Стойки новые.Alise писал(а):Возможно приехала одна из передних стоек
Oleg_klm писал(а):Bakara, связь с оборотами прослеживается?
Трудно сказать...ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):Скорее всего насос на оборотах качать отказывается.
От бочка к насосу стоит прозрачная трубка, в ней воздуха нет... иногда пробежит один пузырек и все...Vovchique писал(а):насос как себя чувствует? очень похоже на воздух через сальник насоса
Но утром поднимается быстро. Если опустить в нижнее положение, а потом поднять - поднимается... только зад подпрыгивает сразу, а перед поднимается подольше...Amator писал(а):Да, это падение производительности насоса на оборотах.
+1 с насосом прблемы. Где корректор хуже, там и падает. Проходил задание.ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):Скорее всего насос на оборотах качать отказывается. А перед тяжелее чем зад, вот и падает быстрее
Подсевшие пружины??? Плунжера на оборотах подвисают???Bakara писал(а):Почему на малых оборотах качает, а потом перебои начинаются?
При вскрытий удивит накопленное!!! Он и застревал.Ручонками ты возвращал к середке.Bakara писал(а):Т.е. корректор передний все-таки надо менять???
А корректор "тупит"(очень долго реагирует) из-за забитого слива???duard05 писал(а):При вскрытий удивит накопленное!!! Он и застревал.
Внимательнее читай, выделил цветом. Даже не тяни, сразу займись диагнозом. Что это, воздух или повисающие плунжеры.Bakara писал(а):Но утром поднимается быстро. Если опустить в нижнее положение, а потом поднять - поднимается... только зад подпрыгивает сразу, а перед поднимается подольше...Amator писал(а):Да, это падение производительности насоса на оборотах.
Время+грязь работает в одном направление- как результат скажем так :образуется ступенька на которой и застревает корректор.Кондрат писал(а):А корректор "тупит"(очень долго реагирует) из-за забитого слива???