Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Перебираю карбюратор — нужна помощь

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Перебираю карбюратор — нужна помощь

#16 Сообщение duard05 »

реношник писал(а): после стоянки в несколько дней где-то 12,7 Вольта.
Это:утром под капотом находим 12.7 ...............или
:утром заводим и под капотом находим 12.7?
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Перебираю карбюратор — нужна помощь

#17 Сообщение реношник »

duard05 писал(а):
реношник писал(а): после стоянки в несколько дней где-то 12,7 Вольта.
Это:утром под капотом находим 12.7 ...............или
:утром заводим и под капотом находим 12.7?
Утром вольтметр показывает 12.7 Вольт, завожу машину, прогрев (не большой) вольтметр показывает 13 Вольт в поездке показания могут быть немного больше 14 Вольт...
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Перебираю карбюратор — нужна помощь

#18 Сообщение duard05 »

реношник писал(а):вольтметр показывает 13 Вольт в поездке показания могут быть немного больше 14 Вольт...
Вроде в порядке.
У одноконтактного регулятора не очень стабильная работа.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Перебираю карбюратор — нужна помощь

#19 Сообщение AS2 »

реношник писал(а):Прохудилась диафрагма пускового устройства, заменить на аналог из ремкомплекта отечественного "солекса" не получается - короткий шток по длине.
Речь идет вот об этой штуке...
Да со сваркой - перебор.... Все гораздо проще...

Старый шток (все равно прохудилась мембрана) аккуратно разбираешь - отверткой снимаешь шайбы, затем маленьким молоточком выправляешь завальцовку.
с нового, но с коротким штоком - аккуратно удаляешь завальцовку - главное не повредить мембрану.

Потом просто (старый шток + новые шайбы + новая мембрана) зажимаешь в тисках и маленьким молоточком развальцовываешь. Можно для надежности и исключения подсоса воздуха при сборке капнуть герметика в отверстие (НО НЕМНОГО, чтоб мембрана не приклеилась).

ps писать дольше, чем делать... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Перебираю карбюратор — нужна помощь

#20 Сообщение dyusha »

реношник
подскажи плиз, очень понравилось решение насчет показометра температуры: что покупал, наименование, сколько обошлось и так далее.

по карбюратору:
может быть тебе вообще поставить туда восьмерошный карб?
подходит на ура.
у меня на лежачем стоял от 21083. шикарно все работало. сейчас этот карб стоит на 1,9 = )))
при установке необходимо будет только чуть подпилить напильником посадочные отверстия (примериишь - увидишь). и трос купить от жигулей (родной коротковат)...

или вариант 2: как-то переставлять штоки... но как - вобще без поняти.
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Перебираю карбюратор — нужна помощь

#21 Сообщение реношник »

AS2 писал(а):
реношник писал(а):Прохудилась диафрагма пускового устройства, заменить на аналог из ремкомплекта отечественного "солекса" не получается - короткий шток по длине.
Речь идет вот об этой штуке...
Да со сваркой - перебор.... Все гораздо проще...
Старый шток (все равно прохудилась мембрана) аккуратно разбираешь - отверткой снимаешь шайбы, затем маленьким молоточком выправляешь завальцовку.
с нового, но с коротким штоком - аккуратно удаляешь завальцовку - главное не повредить мембрану.
Потом просто (старый шток + новые шайбы + новая мембрана) зажимаешь в тисках и маленьким молоточком развальцовываешь. Можно для надежности и исключения подсоса воздуха при сборке капнуть герметика в отверстие (НО НЕМНОГО, чтоб мембрана не приклеилась).
ps писать дольше, чем делать... :)
Старый шток ПЛАСТМАССОВЫЙ - сам шток и "тарелки", что прижаты к мембране, поэтому такой вариант отпадает. Темболее старый шток повреждён (отломана часть)...

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
dyusha писал(а):реношник
подскажи плиз, очень понравилось решение насчет показометра температуры: что покупал, наименование, сколько обошлось и так далее.

