У меня на машине стоял 21083 - но машина "тупила".Dmitry писал(а):Можно не менять жиклеры в карб. 21083, можно поставить карб. 2110. У него полуавтомат пуского уст-ва. Не нужно ставить тросик воздушной заслонки. А вообщем, любой отлаженный карб. обеспечит нормальную работу движка. Был опыт установки "Оковского" карб. на ГАЗ-3110 с 402-м мотором. Ездил нормально, но не быстрее 120.
А про дифузоры я задумался после поиска в интернете, вот например:
http://www.daaz.ru/faq11.htm тут самый первый вопрос ...
http://amastercar.ru/tuning/carburettor_tuning_1.shtml а здесь немного теории ...
Вот и думаю, что прийдётся отложить карбюратор 21083 и искать 21041-31(10)
и наверное закажу ещё вот такую штучку
http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=10
пока писал сообщение поисковик выдал вариант как сэкономить денюжку...
http://www.youtube.com/watch?v=T9mnlLzNFsc ...