ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 7:17 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 9:13 am
Сообщений: 384
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: darikcr
Наконец-то получил задние колодки в экзисте и решил перебрать задние тормоза.
Колодки заказывал ясно не зря, т.к. по факту вскрытия колодок сзади так и не нашёл :) Какие-то железки от основы оставались..;)
На удивление, суппорт снялся на ура, а вот с мелким болтом на нём и с трубками проблема - закисли настолько, что при попытке открутить крошится металл. Самое неприятное - крепление тормозных трубок по обоим концам "спиральки" к кузову и заднему подрамнику.

Как такие вещи лечить? Шестигранные головки я уже чуть помял, 10 ключ не берёт, 9й не налезает :(
Со стороны подрамника к креплению трубочки вообще не подлезть :(

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Кстати, тут была тема, где обсуждали слетающие тяги МКПП и подсовывание туда фторопласта с целью продления агонии.
А как снять тягу с другой стороны (с живой)? Умеренную силу прикладывал, не помогла. Большую - опасаюсь :)

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 7:24 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 7:27 pm
Сообщений: 3272
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
Skype: yelloualex74
Вот читаю и не понимаю , нахрен надо было суппорт снимать? Колодки меняются просто открутив тот самый мелкий болт и вынув колодки наверх.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ну а если чего , то "болгарка" в помощь :-D

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 8:05 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 9:13 am
Сообщений: 384
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: darikcr
Колодки меняются... Да и трубка меняется, просто решил посмотреть :) Наоборот, всё нормально.
Болт как раз снять не могу, придётся болгарить и новый покупать..
Снизу тоже долгаркой подлезать? У нас на улицах просто розетки не водятся :(

Кстати, есть смысл разбирать суппорт? Ремкомплекта именно для него нет, но можно смазать литолом резиночки, например.
Единственное - боюсь того, тчо задубевшие резиночки рассыплются по окрестностям:)

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 8:11 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 7:27 pm
Сообщений: 3272
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
Skype: yelloualex74
NetBUG писал(а):
У нас на улицах просто розетки не водятся

Ну вообще то удлинитель поможет.
NetBUG писал(а):
Кстати, есть смысл разбирать суппорт?

Даже не думай, по моему мнению.
NetBUG писал(а):
Снизу тоже долгаркой подлезать?

А снизу чего пилить?

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 12:07 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 9:13 am
Сообщений: 384
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: darikcr
Алекс Желтый писал(а):
Ну вообще то удлинитель поможет.

От окна далековато, но попробую.
Цитата:
Даже не думай, по моему мнению.

Хорошо. Хотя есть проблема - сейчас поршни сильно вылезли, две новых колодки просто не влезут.
Я читал, что поливать поршня WDшкой/дуть воздухом не стоит. А как их назад "раскислить" и чем помочь потом двигаться?

NetBUG писал(а):
А снизу чего пилить?

Крепления спиральки же. Она частично разломалась, но новую трубку же нужно закрепить на подрамнике? :)

Кстати. Средний болт на суппорте заодно держит некую металлическую пластинку. Так вот, она прогнила напрочь, ломается в руках. Она ведь нужна только для защиты от грязи? Можно аналогичную из "баночной" жести смастрячить или искать другую?
Я бы понял, если она держала что-то, но моя нынешняя ничего держать не в состоянии.

Добавлено спустя 25 минут 30 секунд:
В итоге суппорта разобрались, но на мой взгляд, ничего страшного. Поршни ходят, только из-за того, что старые колодки вообще в ноль стёрлись, они на пределе были. Сейчас сами спокойно ходят.

Резиночка в соединении одна, поэтому вроде ничего страшного. Все равно ведь прокачивать...

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
В любом случае разобрал не зря. В самом плохом состоянии был центральный болт и упорная пружинка - она вообще сгнила и развалилась пополам. Завтра аккуратно, соблюдая чистоту соберу и посмотрю...

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 6:34 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11728
Откуда: Киев
Задние суппорты оставляю на месте. Если болтик не поддался ВД обстучать надо.
Тухлый на вид и не крутится аж никак - ломаю держа ключиком сзади вращая головкой спереди.
Собираю на смазку, прогнившую защиту вырезаю из большой банки Ред Булл стараясь держать лого в центре - оч красиво получается.
Штуцер прокачки размачиваю йодом, собираю на консистентную смазку, чтобы потом легко откручивать.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 9:09 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 3:09 pm
Сообщений: 991
Откуда: Беларусь, Гомель
Skype: yursha.blr
Amator писал(а):
Тухлый на вид и не крутится аж никак - ломаю держа ключиком сзади вращая головкой спереди.