по карбюратору:
может быть тебе вообще поставить туда восьмерошный карб?
подходит на ура.
у меня на лежачем стоял от 21083. шикарно все работало. сейчас этот карб стоит на 1,9 = )))
при установке необходимо будет только чуть подпилить напильником посадочные отверстия (примериишь - увидишь). и трос купить от жигулей (родной коротковат)...

или вариант 2: как-то переставлять штоки... но как - вобще без поняти.
1 - в магазине радиотовары (ещё есть на радио рынке) купил набор типа "сделай сам", оно всё уже спаяно нужно только подключить питание. Наднях заходил в магазин там сейчас такие как у меня стоят 87 гривень и есть ещё с меньшими индикаторами (меньше раза в три) стоят 98 гривень. Главное смотри верхнюю температуру, у меня меряет до плюс 200 градусов.
Дальше всё просто, расковырять старый датчик, выкинуть все потроха (я правда использовал датчик от Рено25), внутрь погружается датчик от термометра и добавляется термопаста (хотя и без неё работает нормально). Вот в принципе и всё...

2 - когда я брал машину там был "восьмёрочный" карбюратор но машина "тупила".
Карб сейчас лежит в гараже, можеш написать какие жиклёры были на твоём карбюраторе, и марку карба (размер дифузоров)...
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Перебираю карбюратор — нужна помощь

#22 Сообщение dyusha »

реношник писал(а):можеш написать какие жиклёры были на твоём карбюраторе, и марку карба (размер дифузоров)...
я брал новый карб от ваз 21083 (на полуторалитровый движок).
отрегулировал только холостые и качество смеси, во внутрь полезу только на днях впервые за 2 или 3 года - надо мусор из поплавковой камеры вычистить.
следовательно, какие там жиклеры - я без понятия. думаю, что в инете можно найти какие жиклеры стоят на стандартном карбюраторе штатно.


за подсказку по термопоказометру спасибо!
Buick Century SW `91 V6 3300
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Перебираю карбюратор — нужна помощь

#23 Сообщение Dmitry »

В карбюраторе 21083 стоят воздушные жиклеры с эмульсионными трубками: 1-я 165, 2-я 125 . Топливные жиклеры: 1-я 95, 2-я 97,5. Но для лучшего результата надо использовать жиклеры "десяточного" карба. Там 1-я воздушный 155, топливный такой же 95, а 2-я воздушный 125, а топливный 100. И распылитель насоса ускорителя взять от "Нивовского" "Солекса", с одним носиком.
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Перебираю карбюратор — нужна помощь

#24 Сообщение FlopUS! »

Я так вижу, что ты повернул воздухан, тчоб он не кушал дорожную пыль))
____
Тоже разобрал карб. На схеме в книжке вижу регулировку смеси и воздуха ХХ (два винта). На карбе - в упор нет.
Прокладки "подошвы" два штука тоже от нашемарок подходят?
Не помнишь, на форсунку ускорительного насоса стояло две отдельные резиночки, или одна втулка? Потому как у мну там слегка лохмотья.
BX 88 150J
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Перебираю карбюратор — нужна помощь

#25 Сообщение реношник »

Dmitry писал(а):В карбюраторе 21083 стоят воздушные жиклеры с эмульсионными трубками: 1-я 165, 2-я 125 . Топливные жиклеры: 1-я 95, 2-я 97,5. Но для лучшего результата надо использовать жиклеры "десяточного" карба. Там 1-я воздушный 155, топливный такой же 95, а 2-я воздушный 125, а топливный 100. И распылитель насоса ускорителя взять от "Нивовского" "Солекса", с одним носиком.
А какие дифузоры, у меня карбюратор с дифузорами 21 / 23

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
FlopUS! писал(а):Я так вижу, что ты повернул воздухан, тчоб он не кушал дорожную пыль))
____
Тоже разобрал карб. На схеме в книжке вижу регулировку смеси и воздуха ХХ (два винта). На карбе - в упор нет.
Прокладки "подошвы" два штука тоже от нашемарок подходят?
Не помнишь, на форсунку ускорительного насоса стояло две отдельные резиночки, или одна втулка? Потому как у мну там слегка лохмотья.
Честно говоря, не знаю как должен стоять фильтр, поставил так как посчитал правильным... Корпус фильтра переделан в нём стоит москвичёвский фильтрующий элемент...

