Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Перебираю карбюратор — нужна помощь

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 14 лет 2 месяца

Перебираю карбюратор — нужна помощь

#1 Сообщение реношник »

послучаю, удалось приобрести родной "солекс" для "лежачего" B150J, НО только проблема в том, что нет картонной прокладки в карбюраторе.

может кто сбросит картинку (скан) картонной прокладки родной или переделанной.

говорят подходит наша "солексовская" только там нужно где-то прорезать дырочки и каналы...
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Перебираю карбюратор - нужна помощ

#2 Сообщение JuGich »

А сделать самому никак?Смазываешь плоскость разъема маслом моторным например,прикладываешь к картонке,убираешь,вырезаешь и вуаля!
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Перебираю карбюратор - нужна помощ

#3 Сообщение dyusha »

реношник
покупаешь прокладку от жигулей, кладешь между двух половинок карба и прижимаешь - дырочка сама появится где надо.
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Перебираю карбюратор - нужна помощ

#4 Сообщение JuGich »

dyusha
а если канал какой перекрыт нестандартной прокладкой?дырочки не будет,будет заглушечка
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Перебираю карбюратор - нужна помощ

#5 Сообщение dyusha »

JuGich
я в свое время ставил почти все потроха от 8-го карбера на родной солекс. даже прокладки спецом сравнивал - разницы никакой, акромя это дырочки.
если есть сомнения - купи прокладку, обмажь половинки корпусов маслом (или чем-то жирным) и приложи к жигулевской прокладке. уверен, что разница будет минимальная.
но ты лучше проверь. а том малоли, насоветую тут....
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Перебираю карбюратор — нужна помощь

#6 Сообщение реношник »

Ну с дырочками оно понятно - должны быть отверстия в картонке, на первый взгляд там только одну нужно сделать...
А вот с каналами ??? Ведь не вдоль всех каналов нужно делать прОрези, где-то нужно только в конце канала сделать отверстие, а где-то может ещё как-то иначе ????
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Перебираю карбюратор — нужна помощь

#7 Сообщение dyusha »

реношник
ты сравни 2 половинки 2-х карбюратоторов.. много там разницы?
я тебе даю нормальный совет как из г-на сделать вещь.
я ставил магазинную прокладку от 8-ки на родной солекс, вобще не парясь, и все ездило
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Перебираю карбюратор — нужна помощь

#8 Сообщение реношник »

dyusha писал(а):реношник
ты сравни 2 половинки 2-х карбюратоторов.. много там разницы?
я тебе даю нормальный совет как из г-на сделать вещь.
я ставил магазинную прокладку от 8-ки на родной солекс, вобще не парясь, и все ездило
ОК, попробую (но покрайней мере отличие в одно отверстие с "восьмерочной" прокладкой я уже нашёл)...

Изображение

похоже, что скорее на "восьмерочной" прокладке нужно больше заклеивать чем вырезать :-D
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Перебираю карбюратор — нужна помощь

#9 Сообщение 4ao-kakao »

Двигатель 150А карб Солекс
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:
Еще.
Изображение
solex 32 34 и 35PBISA
Изображение
solex BISA
Изображение
solex Z1
Изображение
solex Z2
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Перебираю карбюратор — нужна помощь

#10 Сообщение Кондрат »

реношник писал(а):похоже, что скорее на "восьмерочной" прокладке нужно больше заклеивать чем вырезать
Бери картонку,обводи на ней 08-ую прокладку с "запасом" и все..
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Перебираю карбюратор — нужна помощь

#11 Сообщение FlopUS! »

я в свое время ставил почти все потроха от 8-го карбера на родной солекс.
а подробности :?:
BX 88 150J
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Перебираю карбюратор — нужна помощь

#12 Сообщение реношник »

Всё запустилось, работает, катаюсь. С расходом пока не определился.
ХХ держит, по показаниям эл.тахометра
Изображение
даже ниже штатных двигатель работает ровно (может устройство врёт...)

но есть проблемма !!!
Может кто сталкивался - подскажите.
Прохудилась диафрагма пускового устройства, заменить на аналог из ремкомплекта отечественного "солекса" не получается - короткий шток по длине.
Речь идет вот об этой штуке...


Изображение

Вот ещё, может не по теме, но пока возился с карбюратором параллельно прикрутил ещё кое-что....


1 - это вольтметр и тахометр (кажется место не совсем удачное, наверное перенесу)

Изображение

2 - температура двигателя (индикация в салоне и сам датчик)

Изображение

Изображение

3 - это электро бензонасос от "Хонды Аккорд"

Изображение

4 - это всё вместе

Изображение

Изображение

Изображение
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Перебираю карбюратор — нужна помощь

#13 Сообщение duard05 »

реношник писал(а):пока возился с карбюратором параллельно прикрутил ещё кое-что....
У тебя проблема с генератором....или аккумулятором .... или с самим прибором.Для лета 13.6в - это еще терпеть можно, а вот потом будет плохо.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1096
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Перебираю карбюратор — нужна помощь

#14 Сообщение Lav »

реношник
сам шток такой же? формой. просто длиньше. смело пилешь ближе к загнутому концу и из электрода на 3 или другой подходящей проволоки выгибаешь новый и при помощи полу автомата привариваешь там надо немного для подстраховки можешь диафрагму замотать мокрои тряпкой, а потом напильником немного обработать сварку, если сварщик грамотный то и обрабатывать не придется
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Перебираю карбюратор — нужна помощь

#15 Сообщение реношник »

duard05 писал(а):
реношник писал(а):пока возился с карбюратором параллельно прикрутил ещё кое-что....
У тебя проблема с генератором....или аккумулятором .... или с самим прибором.Для лета 13.6в - это еще терпеть можно, а вот потом будет плохо.
Всмысле, это много или мало ?
При работающем двигателе (в движении) прибор показывает в районе 14 Вольт, после стоянки в несколько дней где-то 12,7 Вольта.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Lav писал(а):реношник
сам шток такой же? формой. просто длиньше. смело пилешь ближе к загнутому концу и из электрода на 3 или другой подходящей проволоки выгибаешь новый и при помощи полу автомата привариваешь там надо немного для подстраховки можешь диафрагму замотать мокрои тряпкой, а потом напильником немного обработать сварку, если сварщик грамотный то и обрабатывать не придется
Да уж, теперь осталось сварщика толкового найти (с прямыми руками)....
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Ответить