВДА ЭТО ОТНОСИТСЯ К ЛЭП
При полученных скоростях коррозии, можно предположить, что потеря сечения нержавеющей стали в контакте с алюминием после эксплуатации в течение 40!!! лет будет примерно 0,265 мм, потеря сечения алюминия в контакте с нержавеющей сталью и цинка (ТДЦ) в контакте с нержавеющей сталью — 1,44 мм и 1,6 мм соответственно.
На основании полученных данных можно сделать вывод о том, что допускается использование спиральных зажимов из стальной проволоки 08ХН7Г10АМЗ для крепления сталеалюминиевых неизолированных проводов согласно ГОСТ 839-80*Е.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Ответить