ОК, попробую (но покрайней мере отличие в одно отверстие с "восьмерочной" прокладкой я уже нашёл)...dyusha писал(а):реношник
ты сравни 2 половинки 2-х карбюратоторов.. много там разницы?
я тебе даю нормальный совет как из г-на сделать вещь.
я ставил магазинную прокладку от 8-ки на родной солекс, вобще не парясь, и все ездило
Бери картонку,обводи на ней 08-ую прокладку с "запасом" и все..реношник писал(а):похоже, что скорее на "восьмерочной" прокладке нужно больше заклеивать чем вырезать
а подробностия в свое время ставил почти все потроха от 8-го карбера на родной солекс.
У тебя проблема с генератором....или аккумулятором .... или с самим прибором.Для лета 13.6в - это еще терпеть можно, а вот потом будет плохо.реношник писал(а):пока возился с карбюратором параллельно прикрутил ещё кое-что....
Всмысле, это много или мало ?duard05 писал(а):У тебя проблема с генератором....или аккумулятором .... или с самим прибором.Для лета 13.6в - это еще терпеть можно, а вот потом будет плохо.реношник писал(а):пока возился с карбюратором параллельно прикрутил ещё кое-что....
Да уж, теперь осталось сварщика толкового найти (с прямыми руками)....Lav писал(а):реношник
сам шток такой же? формой. просто длиньше. смело пилешь ближе к загнутому концу и из электрода на 3 или другой подходящей проволоки выгибаешь новый и при помощи полу автомата привариваешь там надо немного для подстраховки можешь диафрагму замотать мокрои тряпкой, а потом напильником немного обработать сварку, если сварщик грамотный то и обрабатывать не придется