Это:утром под капотом находим 12.7 ...............илиреношник писал(а): после стоянки в несколько дней где-то 12,7 Вольта.
:утром заводим и под капотом находим 12.7?
Это:утром под капотом находим 12.7 ...............илиреношник писал(а): после стоянки в несколько дней где-то 12,7 Вольта.
Утром вольтметр показывает 12.7 Вольт, завожу машину, прогрев (не большой) вольтметр показывает 13 Вольт в поездке показания могут быть немного больше 14 Вольт...duard05 писал(а):Это:утром под капотом находим 12.7 ...............илиреношник писал(а): после стоянки в несколько дней где-то 12,7 Вольта.
:утром заводим и под капотом находим 12.7?
Вроде в порядке.реношник писал(а):вольтметр показывает 13 Вольт в поездке показания могут быть немного больше 14 Вольт...
Да со сваркой - перебор.... Все гораздо проще...реношник писал(а):Прохудилась диафрагма пускового устройства, заменить на аналог из ремкомплекта отечественного "солекса" не получается - короткий шток по длине.
Речь идет вот об этой штуке...
Старый шток ПЛАСТМАССОВЫЙ - сам шток и "тарелки", что прижаты к мембране, поэтому такой вариант отпадает. Темболее старый шток повреждён (отломана часть)...AS2 писал(а):Да со сваркой - перебор.... Все гораздо проще...реношник писал(а):Прохудилась диафрагма пускового устройства, заменить на аналог из ремкомплекта отечественного "солекса" не получается - короткий шток по длине.
Речь идет вот об этой штуке...
Старый шток (все равно прохудилась мембрана) аккуратно разбираешь - отверткой снимаешь шайбы, затем маленьким молоточком выправляешь завальцовку.
с нового, но с коротким штоком - аккуратно удаляешь завальцовку - главное не повредить мембрану.
Потом просто (старый шток + новые шайбы + новая мембрана) зажимаешь в тисках и маленьким молоточком развальцовываешь. Можно для надежности и исключения подсоса воздуха при сборке капнуть герметика в отверстие (НО НЕМНОГО, чтоб мембрана не приклеилась).
ps писать дольше, чем делать...
1 - в магазине радиотовары (ещё есть на радио рынке) купил набор типа "сделай сам", оно всё уже спаяно нужно только подключить питание. Наднях заходил в магазин там сейчас такие как у меня стоят 87 гривень и есть ещё с меньшими индикаторами (меньше раза в три) стоят 98 гривень. Главное смотри верхнюю температуру, у меня меряет до плюс 200 градусов.dyusha писал(а):реношник
подскажи плиз, очень понравилось решение насчет показометра температуры: что покупал, наименование, сколько обошлось и так далее.
по карбюратору:
может быть тебе вообще поставить туда восьмерошный карб?
подходит на ура.
у меня на лежачем стоял от 21083. шикарно все работало. сейчас этот карб стоит на 1,9 = )))
при установке необходимо будет только чуть подпилить напильником посадочные отверстия (примериишь - увидишь). и трос купить от жигулей (родной коротковат)...
или вариант 2: как-то переставлять штоки... но как - вобще без поняти.
я брал новый карб от ваз 21083 (на полуторалитровый движок).реношник писал(а):можеш написать какие жиклёры были на твоём карбюраторе, и марку карба (размер дифузоров)...
А какие дифузоры, у меня карбюратор с дифузорами 21 / 23Dmitry писал(а):В карбюраторе 21083 стоят воздушные жиклеры с эмульсионными трубками: 1-я 165, 2-я 125 . Топливные жиклеры: 1-я 95, 2-я 97,5. Но для лучшего результата надо использовать жиклеры "десяточного" карба. Там 1-я воздушный 155, топливный такой же 95, а 2-я воздушный 125, а топливный 100. И распылитель насоса ускорителя взять от "Нивовского" "Солекса", с одним носиком.
Честно говоря, не знаю как должен стоять фильтр, поставил так как посчитал правильным... Корпус фильтра переделан в нём стоит москвичёвский фильтрующий элемент...FlopUS! писал(а):Я так вижу, что ты повернул воздухан, тчоб он не кушал дорожную пыль))
____
Тоже разобрал карб. На схеме в книжке вижу регулировку смеси и воздуха ХХ (два винта). На карбе - в упор нет.
Прокладки "подошвы" два штука тоже от нашемарок подходят?
Не помнишь, на форсунку ускорительного насоса стояло две отдельные резиночки, или одна втулка? Потому как у мну там слегка лохмотья.
это новый ты покупал? от чего подошел?ускорительный насос подаёт топливо через два носика в камеры
ИМХО, разница жиклеров в пределах 10% для обычного карба несущественна. Плотность воздуха изменяется сильнее, да и текущая засранность жиклеров дает больший разброс.Dmitry писал(а):Но для лучшего результата надо использовать жиклеры
FlopUS! писал(а): На схеме в книжке вижу регулировку смеси и воздуха ХХ (два винта). На карбе - в упор нет.
На "фанцузский" карбюратор подходит всё от "нашего" солекса (кроме диафрагмы пускового устройства и крышки пускового устройства, в принципе крышку можно доделать просверлив одно отверстие для вакуума, что я и сделал)FlopUS! писал(а):это новый ты покупал? от чего подошел?ускорительный насос подаёт топливо через два носика в камеры
Я вот ещё что подумал, может ВАЗовский "солекс" тупил у меня на машине из-за диаметра дифузоров ? У него были 21 и 23, а на родном карбюраторе 24 и 25 может действительно "придушен" был движок...Dmitry писал(а):В карбюраторе 21083 стоят воздушные жиклеры с эмульсионными трубками: 1-я 165, 2-я 125 . Топливные жиклеры: 1-я 95, 2-я 97,5. Но для лучшего результата надо использовать жиклеры "десяточного" карба. Там 1-я воздушный 155, топливный такой же 95, а 2-я воздушный 125, а топливный 100. И распылитель насоса ускорителя взять от "Нивовского" "Солекса", с одним носиком.