Если можно поподробнее сию процедуру!саша.asc писал(а):стрелку проверь насосом с манометром. у меня также было. потом по стрелке отрегулируй клапан. шинным манометром можешь померить давление надува.
На 4 в гору с постепенным нарастанием газа доведи до пару сбросов.Сброса не будет -Netman_avs писал(а):При резком разгоне пропал "сброс давления" на 3 тыс. оборотов, движок крутиться дальше без провалов.
А как при этом динамика?Netman_avs писал(а):движок крутиться дальше без провалов
Ок. Сегодня попробуюduard05 писал(а): На 4 в гору с постепенным нарастанием газа доведи до пару сбросов.
Субъективно ослабляется. Хотя, повторюсь, может я просто уже привык и хочется большегоА как при этом динамика?
Угу, согласен. Принципе так никогда не езжу. Только в редких случаях могу давануть, кратковременно. Да и 3 тыс. оборотов он фактически не видит. Но сидит внутри "червь сомнения", что должно быть лучше на более низких оборотах:)Amator писал(а): А ездить на 20-ти летнем ХУД "тапка в пол" это №;%:?*( полный
А крутиь его же выше 3 тыс "№;%:? чистой воды
Все верно.Обороты максимального момента равны 2200.Отсюда и подхват.Оптимальный разгон получается в диапазоне от 2 до 3-х тыс.оборотов.С увеличением оборотов кривая момента снижается.По крайней мере у меня на Ксантии так жеNetman_avs писал(а):Неплохой подхват в районе 2-2.5 тыс. об, а свыше 3 тыс. об. мотор крутиться но динамика немного падает
товарисч, подскажите марку вашей КПП, мне тоже хоцца 3 тыс на 4-й и 120 км/ч, а как ни морщу тачку ну не выходит. Абыдна да Андруша, ежели прикинуть шо это буит на пятой и на 4 тыс, то ... ХачуууNetman_avs писал(а):....4-ой аналогичная ситуация, довёл до 3 тыс. об (~120 км\ч).
Для внесения ясности в подходе К подхвату и динамики....Netman_avs писал(а):Неплохой подхват в районе 2-2.5 тыс. об, а свыше 3 тыс. об. мотор крутиться но динамика немного падает
Видать спидометр хорошо завышает .На Ксю при 3-х тыс.на 5-й передаче спидометр показывает 140кмч,а навигатор более реальные 131кмчAmator писал(а):Netman_avs писал(а):
....4-ой аналогичная ситуация, довёл до 3 тыс. об (~120 кмч).
товарисч, подскажите марку вашей КПП, мне тоже хоцца 3 тыс на 4-й и 120 км/ч, а как ни морщу тачку ну не выходит. Абыдна да Андруша, ежели прикинуть шо это буит на пятой и на 4 тыс, то ... Хачууу
Это как про дамские духи .Только с духами лучше когда наоборот.duard05 писал(а):Если выброс четко порционный -это хорошо, если с шлейфом то какое-то звено болеет.
Вот блин любители цепляться до слов! Написал же "примерно"! Я больше на дорогу смотрел, чтобы кто-нить под колеса не выскочил, а на стрелки мельком...Amator писал(а):товарисч, подскажите марку вашей КПП, мне тоже хоцца 3 тыс на 4-й и 120 км/ч, а как ни морщу тачку ну не выходит. Абыдна да Андруша, ежели прикинуть шо это буит на пятой и на 4 тыс, то ... ХачуууNetman_avs писал(а):....4-ой аналогичная ситуация, довёл до 3 тыс. об (~120 км\ч).
Да какие цепляния, ты описываешь проблему и даёшь показания приборов, для её понимания. Так вот в моём понимании у тебя ракета, а не ХМ. Потому шо прокрути 3 тыс на 4-й и посмотри где спидометр, тогда и поймёшь о чём я. А доску приборов я легко и непринуждённо охватываю практически не отрываясь от дороги.Netman_avs писал(а):Вот блин любители цепляться до слов! Написал же "примерно"! Я больше на дорогу смотрел, чтобы кто-нить под колеса не выскочил, а на стрелки мельком...