+1 а потом рассверливаю отверстия в суппорте и в районе контакта стального болта с алюминиевым суппортом делаю трубчатые прокладки из пластика.В моём случае под рукой оказалась ПЭТ бутвлка :oops: .Болт не болтается но и электрохимического контакта нет :P

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 11:08 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11728
Откуда: Киев
kuzmich
коллега, не заплываем за буйки :)
Новый болт и шильда ставятся на смазку и проблема уходит навсегда

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 3:40 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 3:09 pm
Сообщений: 991
Откуда: Беларусь, Гомель
Skype: yursha.blr
Amator
Просто старый болт закорел так,что его пришлось высверливать :twisted: .И,как всегда,не оказалось сверла нужного диаметра.И в процессе родилось такое решение :oops: .ИМХО:смазка со временем может куда нибудь деться,а если использовать термоусадочный кембрик,то енто навсегда :P .А буйки для того и натянуты,что бы за них иногда заплывать :oops:

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 3:50 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 9:13 am
Сообщений: 384
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: darikcr
Это ты в суппорте высверливал?
Суппорт как раз более-менее живой, я вот не знаю, как болты, крепящие тормозные трубки, высверлить.
А если их не закрепить, боюсь, долго трубки не проходят... ;)

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 3:59 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 3:09 pm
Сообщений: 991
Откуда: Беларусь, Гомель
Skype: yursha.blr
NetBUG
А ты их уже обломал илиеще нет? Если нет,то погрей горелкой.А если да,то сточи вровень с рычагом и высверли.Рычаг стальной и сверло не будет в сторону тащить.А потом нарежешь резьбу :)

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 10:42 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 9:13 am
Сообщений: 384
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: darikcr
Спасибо за идею!
Ещё не обломал. Проблема в том, что за головку болта торцевой ключ не может ухватиться - проскакивает... Но погреть попробую. Если нет, нашёл у товарища шуруповёрт, высверлю.
Как нижние болты снимать, вообще не представляю, их по ходу на снятом подрамнике зажимают...

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 7:40 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1296
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
NetBUG

безполезно, както в питере никите никите пытался побороть эти суппорта, и грел и охлаждал и что только не делал крошица и не выкручиваетца, при попытке новую резьбу нарезать опять крошица, кароче гемор.

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 9:20 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 9:13 am
Сообщений: 384
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: darikcr
Млин, спасибо за заботу :) С суппортами всё ок, болты, их держащие, отлично выкрутились, сам суппорт со всех сторон протёр чуть влажной тряпочкой, сколхозил пружинку для колодок и заднюю "крышку", защищающую от налетания всякой гадости, собрал обратно, вроде всё ок.

Я сейчас ругаюсь на болты, крепящие трубки к тормозам, никак не могу понять, как их открутить. При этом какой-то частью мозгов понимаю, что *не* прикручивать их в этих местах нельзя ибо разломаются за полсезона.

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 9:41 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6823
Откуда: Москва
Я перебирал суппорта, заменил в них для профилактики все резинки (все есть в продаже: по 2 больших кольца вокруг поршня и одно маленькое колечко вокруг канала, соединяющего половинки суппорта). Трубку от суппорта не отвинчивал, перебирал с ней "на весу" . Поршень из какого-то легкого металла, покрытого каким-то гальваническим покрытием - на нем возможно образование точек коррозии - это плохо, это начало конца. Сам поршень тоже есть в продаже, но стоит порядочно... а их там 4 на весь задний мост.

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C4. Блокировка задних колес после удара в сугроб [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Алексей (Crocodile)

24

35958

Пт дек 03, 2010 6:43 am

Алексей (Crocodile) Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Схема соединения трубок в рулевой рейке XM DIRASS (дорест) [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Pavel12

7

8863

Сб июн 30, 2012 10:11 am

XMTurboCT78 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Потекла одна из трубок, идущих на заднюю балку. Xantia [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Kreevich

38

35947

Пн янв 16, 2012 4:34 pm

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме BX 19 дизель 1996 г. Нужен комплект трубок из зеленого бачка [в этом окне]

в форуме Куплю

Lexandr

7

5759

Пн июл 01, 2013 10:50 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Замена подшипников задних рычагов-мануал от Аматора! [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Документация, FAQ

SeRgoo187

96

15357

Вс сен 23, 2018 3:49 pm

xantia_break_90hp Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: