Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Отжимаемся на ходу или снова вверх-вниз!

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Отжимаемся на ходу или снова вверх-вниз!

#106 Сообщение froloff »

Fretlezzz писал(а):А объясните мне кто-нибудь, как может быть связано падение передка с насосом? Если корректор в состоянии держать давление в передних стойках, при чём тут насос?
На высоких оборотах перестает нагнетать нужное давление ,у меня было такое ,на скорости морда падала ,правда стоп не загоралось ,остановишся снова поднимается ,у меня вылечелось заменой тормозного .
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Отжимаемся на ходу или снова вверх-вниз!

#107 Сообщение 067poizon »

Amator писал(а):067poizon
Ещё бы узнать о какой машине речь. Потму как на ХМ передний корректор достать легче. А на Ксантии багов с корректорной площадкой больше.
Машина из подписи - ХМ сарай. Просто решил начать с заднего, так сказать сделать ревизию. Мне показалось, что до заднего легче добраться - открутил глушитель - и сразу доступ хороший.
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Отжимаемся на ходу или снова вверх-вниз!

#108 Сообщение Amator »

067poizon
Какова комплектация. Точечная матрица слева есть :?: при работе на высоких оборотах пишет о потере давления :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Отжимаемся на ходу или снова вверх-вниз!

#109 Сообщение 067poizon »

Amator писал(а):067poizon
Какова комплектация. Точечная матрица слева есть :?: при работе на высоких оборотах пишет о потере давления :?:
Точечная матрица есть. На высоких оборотах о потере давления не пишет, все ок. Сообщение о потере давления выскакивает утром когда заводишь машину после ночной стоянки . Пишет hydraulic pressure/ Warning brake pressure loss. После этого лампочка гаснет и сообщение уходит и больше не появляется. Причем чем холоднее становится на улице, тем дольше горит лампочка и высвечивается это сообщение. При -5 град. мороза уже горит секунд 30-40, летом гасла через 15 сек. после старта
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Отжимаемся на ходу или снова вверх-вниз!

#110 Сообщение Amator »

067poizon Понял, т.е. как описано в посте явление наболюдаем при переводе их макс высокого в рабочее и машина на холостых. Тогда на яму, переводить из положения макс в рабочее и смотреть на привод корректора, люфт в опоре торсиона корректора и флажок регулятора клиренса. Если что есть - то в них. Если ситуация сложнее и ничего крамольного не увидишь, напиши, отключим г/а и попробуем ещё раз.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Отжимаемся на ходу или снова вверх-вниз!

#111 Сообщение 067poizon »

Amator, спасибки
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Ответить