Тоже разобрал карб. На схеме в книжке вижу регулировку смеси и воздуха ХХ (два винта). На карбе - в упор нет. = быть такого не может :shock: давай фото сюда будем разбираться.

прокладки подходят толькоотверстия всеравно прийдётся переделывать, как подкрепления так и те которые под дифузорами, я использовал дремель для подгонки отверстий.

ускорительный насос подаёт топливо через два носика в камеры

Изображение
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Перебираю карбюратор — нужна помощь

#26 Сообщение FlopUS! »

ускорительный насос подаёт топливо через два носика в камеры
это новый ты покупал? от чего подошел?
Вот мой карб с трех сторн. Не факт, что это совсем родной - предыдущий хозяин авто говорил, что он меняный.

ЗЫ. Если кто менял жиклеры-диффузоры и так далее на что-то "неродное" и добился при этом ороших показателей. Велкам)))
Вложения
Karb.JPG
Karb (2).JPG
Karb (1).JPG
BX 88 150J
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Перебираю карбюратор — нужна помощь

#27 Сообщение AlexM »

Dmitry писал(а):Но для лучшего результата надо использовать жиклеры
ИМХО, разница жиклеров в пределах 10% для обычного карба несущественна. Плотность воздуха изменяется сильнее, да и текущая засранность жиклеров дает больший разброс.
У меня на 1.9 стоял восьмерочный карб с автоподсосом. Месил нормально, пока исправный/чистый был.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Перебираю карбюратор — нужна помощь

#28 Сообщение реношник »

FlopUS! писал(а): На схеме в книжке вижу регулировку смеси и воздуха ХХ (два винта). На карбе - в упор нет.
Изображение

вместо такого винта колличества я поставил отечественный, с ним намного удобней

Изображение

картонную прокладку выбирай потолще, я смотрел в трёх магазинах и везде эти прокладки разные по толщине :o

Добавлено спустя 46 минут:
FlopUS! писал(а):
ускорительный насос подаёт топливо через два носика в камеры
это новый ты покупал? от чего подошел?
На "фанцузский" карбюратор подходит всё от "нашего" солекса (кроме диафрагмы пускового устройства и крышки пускового устройства, в принципе крышку можно доделать просверлив одно отверстие для вакуума, что я и сделал)
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Аватара пользователя
реношник
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Перебираю карбюратор — нужна помощь

#29 Сообщение реношник »

Dmitry писал(а):В карбюраторе 21083 стоят воздушные жиклеры с эмульсионными трубками: 1-я 165, 2-я 125 . Топливные жиклеры: 1-я 95, 2-я 97,5. Но для лучшего результата надо использовать жиклеры "десяточного" карба. Там 1-я воздушный 155, топливный такой же 95, а 2-я воздушный 125, а топливный 100. И распылитель насоса ускорителя взять от "Нивовского" "Солекса", с одним носиком.
Я вот ещё что подумал, может ВАЗовский "солекс" тупил у меня на машине из-за диаметра дифузоров ? У него были 21 и 23, а на родном карбюраторе 24 и 25 может действительно "придушен" был движок...
Может правильнее поставить карбюратор (из отечественных) например 21041 там дифузоры 24 и 26 ???

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm#solex
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Перебираю карбюратор — нужна помощь

#30 Сообщение Dmitry »

Можно не менять жиклеры в карб. 21083, можно поставить карб. 2110. У него полуавтомат пуского уст-ва. Не нужно ставить тросик воздушной заслонки. А вообщем, любой отлаженный карб. обеспечит нормальную работу движка. Был опыт установки "Оковского" карб. на ГАЗ-3110 с 402-м мотором. Ездил нормально, но не быстрее 120.
Ответить